Из того, что на машине было:
- литые диски с резиной Кордиант-Спорт 185/70R14
- сигналка с ЦЗ и приводом багажника (привод был только установлен, подключал уже я сам)
- БСЗ старооскольская (меня пока устраивает)
- в салоне передний плафон от Газели
- тонировка задней полусферы
- магнитола с DVD и неплохая акустика
- "спортивный" руль
- подвеска откапиталена с заменой всех резинок и подшипников, новые стойки (Плаза газ-масло) и задние амортизаторы (стандартные)
- в комплекте зимняя резина Кордиант-Полар 185/65R14 на штамповках
- в нагрузку КПП (как оказалось гудящая, с вылетающей 4-й и трудно выключающейся 1-й)
Также было наколхожено много светодиодов - в салоне, в габаритах, в задних поворотниках и стопах. Все они были безжалостно выброшены!
Сам делал с машиной не много. Напишу то, что помню.
Первым делом заменил карбюратор. Изначально тут стоял Солекс-21041, но его зачем-то заменили на ОЗОН. Солекс мне был отдан вместе с машиной, так что я его просто поставил на законное место и с другом настроили.
Замене подвергся генератор - установил от Зила на 60А, с внешним регулятором напряжения "Согдиана". Так как у этого генератора слегка другая передняя крышка и родной ремень оказался слишком коротким, пришлось перейти на ВАЗо-ремень.
После провала в люк выбило левую опору стойки. Поменял обе, заодно установил шариковые опорные подшипники. Пружины на стойках оказались неродные, слишком длинные. От этого был у них слишком большой преднатяг, то есть дубовая жесткость. Пришлось их подрезать. Машина осталась на той же высоте, но подвеска начала работать.
Владимирская приборка, уколхоженая "спортивной" наклейкой и светодиодами, была снята и вместе со "спортивным" рулём обменяна у одного кадра-"тюненгера" на две приборки RAR и стоковый руль.
Перетряхнул электрику в панели, заодно нормально закрепил блок сигналки.
Ждут своей очереди на установку стеклоподъемники. В передние двери встанут "ножницы" от Тойоты, в задние универсальные Spal. Управлять ими будет блок от той же Тойоты.
После капиталки мотора планирую разборку салона и обработку пола. Может быть заморочусь с регулируемой рулевой колонкой от 10-ки. Планирую к установке МПСЗ-ZH, соклубник продаёт за недорого.