ладно, еще раз по прозьбам трудящихся.
кусок схемы нашей, азлк-схемы с уфа двигателем.
фото№1на фото №1 нарисовано и видно.
14-катушка зажигания. на катушке есть клема "+Б" к ней прикручивают красный
провод 13(4), который идет на датчик ЭПХХ-13. на клему 4.
еще на клеме "+Б" прикручен красный провод Ш8(4), который идет в ЧЯ на разьем Ш8(Х😎 и клему 4., дальше в ЧЯ он идет на предохранитель F5.
дальше на катушке 14 есть клема "ВК", к которой прикручен желтый провод 26(КЗ), который идет на стартер 26, на клему КЗ.
еще на клеме "ВК" прикручен розовый провод 13(1), который идет на датчик ЭПХХ-13. на клему 1.
на катушке 14 еще есть клема "К", к которой прикручен зеленый провод Ш7(13), который идет в ЧЯ на разьем Ш7(Х😎 и клему 13. и дальше на приборную панель к тахометру.
к клеме "К" еще прикручен черный провод, он идет на трамплер к конденсатору.
фото №2. стартер.
здесь видно, что желтый провод приходит на стартер.
фото №3
здесь показан сам датчик ЭПХХ-13.
на него приходят розовый провод на клему 1, с катушки 14 ВК.
и красный провод на клему 4, с катушки 14 Б.
дальше фото №4, ТО ЧТО Я СФОТКАЛ на машине с КСЗ.
вот как я обозначил провода для своей схемы.
32--желтый провод на клеме "ВК", на стартер.
33--розовый на клеме "ВК", на ЭПХХ на клему 1.
35--зеленый на клеме "К", на тахометр.
фото№5.
на клеме "+Б" сидят:
30--красный, который идет на ЧЯ на разьем Ш8(Х😎 и клему 4., дальше в ЧЯ он идет на предохранитель F5.
31--красный, который идет на датчик ЭПХХ. на клему 4.
39--и в моем случае прикручен электромагнитный клапан, который установлен на карбюраторе, но с завода этого может и не быть. поэтому если вы не найдете этого провода, то не переживайте, провод на электромагнитный клапан идет от блока ЭПХХ
и к леме "К" на катушке зажигания, прикручен провод 34--который идет на трамплер, к конденсатору.
фото №6
https://i.imgur.com/PM3Z2.jpgздесь показано сопротивление. на нем есть три клемы, которые подписаны.
на клему "ВК-Б" прикручиваем провода:
30--красный., который идет на ЧЯ разьем Ш8.
31--красный, который идет на датчик ЭПХХ.
39--от электромагнитного клапана клапана(это в моем случае или у тех людей, у которох эпхх не работает)
дальше идет клема "ВК", к ней прикручиваем:
33--розовый, который идет на ЭПХХ.
32--желтый, который идет на стартер.
следующая клема "К", к ней прикручиваем:
36--провод, он идет на катушку на клему "К". этот провод новый и его нужно заранее приготовить.
фото №7.
это фото катушки от зила.
на ней есть клема "К", на которую приходят два провода
36--который идет на сопротивление клема "К".
36--который идет на комутатор клема "К".
фото №8, катушка
и есть на катущке безымянная клема, к ней прикручен провод 38--который идет на комутатор, на котором центральная клема тоже безымянная.
фото №9
здесь виден сам комутатор, на котором клемы прикручены:
на клему "М" прикручен провод 37--заземление, я взял провод 4квадрата.
на клему "К" прикручен 36--провод, который идет от катушки клема "К"
на среднюю, безымянную клему прикручен 38--провод безымянный, который идет от катушки.
на клему "Р" прикручены:
34--провод, который идет на трамплер к конденсатору.
35--провод, который идет в ЧЯ на тахометр.
вот еще раз схема, можно все просматреть.
а вот то, что я дополнил.
и обязательно отсоединить конденсатор на трамблере, иначе не будет работать тахометр.
-1 проблема, нет конденсатора. 👋
проблемы при установки== не определили провода на старом зажигании, и перепутали их при установки.
не работает электромагнитный клапан.
на стартере перепутны местами желтый и красный провода.
в этом месяце случайно увидел цену на москвичевское БСЗ 🤦♂️ 🤦♂️ 75долларов.
потом пошел специально посмотрел цену на зиловское зажигание...40долларов.
на жигули БСЗ 60долларов.
в теме приведены фото на книгу, по которой все делал, можно почитать и узнать много интересного.