Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 36551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Сигнальное устройство: как быть?
« : 18 Октября 2011, 14:50:27 »
Ситуация такова: в процессе реконструкции штатной проводки вентилятора системы охлаждения в частности (до меня была собрана автономная, работающая напрямую от аккумулятора система, что мне не очень понравилось, да и больно коряво было реализовано это всё), и ревизии всей подкапотной проводки в общем, обнаружил, что провода, которые должны идти на сигнальное устройство не подключены вовсе и замкнуты между собой. Анализ схемы проводки выявил, что сигнальное устройство работает следующим образом: в нормальном состоянии контакты замкнуты и цепь продолжается до выключателя ручника. При появлении разности давления, провода замыкаются на массу и зажигается лампа на панели. На самом сигнальном устройстве отсутствует одна из клемм, поэтому о работоспособности его ничего сказать не могу. По-хорошему, надо его снимать, разбирать, изучать на предмет износа/заклинивания, менять датчик и собирать систему снова. Однако, не так давно я перебирал передние суппорта, ГТЦ, менял шланги и жидкость во всей системе и опять там всё разбирать и прокачивать у меня желания нет, тем более других проблем по машине хватает, а времени как всегда - нет) Вопрос в чем: как работает это сигнальное устройство в плане механики? Скажется ли на работе тормозной систему (исправной) его неотрегулированность? Не перекрывает ли оно контуры при смещении поршня?
Ещё есть мысль поставить вместо сигнального устройства датчик уровня ТЖ, но, анализируя работу обоих устройств, думается что москвичевское сигнальное устройство сработает быстрей и правильней чем датчик уровня жидкости. Стоит ли его ставить, или лучше всё-таки починить имеющееся устройство?
З.Ы. В задумках - ВУ и ГТЦ с распределением усилий 50:50 и диагональная схема подключения с колдуном типа 2108 или от оки.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 14:53:10 от Kott »
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #1 : 18 Октября 2011, 14:58:29 »
это сигнальное устройство перекрывает текущий контур. работает он или нет через инет никто не определит. честно я его выкинул потому как большого смысла в нем не вижу. заводской мой закис. был заменен на новый. тот сразу потек. купил еще один. он тоже потек. выкинул все это поставил тройники и датчик уровня в бачок
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 14:58:54 »
Вопрос в чем: как работает это сигнальное устройство в плане механики? Скажется ли на работе тормозной систему (исправной) его неотрегулированность? Не перекрывает ли оно контуры при смещении поршня?

Забей, там смещение поршеньков минимум, ничего не перекроет
9.11. Сигнальное устройство
Для самоуспокоения можешь проделать вот эту процедуру
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние

У самого тормоза исправны, а на сигнальном лампа горит, гасить лень и некогда, отключил провод, чтобы не раздражало 😀 - езжу так хз уж сколько без проблем
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 15:02:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #3 : 18 Октября 2011, 20:50:56 »
..З.Ы. В задумках - ВУ и ГТЦ с распределением усилий 50:50 и диагональная схема подключения с колдуном типа 2108 или от оки.
...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 21:06:39 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #4 : 19 Октября 2011, 08:58:16 »
это сигнальное устройство перекрывает текущий контур. работает он или нет через инет никто не определит.
Так перекрывает...
Забей, там смещение поршеньков минимум, ничего не перекроет
или не перекрывает? 😀
честно я его выкинул потому как большого смысла в нем не вижу. заводской мой закис. был заменен на новый. тот сразу потек. купил еще один. он тоже потек. выкинул все это поставил тройники и датчик уровня в бачок
От чего подойдут тройники по резьбе?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 21:07:03 от Михаил »
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #5 : 19 Октября 2011, 09:00:37 »
Так перекрывает...или не перекрывает? 😀

Не перекрывает ничего, это тот же тройник.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #6 : 19 Октября 2011, 20:01:38 »
таких ГТЦ не существует в принципе.
Как не существует? На тазах, насколько я помню, как раз 50:50. Да и диагональную схему городить со штатным распределением неправильно.

прежде чем что то писать - необходимо понять про что вообще идет разговор.
что подразумевается под этой сакраментальной фразой

ГТЦ с распределением усилий 50:50

каким образом распределяются усилия? 50:50? или разговор идет за Формулу 1? тогда это надо обсуждать на другом форуме.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #7 : 19 Октября 2011, 21:29:32 »
Как не существует? На тазах, насколько я помню, как раз 50:50. Да и диагональную схему городить со штатным распределением неправильно.


