Поменяй датчик-в пластике там ничего прокручивается не должно!
Качество новых что СУ в сборе, что контактов для них, находится на просто-таки неописуемой высоте.
Ну или как Ты любишь-подбери чего-нибудь инородное-с заменой всего узла - и огласил стоимость!
ТЫкать будете в другом месте, уважаемый! Мы с Вами лично не знакомы и я Вам разрешения переходить в общении на ТЫ не давал. Поэтому вот именно от Вас, от человека, неграмотного как вообще, так и технически, такое обращение считаю прямым оскорблением! И требую как извинений, так и нормального обращения на ВЫ.
А по теме - ни одни производитель уже давно ничего подобного СУ не использует. Да и во времена, современные созданию 41-го, тоже не использовали. Потому что давно придуман и используется датчик уровня в бачке. Поэтому все давно подобрано - крышка на бачок Lucas-а с датчиком уровня уже года 2 на бачке стоит, подключить надо.
P..S. Продай три точилы-купи себе "Тойтоту"-и радуйся жизни-дорабатывать-нечего! Все совершенно!
А то опоры, чашки, аморты-опель торпеда--гайки, блты-
-ты чужеземец-а не ," Москвичевод!)
Еще раз напомню - обращение с Вашей стороны на ТЫ считаю оскорблением и требую извинений!
А уж что мне делать с машинами, это точно не Вам мне советы давать. Тойота, кстати, тоже не вершина эволюции.
И да, лучше нормально ездить на Москвиче, собранном с нормальными деталями от иномарок, чем мудохаться с "родными" запчастями родом из кЯтая. Но Вы можете продолжать грызть кактус и пытаться казаться правильным стокером. Хотя в реальности все намного проще - для осуществления переделок нужны работающая не пустая голова и руки не из задницы.