А теперь кому интересно, смотрим ,что выпускали на азлк и чего собирались выпускать ...
Раз
"Иван Калита" - четырехдверный седан, воплощенная идея нового российского автомобиля представительского класса. Особенности этой модели: удобный кожанный салон, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемниками, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, новая панель.
Технические характеристики
Двигатель: Renault F7R с системой впрыска топлива, 2.0 л, шестнадцатиклапанный с двумя распредвалами.
Трансмиссия: привод на передние колеса, коробка передач механическая, 5-ступенчатая, сцепление однодисковое Valeo. Подвеска: передняя - независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя - зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas, передние - дисковые, задние - барабанные.
Рулевое управление: типа "шестерня-рейка". Размер шин: 185/70 R14.
Технические данные:
Двигатель - 2142R5/2142R7
Изготовитель - Renault
Тип - F3R/F7R
Объем, л. - 2,0/2,0
Мощность, л.с. - 113/145 при об/мин 5200/6000
Кр. момент, кгм - 17,1/18,8 при об/мин 3500/4500
Гл. передача - 4,55/4,55
Обод колеса - 5,5J/5,5J по заказу 6J/6J
Шины - 185/70/185/70
Колея перед., мм - 1446/1446,сзади 1426/1426
База, мм - 2780/2780
Габ. длина, мм - 4910/4910
Масса снар., кг - 1300/1300
Макс. масса, кг - 1760/1760
Макс. скорость, км/час - 170/187
Время разгона до 100 км/ч, с - 12,9/10,5
Расход топлива, л/100 км
90 км/ч - 6,5/6,8
120 км/ч - 9,1/9,3
город. цикл - 11,0/11,5
кондиционер
Дуэт - двухдверный двухместный автомобиль с кузовом "купе". Выпускается с 1999 года. Предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха. Стильный, маневренный, с прекрасными динамическими характеристиками и устойчивостью на дороге является первым российским автомобилем с кузовом "купе". Передняя часть автомобиля и салон заимствованы у автомобиля представительского класса "Калита". Удобный кожаный салон с электрорегулировками сидений, передняя панель с регулируемой рулевой колонкой, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков делают эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным.
Двигатель Renault F3R в модификации 2141S5, Renault F7R в 2141S7. Трансмиссия: привод на передние колеса, пятиступенчатая механическая коробка передач с шарнирами равных угловых скоростей равной длины, сцепление однодисковое "Лук". Подвеска: передняя - независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя -- зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas. Рулевое управление: типа "шестерня-рейка" с гидравлическим усилителем. Размер шин 185/70 R14.
Технические данные:
Двигатель - 2141S5/2141S7
Изготовитель - Renault
Тип - F3R/F7R
Объем, л. - 2,0/2,0
Мощность, л.с. - 113,5/146,8 при об/мин 5400/6000
Кр. момент, кгм - 17,1/18,9 при об/мин 3500/4500
Шины 185/70/185/70
Габаритные размеры, мм
-База - 2300/2300
-Длина - 4230/4230
-Ширина - 1690/1690
-Высота - 1400/1400
Масса снар., кг - 1150/1170
Полная масса, кг - 1350/1370
Макс. скорость, км/час - 175/190
Время разгона до 100 км/ч, с - 11,5/9,5
Расход топлива, л/100 км:
-90 км/ч - 6,0/6,3
-120 км/ч - 8,1/8,2
-Городской цикл - 10,3/10,5
Москвич 2143 «Яуза»Данный авто родился в 80х годах прошлого века и получил название «Яуза».
Но к сожалению автомобиль не пошел в серию, так и оставшись ходовым макетом, руководство признало машину бесперспективной...
Для тех кто любит прикалываться, напомню что машина разработана в 1988 году...
ИстраРазработки над машиной велись конструкторами АЗЛК в конце 80х годов (приблизительно 1985-198😎, но по ряду причин "Истра" так и осталась прототипом, навечно, ибо самого АЗЛК уже нету.
Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика коробка автомат, дизельный двигатель и даже возможность проецирования информации на лобовое стекло (!)
3733
«Юрий Долгорукий» - автомобиль c пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года. Это вместительный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. Увеличенная по сравнению со "Святогором" база делает поездку для задних пассажиров еще удобнее. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения. Возможность установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях.
Технические характеристики:
Двигатель: ВАЗ 2130 в модификации 2141Y3, Renault F3R в 2141R5.
Трансмиссия: привод на передние колеса, коробка передач механическая, 5-ступенчатая, сцепление однодисковое Valeo. Подвеска: передняя - независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя - зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas, передние - дисковые, задние - барабанные.
Рулевое управление: типа "шестерня-рейка".
Размер шин: 175/70 R14 или 185/70 R14.