прежде чем что то писать - необходимо понять про что вообще идет разговор.
что подразумевается под этой сакраментальной фразой

каким образом распределяются усилия? 50:50? или разговор идет за Формулу 1? тогда это надо обсуждать на другом форуме.
Что ж тут непонятного то? У штатного главного тормозного цилиндра распределение усилий между контурам 60:40, или 40:60, у авто с диагональной схемой тормозных контуров - распределение тормозных усилий - 50:50. Но собственно тема совсем не об этом.
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #8 : 19 Октября 2011, 21:48:34 »
Что ж тут непонятного то? У штатного главного тормозного цилиндра распределение усилий между контурам 60:40, или 40:60, у авто с диагональной схемой тормозных контуров - распределение тормозных усилий - 50:50. Но собственно тема совсем не об этом.
ещё раз повторю - нету такого - ни 50:50 ни 40:60 ни 60:40
усилие которое создается ногой и передается через педаль на поршни ГТЦ никак не распределяется!
нету в ГТЦ никакого распределителя усилий!
там обычные резиновые манжеты стоят.. а они распределять усилия не умеют
но собственно тема естественно не об этом.
продолжаем...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 13:56:53 »
имхо его проше убрать и все пустить через тройники. У меня так и сделано, но у меня спереди по одному контуру (волго). Но друг на 41ом при переходе с кинешмы на лукас выкинул сигнальное и пустил через тройники. У него суппорта сток! Все работает как надо
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 14:15:39 »
имхо его проше убрать и все пустить через тройники.

Ага, и вместо колдуна тройник - ещё где?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 14:35:09 »
Ага, и вместо колдуна тройник - ещё где?  😁
постебал? а вот так вот прямо написать чем сигнальное лучше тройников можешь?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 14:58:47 »
постебал? а вот так вот прямо написать чем сигнальное лучше тройников можешь?

Информативностью
А по аналогии "тройник вместо сигнального" можно и указатель температуры из приборки выкинуть - нафига он, вентилятор и без него сработает - или и при нём не сработает
Так и с тормозами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #13 : 21 Октября 2011, 15:00:46 »
Информативностью
А по аналогии "тройник вместо сигнального" можно и указатель температуры из приборки выкинуть - нафига он, вентилятор и без него сработает - или и при нём не сработает
Так и с тормозами
если ставится датчик уровня жидкости в бачок и тройники вместо сигнального-в чем здесь отсутствие информативности?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #14 : 21 Октября 2011, 15:03:06 »
если ставится датчик уровня жидкости в бачок и тройники вместо сигнального-в чем здесь отсутствие информативности?

А датчик уровня жидкости и тройник "расскажут" тебе об утечке-неработоспособности контура (ов)?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 15:04:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 15:09:05 »
А датчик уровня жидкости и тройник "расскажут" тебе об утечке-неработоспособности контура (ов)?
датчик покажет потому как с утечкой тормозухи датчик уровня сделает свое дело и зажжет лампу на приборке
или их придумали так просто чтоб крышка на бачок дороже стоила?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 15:28:14 »
датчик покажет потому как с утечкой тормозухи датчик уровня сделает свое дело и зажжет лампу на приборке
или их придумали так просто чтоб крышка на бачок дороже стоила?

Датчик покажет. когда тормозухи мало - когда она или сразу ручьём потечёт, или постепенно убавится до неприемлимого уровня
Сигнальное устройство проинформирует гораздо раньше, и не только при утечке
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #17 : 21 Октября 2011, 15:34:51 »
Датчик покажет. когда тормозухи мало - когда она или сразу ручьём потечёт, или постепенно убавится до неприемлимого уровня
Сигнальное устройство проинформирует гораздо раньше, и не только при утечке

