Автор Тема: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда  (Прочитано 18716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« : 17 Ноября 2010, 21:47:24 »
Легенда отечественного автопрома. На границе весны и леты внезапно захотелось перестать бегать по крышам и сходить на нормальную заброшку. Огромная территория, множество цехов, металла...Огромные, пустые цехи тянутся вдоль жаркого асфальта и смотрят на окружающих людей своими выбитыми окнами... Внутри пусто, не совсем, но в большей массе своей пусто. Однако в данном случае это не главное. Главное - это особая атмосфера. Представляешь себе, что тут, в цеху, когда-то стучали и работали станки, а здесь, в столовой, усталые работники обедали, обсуждая свою жизнь. И так далее...И многое другое...
23 фото via alexdoomer007
















































  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн Amazono4ka

  • Clubbers
  • ****
  • Больше читаю, чем пишу :)
  • Сообщений: 860
  • Карма: 31
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 21:52:32 »
Мысль понравилась, фотки красиво сделаны... хочется продолжения 🤔
  • УАЗ Патриот
Твой дом там, где зарядник твоего ноутбука и мобилы!=D
https://vkontakte.ru/id3729364
https://www.drive2.ru/users/len4ikmitino/

Москвич с Уфой - ушел в распил...
Renault Sandero - уехала жить в Кинешму)

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 22:14:16 »
да продолжения бы...даж сходить зхоелось-только далековато (
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 22:14:29 »
А теперь кому интересно, смотрим ,что выпускали на азлк и чего собирались выпускать ...
Раз
"Иван Калита" - четырехдверный седан, воплощенная идея нового российского автомобиля представительского класса. Особенности этой модели: удобный кожанный салон, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемниками, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, новая панель.
Технические характеристики
Двигатель: Renault F7R с системой впрыска топлива, 2.0 л, шестнадцатиклапанный с двумя распредвалами.
Трансмиссия: привод на передние колеса, коробка передач механическая, 5-ступенчатая, сцепление однодисковое Valeo. Подвеска: передняя - независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя - зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas, передние - дисковые, задние - барабанные.
Рулевое управление: типа "шестерня-рейка". Размер шин: 185/70 R14.

Технические данные:

Двигатель - 2142R5/2142R7
Изготовитель - Renault
Тип - F3R/F7R
Объем, л. - 2,0/2,0
Мощность, л.с. - 113/145 при об/мин 5200/6000
Кр. момент, кгм - 17,1/18,8 при об/мин 3500/4500
Гл. передача - 4,55/4,55
Обод колеса - 5,5J/5,5J по заказу 6J/6J
Шины - 185/70/185/70
Колея перед., мм - 1446/1446,сзади 1426/1426
База, мм - 2780/2780
Габ. длина, мм - 4910/4910
Масса снар., кг - 1300/1300
Макс. масса, кг - 1760/1760
Макс. скорость, км/час - 170/187
Время разгона до 100 км/ч, с - 12,9/10,5
Расход топлива, л/100 км
90 км/ч - 6,5/6,8
120 км/ч - 9,1/9,3
город. цикл - 11,0/11,5







кондиционер



Дуэт - двухдверный двухместный автомобиль с кузовом "купе". Выпускается с 1999 года. Предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха. Стильный, маневренный, с прекрасными динамическими характеристиками и устойчивостью на дороге является первым российским автомобилем с кузовом "купе". Передняя часть автомобиля и салон заимствованы у автомобиля представительского класса "Калита". Удобный кожаный салон с электрорегулировками сидений, передняя панель с регулируемой рулевой колонкой, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков делают эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным.

Двигатель Renault F3R в модификации 2141S5, Renault F7R в 2141S7. Трансмиссия: привод на передние колеса, пятиступенчатая механическая коробка передач с шарнирами равных угловых скоростей равной длины, сцепление однодисковое "Лук". Подвеска: передняя - независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя -- зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas. Рулевое управление: типа "шестерня-рейка" с гидравлическим усилителем. Размер шин 185/70 R14.

