Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #20 : 28 Февраля 2011, 14:46:37 »
мне тоже возня с железками предстоит
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #21 : 02 Марта 2011, 21:51:54 »
Забываю все написать. Недели две назад появился косяк с печкой - стало тянуть холодом в ноги. Мотор горячий, радиатор печки тоже. Так что проблема явно заслоночного характера. Хотя вроде бы заслонки нормально бегают. В общем, если включить на ТЕПЛО и весь воздух направить на стекло, то дует горячим, а в ноги при этом всё равно подтягивает холодком. А если пустить воздух на дефлекторы и в ноги, то впереди в ноги сифонит холодом, назад в ноги чуть тёплым, а с дефлекторов вполне так горяченьким. Но при этом начинает поддувать холодком от стекла. Хотелось бы понять, какую именно заслонку проверить надо и как это сделать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #22 : 02 Марта 2011, 21:59:47 »
вбей в поиске печка и все,
там целая тема на 3года рассписана, но проще сними вентилятор на печке и увидишь заслонку, так вот ее нужно прижать и обклеить или выровнять и все пройдет, просто не плотно прижата заслонка и все, там делов на 30мин, или есть время почитай тему про печки и фото посмотри

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #23 : 02 Марта 2011, 22:24:12 »
sanekyoo, спасибо, покурю тему на досуге.

Ещё вот насущный вопросец. У меня ТО в этом месяце, вот думаю, как быть. Тормоза в норме в общем-то, фары проверить не проблема, на руль не жалуюсь. Основная проблема - двигатель. При запуске и на прогреве выплёвывает из трубы хлопья сажи, на снегу аж пятнище черное полметра диаметром. И когда на ХХ поработает, потом при прогазовке такая же бяка, но меньше гораздо. Да, ещё маслице с КПП подтекает с левого ссальника. Вот и вопрос - реально мне самому ТО пройти?

Или может попробовать решить проблему дымности - слить ОЖ, скинуть ГБЦ и перебрать её оперативно в праздники - колпачки поставить, клапана почистить и притереть... Заодно камеры от нагара очистить. Но как-то не горю желанием так экстрималить, двиг-то всё рано капиталить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #24 : 02 Марта 2011, 22:44:39 »
наверное нет, ТО я так понял у вас серьезное, есть другой вариант, не ездить на машине и подождать до лета и спокойно сделать капиталку и все потом пройти, штрафа за позднее ТО не будет, но если ездить то попадешь на П,И,Д,Р,а ("Полицейский инспектор дорожного регулирования" сокращенно .... ПИДР или "Государственная Объединенная Полиция"---"ГОП"😉, то вломит штраф
подумай сам, поспрашивай местных автолюбителей как они проходят ТО, это все деньги
я вот на половину прошел сам, а половину заплатил но не много всего $30, так что думай сам,
кстате и о ОТ есть темы на форуме, в поиск вбивай и все
а печку сделаешь там не сложно, но двигатель это конечно нужно---просто для себя нужно сделать и для машины

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #25 : 02 Марта 2011, 22:49:10 »
так по двигателю ты точно определил, что это ОЖ , может просто карб настроить и зажигание, тоесть выставить СО,
я так понял ты уже снял голову и капремонтом занимаешься, не догоню


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #26 : 02 Марта 2011, 22:56:41 »
Голова, что я разобрал - это запасная, она пойдёт на капиталеный мотор. На машине сейчас катаюсь. Я грешу не на ОЖ, а на масло - ГБЦ скорее всего подубитая, пропускает по клапанам. Карб настроен вроде, не жалуюсь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #27 : 02 Марта 2011, 23:02:52 »
думай и спрашивай в городе где будешь проходить ТО, или на саратовской страничке форума,

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #28 : 03 Марта 2011, 16:06:57 »
По поводу выхлопа - перечитай книги по карбам (может у тебя настройка карба и хорошая - для ездовых характеристик, а СО нифига не отрегулировано) - это лучший вариант.
Можно пойти по другому пути - возьми кусок стекловаты и засунь в глушитель, перед тем как будешь выезжать на прохождение ТО, но только такой чтоб не вылетел по дороге. Изготовь из упругой проволоки крючок, чтоб можно было пропихнуть стекловату в глушитель и после замера СО извлечь её.
Вариант № 3 = Вариант 1 + Вариант 2.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #29 : 03 Марта 2011, 22:25:55 »
В общем, начинаю готовиться к ТО. Пока не решил, буду ли покупать или сам попробую пройти. Варианты с покупкой начинают появляться. Изучаю, что вообще надо сделать с машиной и во что это по деньгам встанет. Если соразмерно, то попробую сам.
Был сегодня в магазине. Ремни 2110 стоят 1400р., но нет в наличии. Перебрали на витрине все варианты ремкомплектов Солекса, а заодно все электромагнитные клапаны и заглушки. Итог неутешителен - независимо от назначения везде воткнут жиклёр ХХ на 41. Видимо меньше их просто не делают...
Пришлось вспомнить народный способ - нашел в закромах жиклёр на 41 и слегка зачеканил ему отверстие маленьким шариком. Жалко, что померить нечем. В выходные опробую, да и в карбе поковырюсь. Работал бы на заводе, без проблем бы сделал новый жиклёр, именно какой надо...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #30 : 04 Марта 2011, 10:18:29 »
В общем, вот что я надумал за ночь.
ТО, при условии, что хозяин сам за машиной следит, не показывает ничего, кроме настроения проверяющего. Хорошее у него настроение - и даже ведро пройдёт ТО. А плохое - и полностью исправную машину найдёт на чем срезать. Яркий пример - на 2140 я ТО прошел сам с неработающим ручником. А всё потому, что понравилась машина - вся бригада смотреть сбежалась, была куча распросов, хвалили машину... В итоге ручник мне простили, просто сказали, чтобы сделал на досуге, самому приятнее будет ездить.

За машиной я без всяких ТО сам слежу и все жезненно важные органы - тормоза, рулевую, свет - содержу в полном порядке. Но вот напрягаться сейчас с поисками причины дымного выхлопа и с установкой задних ремней мне совсем неохота. А если ещё вспомнить про текущий сальник КПП, с которым по холоду возиться вообще не вариант, то вариант с покупкой выглядит всё же проще. К тому же мотор под капиталку весной, смысла нет его сейчас настраивать на СО-СН.

Даже по расходам.
Если самому: задние ремни 1400...1500р. + настройка карбюратора на СТО 500...600р. работа + замена сальника КПП на СТО около 500р. работа + квитанции за ТО 550р. грубо = 2950...3150р. И результат непредсказуем. Нет гарантии, что по итогам не придётся опять же решать вопрос деньгами. И из дельных расходов только задние ремни, остальное фуфел, я летом и сам могу это сделать.
Если покупать: 1500р. + квитанции за ТО 550р. = 2050р. Результат гарантирован и никакой головной боли.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #31 : 04 Марта 2011, 14:13:20 »
отметься вот в этом разделе и зделай свой коментарий https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12733.0.html

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #32 : 06 Марта 2011, 19:56:19 »
Попробую немного привести моторчик в чувство, чтобы он свои последние тысячи км добегал веселее.
Сегодня закупил керосин, ацетон и 646-й растворитель. Завтра с утречка залью в цилиндры адскую смесь по рецепту из темы про раскоксовку колец - по одной части керосина и масла и по две части ацетона и растворителя. В том рецепте не было растворителя, но я добавлю, хуже от него не станет. Сутки будет настаиваться, потом заведу, прогрею и промою карб - шланг от магистрали отсоединю и суну в бутылку с ацетоном, чтобы мотор на нём поработал. Если не захочет, то буду по старинке - сниму черепашку и буду лить ацетон сверху в камеры.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #33 : 06 Марта 2011, 20:56:39 »
получится или тэкила-бум или кровавая мери   😆