И ещё добавлю
У нас датчика нет - значит, нужно или встраивать в крышку бачка, или искать подходящую крышку. или менять бачок/ГТЦ - зачем?
Когда есть готовое информирующее о неисправностях сигнальное устройство - датчик его не заменяет
А уровень тормозной жидкости нужно проверять перед первичным выездом - как и уровень масла и ОЖ, и (хотя бы на глазок) давление в шинах, и внешне машину - не навесили/не упёрли чего-либо
А не надеяться на всякие прибамбасы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #18 : 21 Октября 2011, 15:43:46 »
И ещё добавлю
У нас датчика нет - значит, нужно или встраивать в крышку бачка, или искать подходящую крышку. или менять бачок/ГТЦ - зачем?
Когда есть готовое информирующее о неисправностях сигнальное устройство - датчик его не заменяет
А уровень тормозной жидкости нужно проверять перед первичным выездом - как и уровень масла и ОЖ, и (хотя бы на глазок) давление в шинах, и внешне машину - не навесили/не упёрли чего-либо
А не надеяться на всякие прибамбасы
не спорю. если оно работает вообще или если люди с форума прально прокачивают тормоза и соответственно гасят лампу сигнального. таких тут единицы. не мало перевидал тимовских машин у большинства лампа горит постоянно и на нее народ кладет большой прибор у других тупо сняты с него провода и замкнуты. тогда толк от него? я написал почему я его выкинул. и ничуть не жалею. ах да кстати у знакомого сопливился задний цилиндр и новое сигнальное ниче не показывало после чего и он его выкинул. может с завода это все и работало и задумка может была неплохая но 10 лет спустя....
да и если ручьем потечет что сигнальное что тот датчик оба сразу зажгут лампу
добавлю сразу дабы не строчить много сообщений
в лукасовский бачок прекрасно встает лукасовский датчиу вместе с крышкой от множество ино как пример вольво
в кинешму народ тоже ставит-вся работа минут 15
в наше время не все далеко каждый раз заглядывают под капот прежде чем сесть в авто утром. вернее таких единицы. это может и прально и так и надо  но лично я туда заглядываю раз в неделю наверн и то просто так. а если с утра в москве бегать еще и проверять давление в каждом колесе заглядывать под авто и смотреть не отвалилось ли чего это уж извините 😝
а вот это я бы и к сигнальному отнес - А не надеяться на всякие прибамбасы 😆
чем проще механизм тем лучше он работает. что может быть проще поплавка.
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #19 : 21 Октября 2011, 18:24:56 »
не спорю. если оно работает вообще или если люди с форума прально прокачивают тормоза и соответственно гасят лампу сигнального. таких тут единицы. не мало перевидал тимовских машин у большинства лампа горит постоянно и на нее народ кладет большой прибор у других тупо сняты с него провода и замкнуты. тогда толк от него? я написал почему я его выкинул. и ничуть не жалею. ах да кстати у знакомого сопливился задний цилиндр и новое сигнальное ниче не показывало после чего и он его выкинул. может с завода это все и работало и задумка может была неплохая но 10 лет спустя....
да и если ручьем потечет что сигнальное что тот датчик оба сразу зажгут лампу
добавлю сразу дабы не строчить много сообщений
в лукасовский бачок прекрасно встает лукасовский датчиу вместе с крышкой от множество ино как пример вольво
в кинешму народ тоже ставит-вся работа минут 15
в наше время не все далеко каждый раз заглядывают под капот прежде чем сесть в авто утром. вернее таких единицы. это может и прально и так и надо  но лично я туда заглядываю раз в неделю наверн и то просто так. а если с утра в москве бегать еще и проверять давление в каждом колесе заглядывать под авто и смотреть не отвалилось ли чего это уж извините 😝
а вот это я бы и к сигнальному отнес - А не надеяться на всякие прибамбасы 😆
чем проще механизм тем лучше он работает. что может быть проще поплавка.

У самого сейчас провода с сигнального сняты 😀 - но машина стоит, не езжу, в ближайшее время буду менять ВУ+ГТЦ на Лукас и все тормозные труьбки - так что, ни к чему пока с сигнальным заморачиваться

А насчёт ежедневного заглядывания под капот - у меня уже привычка, "на автомате" - так учили и выучили, и недолгая работа водителем заставила
Не глянешь иной раз - и окажешься в 🤗
Да и сейчас, шутников хватает, машину стоит вокруг обойти-посмотреть, могут и колесо спустить-проткнуть, и фару-фонарь разбить
Да и частенько - не всегда - работу световых приборов тоже проверяю, пока авто греется
Привычка - вторая натура 😀
И не призываю с манометром по колёсам шастать - на глаз, если чуть спущено - да и бог с ним, а уж совсем севшее и без манометра видно

По поводу датчика уровня тормозухи - спасибо, что просветил насчёт крышек
Датчик в дополнение к сигнальному - хорошо
Но и от сигнального отказываться не собираюсь

Короче говоря, каждый делает так, как считает нужным, а люди все разные, и понимание нужности-ненужности у каждого своё, в зависимости от обстоятельств и личного опыта, а также каких-либо пристрастий

Так что, думаю, прекратим эту дискуссию? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию