Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 36501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #40 : 02 Ноября 2011, 05:12:30 »
Неисправность заключалась в шланге идущем на передний тормозной цилиндр (основное). Так же думаю, что в трубке идущей на задние тормозные цилиндры (внешне она мне очень сильно не нравилась). Что конкретно - сказать сложно, так как заменил и шланг и трубку (вернее много чего поменял, пока причина сама не вылезла). Каждую трубку, которую ставил притирал наждачкой (0) и пастой для клапанов (так как когда поставил первый раз-подтекало)...
...Сигнальное показывало, что неисправность в системе тормозов имеется. И я её искал, при этом на расстояние больше 2 км. от гаража не отъезжая (чисто в безопасном месте проверить тормоза). При этом, тормоза тормозили нормально; замечено не было, что жидкость уходила; а устройство срабатывало. Менялись некоторые элементы тормозной системы, регулировался колдун, промывалось всё и т.п. При каждом действии проводились "полевые" испытания - разгон до 40-50 и резко на тормоз. При одном таком испытании и очередном загорании лампочки выбравшись из машины обнаружил лужу масляную рядом с левым передним колесом. При более детальном рассмотрении обнаружил, что фигачит тормозная жидкость по резьбе шланга, который идёт на тормозной цилиндр.

Спасибо

з.ы. почему необходимо наличие сигнального устройства в тормозной системе. При сбое в работе тормозов, оно покажет, что давление в контурах изменилось, соответственно возникла какая то неполадка (при этом тормоза будут тормозить нормально), которую необходимо устранить, что бы в самый ответственный момент тормоза не отказали.

Вот и я о том же - нужно оно, что бы ни говорили

У меня подключено и даже выручало. Разница в контурах из-за задраной манжеты в ГТЦ возникла после часа езды. Тормоза по ощущениям не поменялись, но причина искать неисправность и ехать с увеличенной дистанцией появилась. В итоге пришлось менять ГТЦ, т.к. в один контур жидкость шла только под давлением, а самотеком не шла, поэтому и уровень со временем уменьшался в контуре, а из бачка не подпитывался.
Долго искал причину.

И ещё "+" сигнальному
Спасибо за "наводку" - в принципе, и так собирался Лукас в сборе ставить взамен имеющихся ВУТ Тотти и ГТЦ Феникс, хоть ранее и  тормозило хорошо, и сейчас "терпимо" - но теперь получил лишнее подтверждение правильности моего решения 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #41 : 02 Ноября 2011, 22:33:26 »
Эх...  😕
Не хотит народ никак понять, что датчик уровня, никак не заменит сигнального устройства. Дополнить- дополнит, но не заменит. О разном они сигнал дают, о разном ...

Это понятно как раз. Пусть лучше уж датчик стоит, чем незнамо как работающее сигнальное устройство, собранное на г*внорезине. На моем авто (пробег 117000) оно срабатывает только когда протечка уже совсем пипец. Так что - за гараж скоро, на веревочке.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #42 : 02 Ноября 2011, 22:41:46 »
опять же спорный вопрос что дают сигнал)
надо тут опросник устроить у кого это сигнальное подключено))))))
ток врядли народ честно отвечать будет
Ну почему не ответят честно? Я говорю честно , провода с сигнального у меня отключены , а ещё и вместо колдуна тройник стоит ! Езжу так и не парюсь уже несколько лет!  😍
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #43 : 03 Ноября 2011, 00:24:49 »
Ну почему не ответят честно? Я говорю честно , провода с сигнального у меня отключены , а ещё и вместо колдуна тройник стоит ! Езжу так и не парюсь уже несколько лет!  😍
вот 👋
 а вообще хорошая мысля моет правда голосовалку устроить? те у кого сигнальное одключено и те у кого с него сняты провода не обсуждая кто в нем видит смысл а кто нет
никого не пытаюсь переубедить просто интересно 😆
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #44 : 03 Ноября 2011, 01:09:47 »
вот 👋
 а вообще хорошая мысля моет правда голосовалку устроить? те у кого сигнальное одключено и те у кого с него сняты провода не обсуждая кто в нем видит смысл а кто нет
никого не пытаюсь переубедить просто интересно 😆

Ну, я уже писал в этой теме - тормоза есть, но "вялые", сигнальное стоит (и будет стоять), провода пока сняты - временно, чтобы лампа не раздражала, на днях поменяю ВУ+ГТЦ - потом буду смотреть, и разбираться, что-где-как - если потребуется
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 01:12:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #45 : 03 Ноября 2011, 23:16:25 »
Народ подскажите стоят тазовский ВУ и ГТЦ ,вместо сигналки тройник,как приколхозить сигнаьльное с крышки бачка чтоб в случае чего хоть по уровню тормазухи утечку определить. 
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 23:18:12 от Denver.g »

