Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #40 : 29 Октября 2010, 07:49:48 »
Сделай фото поршней, давно хочу посмотреть на них.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #41 : 29 Октября 2010, 12:27:08 »
Сделай фото поршней, давно хочу посмотреть на них.
Пока не разбирал двигатель,как начну разбирать,постараюсь всё заснять на фото.
Ведь не только я один смотрит на этот двигатель как лошадь на телефон!!!
Сегодня пообещали родную головку подогнать,за ней 100 вёрст надо ехать,поеду покупать,потому что Очень надо!!!

Соединено: [time]29 Октябрь 2010, 19:33:06[/time]
3317 94 года,это первый вариант двигателя( с поршнями у которых дно сложной формы с выраженной камерой сгорания и лыской под клапан.....если конечно двигатель не перебирался).
 Так вот, под эту поршневую, нужна ГБЦ с камерой сгорания 85мм в диаметре,она тоже имеет маркировку 412.Другую головку поставить нельзя,поршень в неё упрётся(248я в их числе)
Спасибо,Уважаемый!!! Ответ ясен!!!  🍻
Сейчас привёз ГБЦ для своего двигателя,даже на первый взгляд,она отличается от 248,клапана больше размером и камера сгорания больше.У кого прикупил ГБЦ,сказал что она мало ходила. Надеюсь что это так.
Щупом пытались зазоры между распредвалом и постелью померить,самый тонкий 0,07 не лезет.
Постараюсь завтра её получьше отмыть и сфоткать. Покажу всем что за голова.

Соединено: [time]29 Октябрь 2010, 21:37:06[/time]
Беда мужики. Развели меня как лоха ушастого.В спешке купил голову от полторашки.
По телефону продавец назвал номер моей настоящей головки 412 100 8005 01,а домой я приехал и отмыл ГБЦ,а там номер-
"...... и помер" 412 100 30115 01  К31. 🤦‍♂️
Теперь "рад" и пою.

Соединено: 30 Октября 2010, 10:43:10
Мужики,прошу прощения за введения вас в заблуждение!!!
Идиота я кусок,конь педальный!!!  🚬 Сейчас протёр на своём двигателе номерок ГБЦ,а там
412 1003015 01!!!! Так что головы у меня есть для замены!!!
Откуда я тот номер взял,сам не пойму. Ведь с чего то списал его🤯!!!
Теперь вопрос,какую голову лучьше ставить,248 или родную 301?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 10:43:10 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #42 : 31 Октября 2010, 00:18:12 »
Пока не разбирал двигатель,как начну разбирать,постараюсь всё заснять на фото.
Ведь не только я один смотрит на этот двигатель как лошадь на телефон!!!
Сегодня пообещали родную головку подогнать,за ней 100 вёрст надо ехать,поеду покупать,потому что Очень надо!!!

Соединено: [time]29 Октябрь 2010, 19:33:06[/time]
Спасибо,Уважаемый!!! Ответ ясен!!!  🍻
Сейчас привёз ГБЦ для своего двигателя,даже на первый взгляд,она отличается от 248,клапана больше размером и камера сгорания больше.У кого прикупил ГБЦ,сказал что она мало ходила. Надеюсь что это так.
Щупом пытались зазоры между распредвалом и постелью померить,самый тонкий 0,07 не лезет.
Постараюсь завтра её получьше отмыть и сфоткать. Покажу всем что за голова.

Соединено: [time]29 Октябрь 2010, 21:37:06[/time]
Беда мужики. Развели меня как лоха ушастого.В спешке купил голову от полторашки.
По телефону продавец назвал номер моей настоящей головки 412 100 8005 01,а домой я приехал и отмыл ГБЦ,а там номер-
"...... и помер" 412 100 30115 01  К31. 🤦‍♂️
Теперь "рад" и пою.

Соединено: 30 Октября 2010, 10:43:10
Мужики,прошу прощения за введения вас в заблуждение!!!
Идиота я кусок,конь педальный!!!  🚬 Сейчас протёр на своём двигателе номерок ГБЦ,а там
412 1003015 01!!!! Так что головы у меня есть для замены!!!
Откуда я тот номер взял,сам не пойму. Ведь с чего то списал его🤯!!!
Теперь вопрос,какую голову лучьше ставить,248 или родную 301?
я же тебе обяснил,что за головка у тебя стоит.248 не подойдёт 😏

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #43 : 31 Октября 2010, 17:24:31 »
Спасибо,буду искать родную ГБЦ.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #44 : 02 Ноября 2010, 12:11:39 »
Что-то почитал тему и теперь очкую перебирать мотор... У меня обычная полтораха 90-го года. Разобрал донора 1,7 94-го года выпуска. Взял с него голову (диаметр камеры сгорания 85 мм), колено 3317 и поршни ОБЫЧНЫЕ 1,7!!! Без всяких лысок!!! Прежний хозяин утверждал что машинка шустрая была, ездил и на АИ92, и на АИ95.   Вот и не знаю что это за чудо... Везде пишут, что на такой голове стояли поршни ТОЛЬКО с лыской, а тут обычные...

Соединено: 02 Ноября 2010, 12:12:39
Что-то почитал тему и теперь очкую перебирать мотор... У меня обычная полтораха 90-го года. Разобрал донора 1,7 94-го года выпуска. Взял с него голову (диаметр камеры сгорания 85 мм), колено 3317 и поршни ОБЫЧНЫЕ 1,7!!! Без всяких лысок!!! Прежний хозяин утверждал что машинка шустрая была, ездил и на АИ92, и на АИ95.   Вот и не знаю что это за чудо... Везде пишут, что на такой голове стояли поршни ТОЛЬКО с лыской, а тут обычные...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #45 : 02 Ноября 2010, 19:49:06 »
Что-то почитал тему и теперь очкую перебирать мотор... У меня обычная полтораха 90-го года. Разобрал донора 1,7 94-го года выпуска. Взял с него голову (диаметр камеры сгорания 85 мм), колено 3317 и поршни ОБЫЧНЫЕ 1,7!!! Без всяких лысок!!! Прежний хозяин утверждал что машинка шустрая была, ездил и на АИ92, и на АИ95.   Вот и не знаю что это за чудо... Везде пишут, что на такой голове стояли поршни ТОЛЬКО с лыской, а тут обычные...

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 12:12:39[/time]
Что-то почитал тему и теперь очкую перебирать мотор... У меня обычная полтораха 90-го года. Разобрал донора 1,7 94-го года выпуска. Взял с него голову (диаметр камеры сгорания 85 мм), колено 3317 и поршни ОБЫЧНЫЕ 1,7!!! Без всяких лысок!!! Прежний хозяин утверждал что машинка шустрая была, ездил и на АИ92, и на АИ95.   Вот и не знаю что это за чудо... Везде пишут, что на такой голове стояли поршни ТОЛЬКО с лыской, а тут обычные...
Не очкюй!!!!  👋
глаза боятся,руки делают!!! Главное чтобы без спешки!!!
Приготовь своё желание,"валюту",запчасти,а остальное подскажут где не понятно,тут на форуме мужики - золото!!! Не дадут космич запороть!!! Так что в эти выходные давай вместе перебирать движки.
И не теряйся,всё будет нормалёк!!!  🍻

Соединено: 03 Ноября 2010, 17:43:33
Приветствую!!!
Снял сейчас головку с двигателя,как и ожидал КС на 85,поршни стоят родные,с краю поршня полукруглые, сверху срез поршня и немного ямкой сделаны,сбоку срез под клапана. Так что фокус с другими головами не вышел. Теперь Курю "бамбук". Разбирал свой самолёт на улице,а там сейчас темно.Чего теперь делать не знаю.Где головку искать.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 17:43:34 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #46 : 04 Ноября 2010, 00:40:14 »
залей гильзы, тщательно, моторным маслом,иначе поржавеют.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #47 : 04 Ноября 2010, 05:45:50 »
залей гильзы, тщательно, моторным маслом,иначе поржавеют.
Спасибо за совет,сегодня я старую головку на место поставлю и ржаветь не будет ничего.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #48 : 04 Ноября 2010, 06:39:15 »
Очень "результативное" фото!... Верхний поршень сфотай ,немного с боку!ок?
  • м-214122

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #49 : 04 Ноября 2010, 07:07:06 »
Очень "результативное" фото!... Верхний поршень сфотай ,немного с боку!ок?
Сейчас на улице посветлее будет и сфоткаю.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #50 : 04 Ноября 2010, 07:15:59 »
Сейчас на улице посветлее будет и сфоткаю.
ок
  • м-214122

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #51 : 04 Ноября 2010, 08:03:18 »
Отшамань купленую башку и ставь!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #52 : 04 Ноября 2010, 20:58:52 »
Отшамань купленую башку и ставь!
Каким образом?
"Удавить" мотор? На движке поршни на  85 а я ему башку на 82 чтобы поршень саданул по головке.
Поршневую в отрез менять не буду,она только 52 тысячи прошла.
Буду головку искать и не конструировать велосипед из машины!!!

Соединено: [time]04 Ноябрь 2010, 21:23:45[/time]
Извиняюсь за задержку фото,сегодня у меня день весьма "удачный",не успел вовремя скинуть фото.
Для начала,мой Любимый самолёт!!!

Соединено: [time]04 Ноябрь 2010, 21:29:24[/time]
фото поршней.

Соединено: 04 Ноября 2010, 21:29:38


[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 21:29:39 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #53 : 05 Ноября 2010, 00:49:04 »
Мне кажется,легче будет поставить другие поршни и 248ю гбц! Хотя сколько людям делал с такой поршневой,говорят,что двиг оборотистый,но на бенз капризный!
  • м-214122

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #54 : 05 Ноября 2010, 14:28:23 »
Спасибо за фотки! Короче это самые правильные поршни получаются, сравниваю с БМВ. Не зря немногочисленные отзывы хвалили эти моторы.
Получается небольшая компактная камера сгорания, но видимо из-за сложности изготовления решили отказаться. Интересно какой зазор между телом ГБЦ и поршнем.

Соединено: 05 Ноября 2010, 14:30:01
Можешь замерить диаметр верхней полки и высоту над гильзой?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 14:30:01 от Basil »

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #55 : 05 Ноября 2010, 14:46:19 »
Заранее предостерегаю: у шаманенной ГБЦ даже при установке трех прокладок - риск встречи поршней с клапанами. Тут презентовали недавно целый мотор со взорванной таким образом головой.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #56 : 06 Ноября 2010, 10:54:57 »
Спасибо за фотки! Короче это самые правильные поршни получаются, сравниваю с БМВ. Не зря немногочисленные отзывы хвалили эти моторы.
Получается небольшая компактная камера сгорания, но видимо из-за сложности изготовления решили отказаться. Интересно какой зазор между телом ГБЦ и поршнем.

Соединено: [time]05 Ноябрь 2010, 14:30:01[/time]
Можешь замерить диаметр верхней полки и высоту над гильзой?
Двигатель собрал назад,так что в следущий раз сделаю фотки. Пообещали ГБЦ,вроде такую же нашли.

Соединено: [time]06 Ноябрь 2010, 10:57:52[/time]
Заранее предостерегаю: у шаманенной ГБЦ даже при установке трех прокладок - риск встречи поршней с клапанами. Тут презентовали недавно целый мотор со взорванной таким образом головой.
Я лишь шаманил шлифовкой окон коллекторов и вход,выход с ГБЦ,а навешивать "бутерброды" из прокладок,не собираюсь,считаю это извращение!!!
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 11:00:29 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #57 : 27 Ноября 2010, 22:48:13 »
читал читал...без толку 😝если у меня из 1.5 переделан в 1.7 щас стоит 412 голова то 248 можно поставить? 🤪 поршни без лыски под клапан
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #58 : 28 Ноября 2010, 07:48:06 »
Чего ты не понял? Всё зависит от формы поршней,если у тебя уже переделан двигун, значит поршни не как у меня и 248 ГБЦ подойдёт.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #59 : 05 Декабря 2010, 22:17:34 »
У меня 3317 с завода (знаю потому что всю жизнь в одних руках) и стояла 412 бошка почему-то. Поставил 248 и ничего не стукалось о поршня... Даже подхват на этой голове я считаю получше...
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве