Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 36553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #300 : 26 Сентября 2018, 17:02:39 »
... А вот теперь представьте картину, если бы на моем месте оказался неопытный человек или человек, который безоговорочно верит СУ - это же был бы длительный и заведомо бестолковый поиск утечки в системе, потом попытки прокачать систему и погасить лампочку...
Представил.

Ситуация из разряда: дурная голова не даёт рукам покоя.
Зато даёт опыт. Всё равно полезно. 🤔

Советую вам представить ситуацию "наоборот".
Для пущего эффекта, можете представить это "наоборот" у соседа по потоку на дороге. 🥁


ЗЫ Для однозначного определения причины загорания лампочки совсем не обязательно разбирать полмашины. Достаточно сдернуть провода с сигнального устройства, замкнуть и разомкнуть, поглядывая на лампочку.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2018, 17:09:28 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #301 : 26 Сентября 2018, 17:31:05 »
ЗЫ Для однозначного определения причины загорания лампочки совсем не обязательно разбирать полмашины. Достаточно сдернуть провода с сигнального устройства, замкнуть и разомкнуть, поглядывая на лампочку.

Вот о том и речь - убедился, что причина загорания лампочки в СУ. Только вот оказалось, что СУ при этом не сработало.

Лишний раз, в общем, подтвердилось, что от СУ один вред и провокация - датчик уровня куда проще и полезнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #302 : 26 Сентября 2018, 20:24:49 »
Вот о том и речь - убедился, что причина загорания лампочки в СУ. Только вот оказалось, что СУ при этом не сработало.

Лишний раз, в общем, подтвердилось, что от СУ один вред и провокация - датчик уровня куда проще и полезнее.
ИМХО1 Причина в любом случае будет в СУ и его проводах, сработает ли оно по делу или просто замкнет.

ИМХО2 Извините, у вас показатели температуры двигателя, тахометр и спидометр тоже отключены? А от них в плане безопасности толку несравнимо меньше.

ИМХО3 В приличных местах такие высказывания помечают, что это только ваше личное мнение, чтобы последователи очень взвешенно подходили к подобным модернизациям.

ЗЫ Если вы уверены, что за вами неусыпно следит ваш ангел-хранитель, который в случае большого ОЙ! обернется вас своими крылами, можете смело избавляться от лишних тяжестей в машине. Я вам даже подскажу: тахометр, спидометр, ручник, поворотники со всей проводкой.
И это... Гулять, так гулять! Тормоза придумали трусы!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #303 : 26 Сентября 2018, 21:23:55 »
Уважаемый, не надо передергивать! И тем более не надо фантазировать на вольные темы! Речь шла исключительно про вредность и ненужность СУ, про его удаление к чертовой матери и установку вместо него датчика уровня.

Я не пишу оговорку про мое личное мнение, так как в этой теме выше Михаил очень доступно разложил вопрос про работу СУ и про толк от него в плане безопасности, точнее про отсутствие такового. И эта информация более чем дает возможность понять преимущества датчика уровня перед СУ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #304 : 26 Сентября 2018, 22:13:42 »
Уважаемый, не надо передергивать! И тем более не надо фантазировать...
Хорошо. Не буду. Просто процитирую.
Вот о том и речь - убедился, что причина загорания лампочки в СУ. Только вот оказалось, что СУ при этом не сработало.

Лишний раз, в общем, подтвердилось, что от СУ один вред и провокация - датчик уровня куда проще и полезнее.
Особливо грандиозно вышло про вред и провокацию. 😁

ЗЫ И не надо стрелки скидывать. Давайте, каждый будет грызть свою морковку.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2018, 22:15:15 от ABars »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #305 : 27 Сентября 2018, 05:09:04 »
ИМХО1 Причина в любом случае будет в СУ и его проводах, сработает ли оно по делу или просто замкнет.

ИМХО2 Извините, у вас показатели температуры двигателя, тахометр и спидометр тоже отключены? А от них в плане безопасности толку несравнимо меньше.

ИМХО3 В приличных местах такие высказывания помечают, что это только ваше личное мнение, чтобы последователи очень взвешенно подходили к подобным модернизациям.

ЗЫ Если вы уверены, что за вами неусыпно следит ваш ангел-хранитель, который в случае большого ОЙ! обернется вас своими крылами, можете смело избавляться от лишних тяжестей в машине. Я вам даже подскажу: тахометр, спидометр, ручник, поворотники со всей проводкой.
И это... Гулять, так гулять! Тормоза придумали трусы!

https://youtu.be/XMtKi9PJZr4
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2018, 05:12:10 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #306 : 27 Сентября 2018, 05:17:44 »
Поменяй датчик-в пластике там ничего прокручивается не должно!
Ну или как Ты любишь-подбери чего-нибудь инородное-с заменой всего узла - и огласил стоимость!
P..S. Продай три точилы-купи себе "Тойтоту"-и радуйся жизни-дорабатывать-нечего! Все совершенно!
А то опоры, чашки, аморты-опель торпеда--гайки, блты-
-ты чужеземец-а не ," Москвичевод!)
Что за набор знаков?
Особенно последняя строчка -ты чужеземец-а не ," Москвичевод!).
Сам пробовал прочитать?
Ты даже писать не научился еще, а уже пытаешься учить.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2018, 05:23:49 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #307 : 27 Сентября 2018, 07:38:56 »
Поменяй датчик-в пластике там ничего прокручивается не должно!
Качество новых что СУ в сборе, что контактов для них, находится на просто-таки неописуемой высоте.

Ну или как Ты любишь-подбери чего-нибудь инородное-с заменой всего узла - и огласил стоимость!
ТЫкать будете в другом месте, уважаемый! Мы с Вами лично не знакомы и я Вам разрешения переходить в общении на ТЫ не давал. Поэтому вот именно от Вас, от человека, неграмотного как вообще, так и технически, такое обращение считаю прямым оскорблением! И требую как извинений, так и нормального обращения на ВЫ.

А по теме - ни одни производитель уже давно ничего подобного СУ не использует. Да и во времена, современные созданию 41-го, тоже не использовали. Потому что давно придуман и используется датчик уровня в бачке. Поэтому все давно подобрано - крышка на бачок Lucas-а с датчиком уровня уже года 2 на бачке стоит, подключить надо.

P..S. Продай три точилы-купи себе "Тойтоту"-и радуйся жизни-дорабатывать-нечего! Все совершенно!
А то опоры, чашки, аморты-опель торпеда--гайки, блты-
-ты чужеземец-а не ," Москвичевод!)
Еще раз напомню - обращение с Вашей стороны на ТЫ считаю оскорблением и требую извинений!

А уж что мне делать с машинами, это точно не Вам мне советы давать. Тойота, кстати, тоже не вершина эволюции.
И да, лучше нормально ездить на Москвиче, собранном с нормальными деталями от иномарок, чем мудохаться с "родными" запчастями родом из кЯтая. Но Вы можете продолжать грызть кактус и пытаться казаться правильным стокером. Хотя в реальности все намного проще - для осуществления переделок нужны работающая не пустая голова и руки не из задницы.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2018, 07:42:25 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #308 : 27 Сентября 2018, 09:08:36 »

И это... Гулять, так гулять! Тормоза придумали трусы!

Эээ, глупость сказал сейчас, не подумал, да?
Еду я по улице, смотрю - вах, девушка красивый стоит!
И что я делать буду, а? На ходу выпрыгивать? В окно кричать «девушка, догоняй, подвезу»?!!
Тормоза должен быть - огонь! Чтоб с шиком, с визгом - рраз и остановился у самых ее ног - садись, красавица, прокачу!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #309 : 27 Сентября 2018, 10:03:16 »
На моих 41х сигнальное адекватно никогда не работало.Кто-то говорил,что я "просто не умею их готовить",а что там сверхестественного,гасил лампу по талмуду,но лампа периодически загоралась,но тормоза работали исправно.А вот когда резко потек задний цилиндр,да так,что все колесо мокрое было,сигнально не просигналило..Поэтому латунные тройники и датчик уровня на Лукас
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #310 : 27 Сентября 2018, 10:05:37 »
У нас уже по пути из магазина лампа загоралась когда захочет,нас успокоили,мол не обращайте внимания,все нормально.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2018, 10:34:50 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г