Ну, 2,5 часа возни не прошли даром.
Заводилась машина долго и с газом в пол - продувал камеры. Завелась, работает мягко. С трубы долго шел белый дым, постепенно перестал, как раз к концу прогрева. Убираю подсос - глохнет. Это результат прочистки тонкого шланга от черепашки в задроссельное пространство. Ладно, вытянул чутка подсос, добился стабильной работы, заглушил. Скинул шланг от магистрали с фильтра, накинул кусок шланга и опустил в бутылку с ацетоном. Завёл, на ацетоне работает прекрасно, из трубы особенно ничего не летело. Кончилась бутылка, подключил магистраль обратно, завёл, убрал подсос - есть неустойчивые холостые.
Решил регулировать по полной программе. Закрутил винт качества до упора - мотор работает, даже ещё лучше. Снимаю черепаху и вижу позорную картину - капает с диффузора первой камеры, уровень высокий. Начал регулировать. С 3-го раза попал в норму, капать перестало, двиг не заводится. Открутил винт качества на 6 оборотов, завёл, начал потихоньку закручивать. Когда 2 оборота осталось, мотор затрясло. Сделал 2,5 - работает ровно. Далее винт-датчиком подрегулировал приоткрытие заслонки, установил примерно 900-1000 оборотов. Собственно всё пока.
Да, подключил наконец-то злосчастную лампочку. Подал на неё "-" через РС-702 - всё работает, как положено.
Сейчас собираемся в Саратов (гараж у меня у тёщи, в пригороде, 25 км от дома). Попробую на трассе, что изменилось.