Автор Тема: ремонт и переделка ГБЦ  (Прочитано 23426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #140 : 26 Сентября 2010, 13:04:07 »
Из какого матеиала делали втулки?

Бронза. Марки в этой теме выше. Я просто отдал чертежи и марки бронзы в работу со словами "какая будет".
З.Ы тут еще вакумничек с главным от опелечка приехал. Пока нет головы буду ставить. Отчет наверн сделаем отдельной темой.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 13:11:41 от Falcon689 »
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #141 : 26 Сентября 2010, 19:11:58 »
... Отчет наверн сделаем отдельной темой.
хоть один занялся делом!
и это радует!!!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #142 : 24 Ноября 2010, 03:42:50 »
Где отчёт!! ?? 😂
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #143 : 12 Декабря 2010, 18:32:04 »
Ура! Головка восстановлена! Сделал это доброе дело "Моторинтех" https://www.motorintech.ru/ за что ему большое спасибо. Встала эта операция в 4000р. ровно, что несколько меньше 10000р. запрошенных Механикой. Сделали хорошо (на вид 😀) вал крутится не то чтобсвободно,но двумя пальцами проворачивается (без смазки) масляные отверстия все на месте. В общем не нашел к чему придраться. Единственное - делали 3 недели,очередь какаято была, а так все отлично.
З.Ы отчет по опелетормозам будет,осталось тока сделать переходник трубки и пару штоков и покрасить все это дело. Ну и зафотать подробненько.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн romankot

  • Новичок
  • кпп 5ст диски R15 ДВ 1.7 цвет терракот г.в.1986
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #144 : 18 Февраля 2012, 13:28:48 »
1) диаметры рв не помню поэтому не буду врать.
2) по степени убывания свойств
Бронза ОФ6,5-0,15
Бронза ОЦС4-4-2,5
Бронза ОЦ 4-4-17
Бронза ОЦ 5-5-5
на крайняк
Бронза АЖМц10-3-1,5

на БрАЖ9-4 не соглашайся. самый распространенный вариант бронзы.
БрБ тоже не очень. там олова нет вообще.
3) с натягом
4) чем выше тем лучше
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     бронза -  хорошо, но если она свинцовая. остальная бронза жрет рв.  Надежнее будет алюм. В95.https://etelien.ru/Collection/43/43_00002.htm
  • москвич люкс 1.7 1986г.в. 5ст.кпп. масло GT OIL10w- 40

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #145 : 18 Февраля 2012, 14:51:49 »
  ...  бронза -  хорошо, но если она свинцовая. остальная бронза жрет рв....
обоснование данного утверждения будут?
или должны просто поверить на слово?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #146 : 11 Марта 2012, 01:05:36 »
мне тоже надо будет втулить постель РВ,давление на хх совсем нет. 😢

здесь много сказано о том,как втулка дает усадку при запрессовывании,оно все понятно.но есть в данном движке один интересный момент(я его узнал лет 15 назад случайно). когда головку притягиваешь,то места на которые давят гайки,немного осаживаются.проверить это легко,надо отрегулировать клапана ДО установки гбц и ПОСЛЕ.заметим что зазоры уменьшились,в следствии того,что оси коромысел немного осели. 😲

так вот.что же происходит с постелью РВ,её тоже ведет или нет ? как это измерить ?
по уму её надо растачивать,когда она притянута,но это из разряда фантастики.... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #147 : 11 Марта 2012, 01:23:04 »
У нас в городе один мужик занимается "завтуливанием" ГБЦ. Недавно отдал ему свою ГБЦ и ГБЦ ДимаКа. Делает он это уже лет 15 как, ни кто вроде бы не жаловался. Рецепт таков:
Покупается ТРИ комплекта волговтулок (для ремонта постели р/вала на двигателе ЗМЗ402 (сталеаллюминий)), со всех комплектов берется только одна (самая широкая) втулка. Каждую втулку он режет "под каждую шейку" р/вала, потом заново прокатывает для избежания квадратности. В самой головке "раздракониваются" постели под втулки, и...