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #34 : 06 Марта 2011, 22:05:03 »
sanekyoo, почему так думаешь? Заливка ацетона в карб работающего мотора - приём известный. Эффект от этого довольно приличный, в плане чистоты камер карбюратора. А если удастся его заставить поработать на ацетоне, то и внутри карба всё гуано отмоет. А про смесь в цилиндры - есть же всякая моющая химия. И состав там не сильно отличается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #35 : 06 Марта 2011, 22:15:33 »
sanekyoo, почему так думаешь? Заливка ацетона в карб работающего мотора - приём известный. Эффект от этого довольно приличный, в плане чистоты камер карбюратора. А если удастся его заставить поработать на ацетоне, то и внутри карба всё гуано отмоет. А про смесь в цилиндры - есть же всякая моющая химия. И состав там не сильно отличается.
я согласен на все +10000
просто так классно написал,  Завтра с утречка залью в цилиндры адскую смесь по рецепту из темы про раскоксовку колец - по одной части керосина и масла и по две части ацетона и растворителя. ---1+1+2+2 и всем стало ясно,
не спорю

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #36 : 07 Марта 2011, 12:18:35 »
Залил смесь в горшки. До завтра теперь, пускай там всё раскиснет как следует.
Попутно произвёл ревизию системы вентиляции картера. Обнаружил, что толстый шланг порядочно внутри засрался какой-то сухой твёрдой грязью. Маленький шланг оказался забит совсем, даже проволока не пробила. Отвод для него на соске черепахи тоже забит был, но я отверткой проковырял. Трубочку на карбе попробовал продуть шприцем - хрен там. Пришлось набрать в шприц ацетона - со второго раза пробил. С трубкой на вакуум-корректор аналогично было. Сетку горловины замочил в смеси ацетона с керосином и 646-м. Надо всё же заморочиться с дополнительным маслоотделителем между горловиной и черепахой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #37 : 07 Марта 2011, 12:47:47 »
Залил смесь в горшки. До завтра теперь, пускай там всё раскиснет как следует.
Попутно произвёл ревизию системы вентиляции картера. Обнаружил, что толстый шланг порядочно внутри засрался какой-то сухой твёрдой грязью. Маленький шланг оказался забит совсем, даже проволока не пробила. Отвод для него на соске черепахи тоже забит был, но я отверткой проковырял. Трубочку на карбе попробовал продуть шприцем - хрен там. Пришлось набрать в шприц ацетона - со второго раза пробил. С трубкой на вакуум-корректор аналогично было. Сетку горловины замочил в смеси ацетона с керосином и 646-м. Надо всё же заморочиться с дополнительным маслоотделителем между горловиной и черепахой.
заходи ко мне на страничку. все сам почитаешь и фото есть
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.msg689589/topicseen.html#new
смотри и задавай вопросы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #38 : 07 Марта 2011, 16:28:02 »
sanekyoo, прочитал всю тему. В целом интересно, пишешь хорошо. Но чего-то принципиально нового для себя я не вычитал. Если говорить про маслоотделитель, то я писал выше не про тот, что в самой крышке, а про то, как бы примудрить дополнительный. То есть надо какую-то ёмкость между сапуном и карбюратором, в которой и будет оседать летящее масло. Идеи есть, надо делать. Подумываю черепаху от тазомотора поставить, у неё сосок с другой стороны. Тогда с сапуна пойдёт длинный шланг и в него можно будет врезать маслосборник.
Ещё обратил внимание, что черепаха у меня сильно деформирована, а именно сплюснута, фланец под карб сильно вдавлен внутрь. Попробую вставить туда какие-нибудь распорочки. Лишь бы не лопнула. Жаль нет электричества в гараже, а то бы феном погрел, было бы проще. Ну, если лопнет, то будет лишний стимул купить другую.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #39 : 07 Марта 2011, 18:50:36 »
какраз крышка и является маслоотделителем, просто прочищать ее нужно раз в 10т км, или когда промываешь карб....
там в теме опытные форумчане отписывались,
и я фото предоставлял, после прочистки, масло не гонит в карб, не твори огорода, просто почаще следи за машиной и все
а если что-то замутишь--сфоткай и выкладывай