Технические данные:

Двигатель - 2141S5/2141S7
Изготовитель - Renault
Тип - F3R/F7R
Объем, л. - 2,0/2,0
Мощность, л.с. - 113,5/146,8 при об/мин 5400/6000
Кр. момент, кгм - 17,1/18,9 при об/мин 3500/4500
Шины 185/70/185/70
Габаритные размеры, мм
-База - 2300/2300
-Длина - 4230/4230
-Ширина - 1690/1690
-Высота - 1400/1400
Масса снар., кг - 1150/1170
Полная масса, кг - 1350/1370
Макс. скорость, км/час - 175/190
Время разгона до 100 км/ч, с - 11,5/9,5
Расход топлива, л/100 км:
-90 км/ч - 6,0/6,3
-120 км/ч - 8,1/8,2
-Городской цикл - 10,3/10,5












Москвич 2143 «Яуза»

Данный авто родился в 80х годах прошлого века и получил название «Яуза».

Но к сожалению автомобиль не пошел в серию, так и оставшись ходовым макетом, руководство признало машину бесперспективной...
Для тех кто любит прикалываться, напомню что машина разработана в 1988 году...












Истра
Разработки над машиной велись конструкторами АЗЛК в конце 80х годов (приблизительно 1985-198😎, но по ряду причин "Истра" так и осталась прототипом, навечно, ибо самого АЗЛК уже нету.

Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика коробка автомат, дизельный двигатель и даже возможность проецирования информации на лобовое стекло (!)












3733











«Юрий Долгорукий»
- автомобиль c пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года. Это вместительный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. Увеличенная по сравнению со "Святогором" база делает поездку для задних пассажиров еще удобнее. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения. Возможность установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях.

Технические характеристики:
Двигатель: ВАЗ 2130 в модификации 2141Y3, Renault F3R в 2141R5.
Трансмиссия: привод на передние колеса, коробка передач механическая, 5-ступенчатая, сцепление однодисковое Valeo. Подвеска: передняя - независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя - зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas, передние - дисковые, задние - барабанные.
Рулевое управление: типа "шестерня-рейка".
Размер шин: 175/70 R14 или 185/70 R14.



  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 22:27:51 »
Грустно все это...

 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 09:14:16 от ОЧкарик »
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 9
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 23:03:17 »
Жалко канешно 😍. Ща вот подумал мой то тоже через их руки то прошел. 🚬
2141: ОТ, Приборка 31105, SR20DE на Январе, мкпп субару импреза 4*4, задняя независимая подвеска Сиерра. 

Оффлайн makc_001

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Карма: 5
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 00:50:52 »
кажись это баян 5-ти летней давности,  🥁
214100-F3R ///Изготовление обвесов, ремонт стеклопластика

https://www.drive2.ru/users/maxplastic/
https://mplastik.ru
https://www.instagram.com/mplastik61
https://vk.com/mplastik

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 11:52:22 »
кажись это баян 5-ти летней давности,  🥁

баян не баян, а вспомнить приятно  😍
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 12:31:47 »
баян не баян, а вспомнить приятно  😍
Скоро  каждый  второй новый юзер по такой теме создаст и будет сопли мотать , скопипастив откуда-нибудь очередной УГ пост школоты, которой кроме как по развалинам заводов шляться, больше заняться нечем.  Ну а чего - москвич купил, надо же ведь узнать историю завода - а тут такое... как же не запостить, пацаны то не знают...   

Почему до сих пор не создан раздел "История АЗЛК"?  Вот там вполне можно было бы описать всю историю завода от начала до конца. И банить, банить, банить всех флудеров, создающих по триллиону раз одинаковые темы об апокалипсисе на азлк.

Оффлайн OZeransky

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 12:51:01 »
Раздал так раздал. Нечего и возразить о_О

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 17:57:38 »
Скоро  каждый  второй новый юзер по такой теме создаст и будет сопли мотать , скопипастив откуда-нибудь очередной УГ пост школоты, которой кроме как по развалинам заводов шляться, больше заняться нечем.  Ну а чего - москвич купил, надо же ведь узнать историю завода - а тут такое... как же не запостить, пацаны то не знают...   

