Надо выяснить форму поршней, но судя по году выпуска 95% что мотор "ранний", с таким мотором 248-я башка работать не будет. Да и понта в ней никакого, если честно: клапан сделали больше, а канал оставили прежним. Если башку (и всё остальное 😉 ) не дорабатывать - прихода не почувствуешь.
А что за коллектор 248-й? Под впрыск? И почём предлагают?
-Форму поршней, к сожалению, не выясню,пока старую "бошку" не сдеру.
-Про то, что клапана на 248-ой больше, тоже слышал, но пока сам не померяю - утверждать не буду.
-Для себя, хочу поставить 38-ой распредвал от "двигатель", по характеристикам он мне подходит, да и переделок минимум.
- 248-ой коллектор, с виду обычный,дюралевый, под карб. Отличается от обычного маркировкой на днище(248-ххх-ххххх. Точнее не помню,но если надо, могу напросится посмотреть-записать) и перемычками между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Ну и тем, что прикручен к 248-ой голове...
- Дырка под шток и крепление под бензонасос на месте.
- Просят 3 тырика.
ЗЫ. Ребят, выходные на носу, брать - не брать? Не охота "наколоться". 😡