Хе, сходить с ума так до конца. Я так понимаю что на первой шейке масло проходит через неё и дальше в ось кромысел.Так чего ж тогда ваще подшипник туда не поставить? а для прохода масла или канал организовать или через трубку, на третьей шейке масло ваще тока для нее подается, а вот среднюю завтулить, судя по износу у нее самая маленькая нагрузка. К чему вся суть-позатыкать все "лишние" дыры где масло убегает и будет обеспечен "запас" по давлению. Давелось наблюдать воочию где теряется давление-мужичок со снятой крышкой ГБЦ двиг заводил, полиэтиленом накрыл шоб маслом харю не забрызгало,.. мля!-с крайних шеек ручьем бежит, больше с первой , а с р/вала сикает как из душа ! и , не к месту сказано, такие большие дыры на кулачках?Млин сконструировали эту голову горе-инженеры не для людей а для дешовой технологичности производства.