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #46 : 05 Ноября 2011, 21:34:32 »
Что толку от этого сигнального? Только мозги пудрит и всё! Если шланг или трубка лопнет , то оно не спасёт и тормоза пропадут сразу! Проще один раз сменить все трубки на медь и иногда посматривать на наличие тормозухи и иногда оценивать состояние шлангов! Этого думаю достаточно!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #47 : 05 Ноября 2011, 22:19:05 »
Что толку от этого сигнального? Только мозги пудрит и всё! Если шланг или трубка лопнет , то оно не спасёт и тормоза пропадут сразу!
НЕ ПРАВ!
Учим мат.часть. Во первых тормоза не пропадут, во вторых, если в бачке пусто, то смотреть туда уже поздно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #48 : 05 Ноября 2011, 23:20:06 »
Меняю все трубки на медные, купил комплект, старые снял, а теперь не знаю как поставить назад, сигнального нет, стоял тройник, сделайте фото у кого без сигнального сделано если не трудно)

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #49 : 09 Ноября 2011, 22:45:19 »
Ау, кто нибудь))
Должно быть так https://club.azlk.ru/graphics/001/41505_1%20019.jpg
тока что куда идёт?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 22:48:38 от Ziliboba »

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #50 : 09 Ноября 2011, 23:52:13 »
Ну почему не ответят честно? Я говорю честно , провода с сигнального у меня отключены , а ещё и вместо колдуна тройник стоит ! Езжу так и не парюсь уже несколько лет!  😍

Если колдун отключен, чтобы зад не перетормаживал нужно сильней колодки свести, но тогда становится малоэффективным ручник.
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн Sparco

  • Новичок
  • Москва-Ворнеж-Недогониш!
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #51 : 10 Ноября 2011, 00:11:30 »
У меня тройник и провода сняты а ручник только на т.о.
педаль до конца еще ни разу ненажал) 🤪
  • м2141свр Двиг таз1.6 солекс спорт нулевик бсз гена80а ксенон неон


Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #52 : 10 Ноября 2011, 00:17:46 »
Если колдун отключен, чтобы зад не перетормаживал нужно сильней колодки свести, но тогда становится малоэффективным ручник.
а причем тут колдун? мы про сигнальное устройство
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #53 : 10 Ноября 2011, 00:33:48 »
а причем тут колдун? мы про сигнальное устройство

Подумал что многим пригодиться...
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #54 : 11 Ноября 2011, 23:11:55 »
НЕ ПРАВ!
Учим мат.часть. Во первых тормоза не пропадут, во вторых, если в бачке пусто, то смотреть туда уже поздно.
А ты проверь! Отрезай один из тормозных шлангов (имитируем что он лопнул) , разгоняйся километров до 100 и пробуй тормозить , а после расскажешь , как оно тормозит! Или слабо?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #55 : 11 Ноября 2011, 23:21:54 »
А ты проверь! Отрезай один из тормозных шлангов (имитируем что он лопнул) , разгоняйся километров до 100 и пробуй тормозить , а после расскажешь , как оно тормозит! Или слабо?
Зачем? У мну он и так лопался 😁, исправно загорелась лампа.  И не надо забывать, что именно для такого случая предусмотрена двухконтурная система. В случае обрыва одного из шлангов, торможение будет не менее 60% от исправной. Следовало бы книги почитать, Сударь, хотя бы вот от сюда https://www.azlk-team.ru/literatura/
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #56 : 11 Ноября 2011, 23:32:46 »
а вообще хорошая мысля моет правда голосовалку устроить? те у кого сигнальное одключено и те у кого с него сняты провода не обсуждая кто в нем видит смысл а кто нет
никого не пытаюсь переубедить просто интересно 😆

Теперь тоже стало интересно  🚬
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #57 : 11 Ноября 2011, 23:44:01 »
Зачем? У мну он и так лопался 😁, исправно загорелась лампа.  И не надо забывать, что именно для такого случая предусмотрена двухконтурная система. В случае обрыва одного из шлангов, торможение будет не менее 60% от исправной. Следовало бы книги почитать, Сударь, хотя бы вот от сюда https://www.azlk-team.ru/literatura/
бумага все стерпит 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #58 : 12 Ноября 2011, 00:11:17 »

А теперь скажите мне, какой шланг нужно перекусить, чтобы тормоза исчезли полностью?
Кроилово ведет к попадалову. (С)
И запомните, сигнальное устройство, это не тройник, контуры через него не сообщаются.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #59 : 12 Ноября 2011, 00:33:30 »
Алик, не совсем так.
Тормоза будут, но они будут сильно хуже и будут пока есть жидкость в бачке. когда она там кончится, то пойдет завоздушивание рабочего контура - и тогда тормоза будут пропадать и во втором контуре.
Но да при резком прорыве шланга у тебя останется 1 контур, а вот если ехать еще километров 5 по городу, то тормозов почти не будет.

Хотя я ездил, ниче, разницы почти не заметил (и так были ватные да и я не шарил чего к чему и зачем лампочка)- у меня прогнила и лопнула магистраль под водителем.
прошу отметить что у меня бачек в итоге оказался сухой. хотя там есть перегородка на случай разрыва одного контура.