Короче делает только для стоковых размеров валов. Причем с размером не 44,45,46 а
43,97   44,97   45,97.   (припуск от "целых" миллиметров диаметра шейки вала составляет 0.02-0.04мм (в-среднем 0.03))

Три комплекта втулок выходят на 360р, за свою работу он берёт 1200р/голова.


В начале следующей недели поеду забирать, сделаю фотоотчет.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 18:34:20 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #148 : 11 Марта 2012, 17:16:27 »
у меня батя за 1000р втулил под любой размер и использует не бронзу!а алюминий! ходит после ремонта лучше чем новая.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #149 : 11 Марта 2012, 17:51:54 »
когда головку притягиваешь,то места на которые давят гайки,немного осаживаются.проверить это легко,надо отрегулировать клапана ДО установки гбц и ПОСЛЕ.заметим что зазоры уменьшились,в следствии того,что оси коромысел немного осели. 😲
Когда собирал голову и регулировал клапана до/после такого не заметил. А вот недавно собирал двигатель, обратил на это внимание. Как оказалось позже - лопнул канал ОЖ от начала до конца головы. Вот ее и вело от протяжки.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #150 : 11 Марта 2012, 19:14:33 »
Когда собирал голову и регулировал клапана до/после такого не заметил. А вот недавно собирал двигатель, обратил на это внимание. Как оказалось позже - лопнул канал ОЖ от начала до конца головы. Вот ее и вело от протяжки.
абсолютно согласен у меня такая тема тоже была не мог понять откуда вода бежала!!! и тоже клапана после протяжки выставлять приходилось
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #151 : 12 Марта 2012, 12:55:38 »
и тоже клапана после протяжки выставлять приходилось
Их, как бы, положено после протяжки выставлять...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #152 : 12 Марта 2012, 13:43:47 »
Их, как бы, положено после протяжки выставлять...
Положено это понятно. Оно так и делалось просто на нормальной голове разницы до и после я не наблюдал а на потрепанной она существенна
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #153 : 12 Марта 2012, 14:46:17 »
на нормальной голове разницы до и после я не наблюдал а на потрепанной она существенна
Ни в жизнь бы не додумался промерить зазоры на снятой и установленной ГБЦ.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #154 : 12 Марта 2012, 14:54:12 »
А на снятой никто и не мерил. Го олова была поставленна. После 2000км произведены замеры до и после протяжки
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн baluspb

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #155 : 12 Марта 2012, 15:20:07 »
ребят ! какую лучше гбц на 1.7 ставить ? есть 248 и от2141(1.7)...у первой камера сгорания меньше на 3мм в отличие от второй.но на 41й гбц клапана чуть больше и каналы впускные заметно отличаюится
  • иж412иэ 1.7

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #156 : 14 Марта 2012, 18:55:48 »
Ни в жизнь бы не додумался промерить зазоры на снятой и установленной ГБЦ.
дык все вышло само собой.нечем было заняться(блока не было,башка собрана) и решили отрегулировать клапана на снятой башке.а когда поставили на двигло и притянули,то зазоры почти исчезли. 😲

вот и стало теперь интересно,ПОСТЕЛЬ тоже ведет или нет.почему то мне сдается что...да. 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #157 : 14 Марта 2012, 20:30:06 »
вот и стало теперь интересно,ПОСТЕЛЬ тоже ведет или нет.почему то мне сдается что...да. 🤔
🤔 Стоит задуматься. Можно проверить, замерив усилие вращения р/вала на снятой ГБЦ и на установленной, само-собой на испытуемой голове постель должна быть в идеальном состоянии.


Кстати, я забрал головки, но сфоткать к сожалению пока не могу...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #158 : 14 Марта 2012, 23:44:35 »
:само-собой на испытуемой голове постель должна быть в идеальном состоянии.
это точно.я вот собираюсь себе постель восстанавливать(голова заряженная,менять её нельзя).но даже если её и немного ведет,то придется с этим смириться.

или предложить ,её(постель) растачивать,предварительно стянув головку болтами.  🤗 🥴 🥴
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн baluspb

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #159 : 14 Марта 2012, 23:45:12 »
никто не может ответить на мой вопрос?
  • иж412иэ 1.7