Почему до сих пор не создан раздел "История АЗЛК"?  Вот там вполне можно было бы описать всю историю завода от начала до конца. И банить, банить, банить всех флудеров, создающих по триллиону раз одинаковые темы об апокалипсисе на азлк.

Судя по кол-ву твоих сообщений, едва не дотягиваешь до статуса "пенсионер форума" )) Если через час после создания тему не удалили - значит все нормально! И если каждый день просмотры увеличиваются - значит есть те, кому это интересно. Насчет создания раздела - это не ко мне. Становись модером - воплощай свои желания в реальность. Удачи!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 18:00:21 от F3R272 »
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #11 : 20 Ноября 2010, 23:41:25 »
на счёт "школоты" ... наверно скучаешь по временам когда сам бегал по крышам ... а сейчас пузо .. дела .. работа)))  😆

п.с. оф топ)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2117
  • Карма: 3
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #12 : 21 Ноября 2010, 14:01:40 »
тема нормальная, тут хотя бы инфы много
бывают такие, которые просто из ютуба выкладывают видео и все....вот и вся тема

на счет раздела, идея не плохая, чтоб уж если кто-то решил создать что-то такое, зашел туда и понял, что его опередили.... )

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6076
  • Карма: 61
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #13 : 21 Ноября 2010, 14:19:16 »
С удовольстви посмотрел 😍
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 23:44:09 »
классная тема и фотки классные 👏 👍завод действительно очень жаль... 😭 😭 😭если в то время такие машины были то щас бы не только тазы но и китайцев с корейцами заткнули 😍убил бы тех кто завод развалил сволочи 😡
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7604
  • Карма: 65
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #15 : 29 Ноября 2010, 16:33:50 »
плюсую Sledgehammer, фотки очень старые они в инете есть и даже больше....
хватит вспоминать и думать "что было бы если....."
цените то что имеете!

а Тазы и другие авто не трогайте!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 17:02:42 »
Это ситуация похожа на психологию человека... Вспомните детство, было прекрасно... А теперь проблем намного больше, и детство и юность вспоминаются как что-то светлое и хорошее... Живите настоящим, а не прошлым...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7604
  • Карма: 65
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #17 : 30 Ноября 2010, 15:10:13 »
Судя по кол-ву твоих сообщений, едва не дотягиваешь до статуса "пенсионер форума" )) Если через час после создания тему не удалили - значит все нормально! И если каждый день просмотры увеличиваются - значит есть те, кому это интересно. Насчет создания раздела - это не ко мне. Становись модером - воплощай свои желания в реальность. Удачи!

на счет первого: значит модераторы данного раздела отсутствуют на форуме, и администраторы тоже.
на счет второго: просмотры увеличиваются потому что люди хотят увидеть что-то новое, а смотрят и видят одно и тоже.

ЭТО ЯНДЕКС:

Найдено картинок: 2 316
если каждый начнет кидать, что будет с форумом🤯

Это ситуация похожа на психологию человека... Вспомните детство, было прекрасно... А теперь проблем намного больше, и детство и юность вспоминаются как что-то светлое и хорошее... Живите настоящим, а не прошлым...
+100
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Birdy

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4558
  • Карма: 128
Re: АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #18 : 02 Декабря 2010, 21:27:21 »
 Сайт товарищей,лазили по заводу АЗЛК,нафоткали и сделали раздел.
https://azlk.din21.ru/
  • 2141, 2000 г.в. в прошлом
Она незабываема…
Слегка капризна и умна,
Но слишком уж хитра!
Способна заманить и обмануть,
Улыбкой покорить весь мир,
Поставить на колени всех врагов
И мило улыбнуться им при этом.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 7499
  • Карма: 40
АЗЛК: Заброшенный завод-легенда
« Ответ #19 : 23 Февраля 2011, 16:19:19 »
Насчёт "ЯУЗы". На мой взгляд признание "ЯУЗы" бесперспективным было величайшей ошибкой и она могла бы на сегодняшний иметь огромный спрос на рынке. "Истра" - если бы выпускалась, то тоже могла иметь все шансы быть популярной моделью среди покупателей. Вполне современные на сегодняшний день, а завод закрыли, чтоб не загнулся ТАЗик
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше