Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 36552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #20 : 21 Октября 2011, 22:09:41 »
Я лично считаю, что сигнальное устройство в случае чего сработает таки раньше, чем датчик уровня. Но при существующем качестве запчастей, чем проще конструкция, тем лучше, и датчик к тому же дешевле. Москвич таки проектировали как более серьезный и технически продвинутый автомобиль, чем тазы 😍, в которых и по сей день используются примитивные датчики уровня жидкости даже на машинах с АБС. Так что, пожалуй, когда будет время и возможность, сниму сигнальное устройство и разберу посмотреть, насколько оно работоспособное у меня.
Кстати, насколько я понимаю, в сигнальном устройстве оба контура разделяются поршнем, а уплотняется всё резиновыми манжетами и, если они изношены, вполне возможна такая ситуация, что жидкость может перетекать из контура в контур 🤔
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #21 : 21 Октября 2011, 22:55:21 »
Я лично считаю, что сигнальное устройство в случае чего сработает таки раньше, чем датчик уровня. Но при существующем качестве запчастей, чем проще конструкция, тем лучше, и датчик к тому же дешевле. Москвич таки проектировали как более серьезный и технически продвинутый автомобиль, чем тазы 😍, в которых и по сей день используются примитивные датчики уровня жидкости даже на машинах с АБС. Так что, пожалуй, когда будет время и возможность, сниму сигнальное устройство и разберу посмотреть, насколько оно работоспособное у меня.
Кстати, насколько я понимаю, в сигнальном устройстве оба контура разделяются поршнем, а уплотняется всё резиновыми манжетами и, если они изношены, вполне возможна такая ситуация, что жидкость может перетекать из контура в контур 🤔
5 баллов
именно так и текут эти сигнальные устройства
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #22 : 22 Октября 2011, 00:35:37 »
Ага, и вместо колдуна тройник - ещё где?  😁
ты о чем, я о колдуне не говорил. Я Говорю про разводку под капотом, см внимательнее
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #23 : 22 Октября 2011, 03:33:09 »
ты о чем, я о колдуне не говорил. Я Говорю про разводку под капотом, см внимательнее

Просто высказался иронично, можно понять из дальнейшего обсуждения - которое, как думается, уже закончено
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #24 : 22 Октября 2011, 03:36:23 »
Кстати, насколько я понимаю, в сигнальном устройстве оба контура разделяются поршнем, а уплотняется всё резиновыми манжетами и, если они изношены, вполне возможна такая ситуация, что жидкость может перетекать из контура в контур 🤔

С какого им изнашиваться? - это же не тормозные цилиндры
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #25 : 22 Октября 2011, 07:42:38 »
отечественная резина бывает не готова ко встрече с тормозухой
давайте заканчивать о сигнальном у каждого свое мнение все его уже высказали спорить можно бесконечно и кадый будет свистеть со своей колокольни
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #26 : 22 Октября 2011, 11:15:49 »
5 баллов
именно так и текут эти сигнальные устройства
А откуда чему там течь? Там же подвижные детали все внутри. А по кривой резьбе или незакрученной гайке может и тройник подтекать.
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #27 : 22 Октября 2011, 13:25:42 »
Течь в плане перепускать с одного контура  в другой.было такое на 2 сигнальных.на 3ем новом была кривая резьба датчика самого откуда и сопливело.не понимаю о чем спор когда пол форума ездит с отсоединенными проводами или горящей лампой и говорят что сигнальное нужно.по мне так делать чтоб все работало так как должно или выкидывать нафиг
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #28 : 22 Октября 2011, 15:15:18 »
Течь в плане перепускать с одного контура  в другой.было такое на 2 сигнальных.на 3ем новом была кривая резьба датчика самого откуда и сопливело.не понимаю о чем спор когда пол форума ездит с отсоединенными проводами или горящей лампой и говорят что сигнальное нужно.по мне так делать чтоб все работало так как должно или выкидывать нафиг
полностью солидарен
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #29 : 22 Октября 2011, 15:43:04 »
Течь в плане перепускать с одного контура  в другой.было такое на 2 сигнальных.
Как это можно диагностировать?
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #30 : 31 Октября 2011, 23:56:37 »
отечественная резина бывает не готова ко встрече с тормозухой
давайте заканчивать о сигнальном у каждого свое мнение все его уже высказали спорить можно бесконечно и кадый будет свистеть со своей колокольни

Отечественная резина (та что с завода) как раз к встрече с тормозухой-то готова была... Это неизвестного происхождения  эрзац-резина тормозухой разъедается.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #31 : 31 Октября 2011, 23:59:54 »
Отечественная резина (та что с завода) как раз к встрече с тормозухой-то готова была... Это неизвестного происхождения  эрзац-резина тормозухой разъедается.
угу только найти сигнальное новое заводского происхождения сейчас довольно сложно
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #32 : 01 Ноября 2011, 14:23:56 »
Долго был секс с тормозами на космиче. Вообщем нормальных тормозов не было. После установки колдуна, прочистки тормозных цилиндров, частичной замены и т.п. Нормальных тормозов всё не было. В дальнейшем, тормоза появились, но, при резком нажатии на педаль тормоза, загоралась лампочка на приборке о неисправности тормозов. Это меня напрягало и неисправность я искал. При этом тормозная жидкость в бачке не уменьшалась (вернее уменьшалась, но заметить это было на глаз невозможно). Вообщем причина была несколько дней назад найдена и устранена. При любом нажатии на педаль тормоза, лампочка неисправности на приборке на загорается. Сигнальное устройство подключено и функционирует как положено. Вывод: с той проблемой, которая была у меня и если бы у меня не было бы сигнального устройства, а просто бы стоял датчик количества жидкости...в лучшем случае, при резком нажатии на педаль тормоза где нить, я бы остался без тормозов. В худшем...а хз, что бы было в худшем. Мне сигнальное устройство указало, что неисправность была.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #33 : 01 Ноября 2011, 14:28:50 »
Долго был секс с тормозами на космиче. Вообщем нормальных тормозов не было. После установки колдуна, прочистки тормозных цилиндров, частичной замены и т.п. Нормальных тормозов всё не было. В дальнейшем, тормоза появились, но, при резком нажатии на педаль тормоза, загоралась лампочка на приборке о неисправности тормозов. Это меня напрягало и неисправность я искал. При этом тормозная жидкость в бачке не уменьшалась (вернее уменьшалась, но заметить это было на глаз невозможно). Вообщем причина была несколько дней назад найдена и устранена. При любом нажатии на педаль тормоза, лампочка неисправности на приборке на загорается. Сигнальное устройство подключено и функционирует как положено. Вывод: с той проблемой, которая была у меня и если бы у меня не было бы сигнального устройства, а просто бы стоял датчик количества жидкости...в лучшем случае, при резком нажатии на педаль тормоза где нить, я бы остался без тормозов. В худшем...а хз, что бы было в худшем. Мне сигнальное устройство указало, что неисправность была.
чет я не понял че ты написал)))
была проблема. жидклость насколько я понял оч медленно уходила. сигнальное подключено и работало. но лампочка при любом нажатии не загоралась🤯🤯? я прально понял? и как тебе тогда сигнальное показало неисправность?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #34 : 01 Ноября 2011, 15:44:52 »
Вообщем причина была несколько дней назад найдена и устранена. При любом нажатии на педаль тормоза, лампочка неисправности на приборке на загорается. Сигнальное устройство подключено и функционирует как положено. Вывод: с той проблемой, которая была у меня и если бы у меня не было бы сигнального устройства, а просто бы стоял датчик количества жидкости...в лучшем случае, при резком нажатии на педаль тормоза где нить, я бы остался без тормозов. В худшем...а хз, что бы было в худшем. Мне сигнальное устройство указало, что неисправность была.

