Я лично считаю, что сигнальное устройство в случае чего сработает таки раньше, чем датчик уровня. Но при существующем качестве запчастей, чем проще конструкция, тем лучше, и датчик к тому же дешевле. Москвич таки проектировали как более серьезный и технически продвинутый автомобиль, чем тазы 😍, в которых и по сей день используются примитивные датчики уровня жидкости даже на машинах с АБС. Так что, пожалуй, когда будет время и возможность, сниму сигнальное устройство и разберу посмотреть, насколько оно работоспособное у меня.
Кстати, насколько я понимаю, в сигнальном устройстве оба контура разделяются поршнем, а уплотняется всё резиновыми манжетами и, если они изношены, вполне возможна такая ситуация, что жидкость может перетекать из контура в контур 🤔