Автор Тема: ремонт и переделка ГБЦ  (Прочитано 23428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #100 : 16 Сентября 2010, 10:38:36 »
ну хде у каво картинка есть где нарисовано как тама масло шлындает по каким каналам? а то в моей камасутре ни хрена не разберешь.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #101 : 16 Сентября 2010, 10:45:27 »
ну хде у каво картинка есть где нарисовано как тама масло шлындает по каким каналам? а то в моей камасутре ни хрена не разберешь.
оно тоби надо?
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #102 : 16 Сентября 2010, 23:11:02 »
вот разглядел весь распредвал продул все дындочки-нифига нету каналов в валу на крайних шейках тока масенькая дындочка для смазки планки которая держит вал от продольного смещения(указан стрелкой) Выходит масло загоняется в вал со средней шейки и на кулачки и все, а крайние шейки мазюкаются из головы. Так-что втулки на вал прекрасно пойдут,ничего они там не перекроют,тока на средней дырок насверлить как было.

[вложение удалено]
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #103 : 17 Сентября 2010, 08:59:56 »
Проточки на шейках вала - это и есть масляные каналы. Когда вал лежит в постели к нему с задней шейки подается через большую дырку масло из масляного канала ГБЦ (там где обвальцованая медью дырочка в прокладке ГБЦ) Масло проходит по проточке в вале и поступает от туда в меньшую дырку дальше в ось коромысел и через нее - к средней  и передней шейкам, через одну из этих шеек по проточке и дырке  (не помню сейчас какую) - в другую ось коромысел. Как-то так. Т.е. пара постель вала и проточка на валу составляют масляный канал. Без проточек смазываться будет только 1 задняя  шейка вала. Остальные останутся сухими как и оси коромысел. Со всеми невытекающими последствиями.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #104 : 17 Сентября 2010, 17:05:45 »
Выделенное стрелкой и овалом отверстием предназначено для смазки цепи. разбрызгиванием.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #105 : 17 Сентября 2010, 21:46:19 »
овалами я выделил 1 и 3 шейки (млин мелковато получилось) видно что в проточке никаких каналов нет.Разглядывал ВНИМАТЕЛЬНО и продувал компрессором.НЕТУ каналов в КРАЙНИХ ШЕЙКАХ !!
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #106 : 17 Сентября 2010, 22:30:59 »
овалами я выделил 1 и 3 шейки (млин мелковато получилось) видно что в проточке никаких каналов нет.Разглядывал ВНИМАТЕЛЬНО и продувал компрессором.НЕТУ каналов в КРАЙНИХ ШЕЙКАХ !!
Да дырок в распредвале нету. И не должно быть. Распредвал не пустотелый, а сплошной.  Ща нарисую...

[вложение удалено]
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #107 : 17 Сентября 2010, 22:36:45 »
Да дырок в распредвале нету. И не должно быть. Распредвал не пустотелый, а сплошной.  Ща нарисую...
стоп-стоп-стоп!от средней шейки до 1го и 8го кулачка имеется дупло!на крайних шейках с гбц обслуживаются маслом!
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #108 : 17 Сентября 2010, 22:41:29 »
Может у меня глюк... Ладно, на следующей неделе разберу мороженую голову и погляжу еще раз на вал повнимательнее.

Ну вот все почти правы,
тут все нарисовано и описано https://www.moskvich2140.ru/smazka_moskvicha.html
Я я лоханулся что-то сильно.
На схеме все подробно со стрелочками что от куда течет и куда, советую посмотреть.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 23:01:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #109 : 17 Сентября 2010, 22:44:42 »
Выделенное стрелкой и овалом отверстием предназначено для смазки цепи. разбрызгиванием.
здрасьте пожалста!смазывается упорная пластина р/вала,т.к звёздочка имеет некий вылет!на 412х передних крышках,рядом с валом м/насоса есть маааленькая дырочка,из которой масло под давлением пысает на цепь!на 331х просто омывается стоком с гбц

Соединено: [time]17 Сентябрь 2010, 22:45:26[/time]
Выделенное стрелкой и овалом отверстием предназначено для смазки цепи. разбрызгиванием.
здрасьте пожалста!смазывается упорная пластина р/вала,т.к звёздочка имеет некий вылет!на 412х передних крышках,рядом с валом м/насоса есть маааленькая дырочка,из которой масло под давлением пысает на цепь!на 331х просто омывается стоком с гбц

Соединено: 17 Сентября 2010, 22:47:09
Ого!дважды!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 22:47:09 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #110 : 18 Сентября 2010, 01:40:55 »
УФФ!!! слава богу,разобрались! я же говорю- втулки пойдуть на вал!
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #111 : 20 Сентября 2010, 19:10:38 »
А никто и не говорил что не пойдут. И встанут,и работать будет, но у такой схемы много минусов,описанных выше. Из плюсов только то что легче изготовить.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #112 : 20 Сентября 2010, 21:57:18 »
Хе, сходить с ума  так до конца. Я так понимаю что на первой шейке масло проходит через неё и дальше в ось кромысел.Так чего ж тогда ваще подшипник туда не поставить? а для прохода масла или канал организовать или через трубку,  на третьей шейке масло ваще тока для нее подается, а вот среднюю завтулить, судя по износу у нее самая маленькая нагрузка. К чему вся суть-позатыкать все "лишние" дыры где масло убегает и будет обеспечен "запас" по давлению. Давелось наблюдать воочию где теряется давление-мужичок со снятой крышкой ГБЦ двиг заводил,  полиэтиленом накрыл шоб маслом харю не забрызгало,.. мля!-с крайних шеек ручьем бежит, больше с первой , а с р/вала сикает как из душа ! и , не к месту сказано,  такие большие дыры на кулачках?Млин сконструировали эту голову горе-инженеры не для людей а для дешовой технологичности производства.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #113 : 20 Сентября 2010, 22:04:53 »
Братка!ану-ка расскажи,как будем просовывать подшипник на первую шейку?о!придумал!мы его разрежем пополам и засунем в гбц!точно! Думаю,вкладыши легче изготовить!
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #114 : 20 Сентября 2010, 22:07:23 »
Конструкция ГБЦ на УЗАМЕ обеспечивает нормальную жизнь кулачков распредвала в 2-3 раза дольше, чем на ТАЗиках. В основном за счет хорошо орагнизованной симтемы смазки. Другое дело, что многие в москвич льют масло "подешевле".  От туда и износ постели и падение давления, а как результат еще более быстрый износ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #115 : 20 Сентября 2010, 23:19:49 »
ну...эта..чиста тиаритичиски..кто то ж писал шо на ТКМе была статейка про вал на подшипниках и фланец звезды сделан сьемным (зараза-ТКМ на ремонте, позырил-бы) все-ж подшипник веселее было бы, хотя бы только на первой шейке. А то цепь сильнее натянешь шоб не шумела-износ прет на шейке
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #116 : 21 Сентября 2010, 19:04:08 »
... Млин сконструировали эту голову горе-инженеры не для людей ...
ну ни как не могли инженеры догадаться что горе-водители будут лить в двигатель всякую гадость или  пытаться ездить на двигателях без давления масла. ну т.д. и т.п.
ведь на каждого идиота не предусмотришь предохранитель.
...  а для дешовой технологичности производства.
в корне неверное высказывание.
ГБЦ - не технологичная деталь и её изготовление очень сложно сделать дешевым
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #117 : 21 Сентября 2010, 21:38:41 »
интересно а Сингуринди пишет чего нибуть про мосевские ГБЦ? кто сцылу даст?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #118 : 22 Сентября 2010, 18:48:07 »
Вроде не пишет. Гдето на какомто форуме была тема по реорганизации смазки гбц,но не помню где. Подшипники поставить не сложно,главное сами подшипники подобрать. Нужны тоненькие,т.к сильно растачивать постель нельзя, металла с верху там не километр,боюсь может растягивать его потихоньку. Ну а дальше расточка,посадка,переделка системы смазки, это все решаемо.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #119 : 23 Сентября 2010, 00:13:36 »
так если подшипники будут стоять (на 1и3 шейке) зачем стока чугуния внутри них? мона и вал сточить под подшипники (в разумных пределах) а среднюю втулить шоб со смазкой не гимориться. И постель мона разворочить прилично-нагрузка то у вала основная вниз.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 00:16:52 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)