В чём была неисправность?
А то у меня сейчас что-то похожее...  всё исправно, тормоза... как бы есть, но "не те", жидкость не уходит, нигде не сопливит - а сигнальное загорается...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 15:46:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #35 : 01 Ноября 2011, 20:29:39 »
чет я не понял че ты написал)))
бывает)))
была проблема. жидклость насколько я понял оч медленно уходила. сигнальное подключено и работало. но лампочка при любом нажатии не загоралась🤯🤯? я прально понял?
На глаз замечено не было, что уровень жидкости уменьшался. Но я считаю, что ооочччееенннььь медленно она всё же уходила, так как сигнальное устройство срабатывало. Сигнальное устройство срабатывало только при резком (экстренное торможение) нажатии педали тормоза. При плавном и т.п. - всё нормально.
В чём была неисправность?
Неисправность заключалась в шланге идущем на передний тормозной цилиндр (основное). Так же думаю, что в трубке идущей на задние тормозные цилиндры (внешне она мне очень сильно не нравилась). Что конкретно - сказать сложно, так как заменил и шланг и трубку (вернее много чего поменял, пока причина сама не вылезла). Каждую трубку, которую ставил притирал наждачкой (0) и пастой для клапанов (так как когда поставил первый раз-подтекало).
и как тебе тогда сигнальное показало неисправность?
Сигнальное показывало, что неисправность в системе тормозов имеется. И я её искал, при этом на расстояние больше 2 км. от гаража не отъезжая (чисто в безопасном месте проверить тормоза). При этом, тормоза тормозили нормально; замечено не было, что жидкость уходила; а устройство срабатывало. Менялись некоторые элементы тормозной системы, регулировался колдун, промывалось всё и т.п. При каждом действии проводились "полевые" испытания - разгон до 40-50 и резко на тормоз. При одном таком испытании и очередном загорании лампочки выбравшись из машины обнаружил лужу масляную рядом с левым передним колесом. При более детальном рассмотрении обнаружил, что фигачит тормозная жидкость по резьбе шланга, который идёт на тормозной цилиндр.

з.ы. почему необходимо наличие сигнального устройства в тормозной системе. При сбое в работе тормозов, оно покажет, что давление в контурах изменилось, соответственно возникла какая то неполадка (при этом тормоза будут тормозить нормально), которую необходимо устранить, что бы в самый ответственный момент тормоза не отказали.
з.з.ы. многабукаф, но как то так.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #36 : 01 Ноября 2011, 22:32:06 »
Учитывая, что адекватное по качеству новое сигнальное устройство отыскать вряд ли возможно, так пусть оно идет (летит) за гараж на веревочке - когда придет время. Датчик уровня проще в разы, следовательно, лучше.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #37 : 01 Ноября 2011, 22:55:06 »
Эх...  😕
Не хотит народ никак понять, что датчик уровня, никак не заменит сигнального устройства. Дополнить- дополнит, но не заменит. О разном они сигнал дают, о разном ...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #38 : 02 Ноября 2011, 01:01:16 »
Эх...  😕
Не хотит народ никак понять, что датчик уровня, никак не заменит сигнального устройства. Дополнить- дополнит, но не заменит. О разном они сигнал дают, о разном ...
опять же спорный вопрос что дают сигнал)
надо тут опросник устроить у кого это сигнальное подключено))))))
ток врядли народ честно отвечать будет
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #39 : 02 Ноября 2011, 04:35:34 »
У меня подключено и даже выручало. Разница в контурах из-за задраной манжеты в ГТЦ возникла после часа езды. Тормоза по ощущениям не поменялись, но причина искать неисправность и ехать с увеличенной дистанцией появилась. В итоге пришлось менять ГТЦ, т.к. в один контур жидкость шла только под давлением, а самотеком не шла, поэтому и уровень со временем уменьшался в контуре, а из бачка не подпитывался.
Долго искал причину.