Автор Тема: История жизни/болезни  (Прочитано 40020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #40 : 12 Февраля 2009, 11:44:26 »
Цитата: "Вотблин"
А я хотел,как уже делал кто то,вывести трубку от сапуна прямо в первую камеру,дабы не засирать черепаху. Потому и интересует внутренний диаметр штуцера. Пока нашел трубку с внутр.диаметром 4.5мм(+боковая трубка ~3мм),а оригинальное отверстие(по крайней мере снаружи)-10мм(+боковая трубка ~3мм). Посему вопрос- допустим ли мой вариант?

У тебя сильно из сапуна масло давит?
И сопли под крышкой маслозаливной горловины.

А тосол не уходит случаем?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #41 : 12 Февраля 2009, 13:26:41 »
Да масло то сейчас не давит,давило из под заливной крышки,когда сапун был наружу. Сейчас коричневые сопли на фильтре крышки,периодически промываю в бензине. Началось это явление примерно после того,как долил минералки вместо полусинтетики (Новойл 😕). Все не соберусь поменять масло,мля... Тосол уходит,но практически незаметно. Прокладка блока?

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #42 : 12 Февраля 2009, 14:54:16 »
Я так думаю, что отсос картерных газов на УЗАМе должен работать по аналогии с 2106.
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=60c491d20efca72cfcbb27cfc3493931&showtopic=4253-внимательно, аналогичные симптомы.
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=60c491d20efca72cfcbb27cfc3493931&showtopic=4652
В своё время катался на 21063, наступал на те-же грабли.
Как мне кажется, пламягаситель должен быть здесь, в синем кружке по аналогии - маслоотделитель

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
История жизни/болезни
« Ответ #43 : 12 Февраля 2009, 15:14:51 »
ОЧ'карик В шланге он стоит, в штуцер его не впихнешь.

Лично для меня самое правильное, вывести вентиляцию картера под днище и забыть про неё, а штуцер глушить.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #44 : 12 Февраля 2009, 15:26:42 »
Цитата: "Bolt"
ОЧ'карик В шланге он стоит, в штуцер его не впихнешь.
Пардон, что стоит в шланге?

Цитата: "Bolt"
Лично для меня самое правильное, вывести вентиляцию картера под днище и забыть про неё, а штуцер глушить.
😀 Многие так и делают. Приктически на всех УАЗах. Иногда кажется,
что с завода они с такой кишкой выезжают.

Вотблин, не шарю в двигателях, но симтомы заставялют задуматься.
 
Слушай, сейчаса сюда позову MBX, очень его уважаю за дельные
советы!
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
История жизни/болезни
« Ответ #45 : 12 Февраля 2009, 15:45:57 »
Цитата: "richie"
Цитата: "Bolt"
ОЧ'карик В шланге он стоит, в штуцер его не впихнешь.
Пардон, что стоит в шланге?
Пламегаситель, ну или его ещё называют ёрш сапуна.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #46 : 12 Февраля 2009, 16:05:34 »
Цитата: "Bolt"
Цитата: "richie"
Цитата: "Bolt"
ОЧ'карик В шланге он стоит, в штуцер его не впихнешь.
Пардон, что стоит в шланге?
Пламегаситель, ну или его ещё называют ёрш сапуна.
Что-то не припомню такого девайса в шланге.
Ссылку на его описание или фотографию можно?
Шланг на свой москвич ставил сам.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #47 : 12 Февраля 2009, 16:49:17 »
Bolt, неужели в штуцере такое маленькое отверстие? Пламягаситель, получается, ставится до маслоотделителя? И как-же тогда пламягаситель будет правильно работать? Отсос отсепарированного масла через маленький штуцер не происходит, и  масло будет стремиться по шлангу обратно в сапун. Или я что-то недопонимаю?

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
История жизни/болезни
« Ответ #48 : 12 Февраля 2009, 16:51:08 »
richie У меня нет фото. В яндексе набери: Пламегаситель 2101-07, ну или в запчастях спроси/посмотри, хрень из проволоки спиралью скрученная, чем то напопимает ершик. 😀

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #49 : 12 Февраля 2009, 16:52:45 »
Цитата: "richie"
Цитата: "Bolt"
Цитата: "richie"
Цитата: "Bolt"
ОЧ'карик В шланге он стоит, в штуцер его не впихнешь.
Пардон, что стоит в шланге?
Пламегаситель, ну или его ещё называют ёрш сапуна.
Что-то не припомню такого девайса в шланге.
Ссылку на его описание или фотографию можно?
Шланг на свой москвич ставил сам.

Вотhttps://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1357

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
История жизни/болезни
« Ответ #50 : 12 Февраля 2009, 17:00:07 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Bolt, неужели в штуцере такое маленькое отверстие? Пламягаситель, получается, ставится до маслоотделителя? И как-же тогда пламягаситель будет правильно работать? Отсос отсепарированного масла через маленький штуцер не происходит, и  масло будет стремиться по шлангу обратно в сапун. Или я что-то недопонимаю?

Ну чисто теоретически его конечно можно запихнуть, но вообще его ставят в шланг, а в кромку штуцера он упирается, чтоб не засосало, хотя это тоже мало вероятно. Я на древней копейке видел этот пламегаситель в штуцере, но он был другой формы (не как на твоей фотке). А сейчас везде продаются как ты показал.
Я не вижу смысла выводить газы в карб. и всегда ездил со шлангом заведенным за кпп.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #51 : 12 Февраля 2009, 17:02:34 »
Вот вы тут развели 😀
Столько нового узнал...

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #52 : 12 Февраля 2009, 17:09:50 »
Вот ещё про пламягаситель https://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=8638.0
На 2106 вывел газы под коробку, зимой шланг замёрз, давление в картере выросло и отовсюду попёрло масло(прокладка поддона, сальники КВ и т.д.). Сделал сток как положено, и дедок, купивший её, пощас ездит и не парится.

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #53 : 12 Февраля 2009, 17:20:03 »
Цитата: "Вотблин"
Вот вы тут развели 😀
Столько нового узнал...
Надеюсь, темку не изгадили?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #54 : 12 Февраля 2009, 17:24:41 »
Кажись догоняю...
Такая хрень скорее всего может быть установлена в штуцер на
клапанной крышке. Но накой пламегаситель нужен для УЗАМ?
Если карбюратор начнет стрелять и зажигать маслянные пары в
черепахе, а пламягаситель стоит фактически на двигателе.
Ситуация когда наоборот из двигателя пламя в карбюратор,
то такого быть не может, т.к. быть не может (пожар в двигателе) или
если теоретически предположить такую возможность, то крышка
заливной горловины на клапанной крышке УЗАМа с большим куском
путанки, т.е. эта пробка сама являться пламягасителем.
Конструкцию ВАЗодвигателя не изучал, но с вентиляцией картера
там целая система, со таканами и т.д.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #55 : 12 Февраля 2009, 18:29:03 »
Но ПЛАМЯ ли гасит этот девайс?Я так понимаю он просто препятствует попаданию бяки в карб? И ставился ли он на УЗАМ? Если да, то наверное и шланг был специфический? Обычно роль сапуна выполняет то,что под руку попалось...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
История жизни/болезни
« Ответ #56 : 12 Февраля 2009, 19:26:37 »
Цитата: "richie"
Кажись догоняю...
Такая хрень скорее всего может быть установлена в штуцер на
клапанной крышке. Но накой пламегаситель нужен для УЗАМ?

Не нужен, я на мотор автора не посмотрел, просто увидел речь про него зашла. 😝  😆

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #57 : 12 Февраля 2009, 19:40:50 »
Картерные газы содержат маслянный туман. Этот девайс выполняет роль сепаратора, т.е. удаляет масло из картерных газов. Потом из маслоотделителя через маленький штуцер масло, минуя карб, попадает во всасывающий коллектор и благополучно сгорает в цилиндрах. По-моему как-то так. Про УЗАМ не знаю, а на тазомоторе он есть.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #58 : 12 Февраля 2009, 19:42:16 »
Ну вот,а я уж собрался искать сие чудо 😀 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10374
  • Карма: 94
История жизни/болезни
« Ответ #59 : 12 Февраля 2009, 22:12:09 »
Цитата: "Вотблин"
А я хотел,как уже делал кто то,вывести трубку от сапуна прямо в первую камеру,дабы не засирать черепаху. Потому и интересует внутренний диаметр штуцера. Пока нашел трубку с внутр.диаметром 4.5мм(+боковая трубка ~3мм),а оригинальное отверстие(по крайней мере снаружи)-10мм(+боковая трубка ~3мм). Посему вопрос- допустим ли мой вариант?
Так делать не надо!!!
Большая часть картерных газов проходит через маленькую трубку сапуна в обход дозирующих систем карбюратора,их туда засасывает разряжение создаваемое двигателем в задроссельном пространстве.Большой патрубок сапуна работает при больших нагрузках на двигатель, при больших углах открытия заслонок.(важно чтобы вся система была чистой).
 В данной системе важную роль играет чистота маслоотделительной сетки в пробке маслозаливной горловины.Если эта сетка забита эмульсией,то картерные газы пробивая в этой слизи каналы,проходят через сетку коротким путём(по минимальной контактной площади)не оставляя на сетке капли масла.
Ваш вариант подачи картерных газов непоссредственно в первую камеру(в наддроссельное пространство), в первую очередь отразитсья на работе системы ХХ и переходной системе,забивая каналы переходной системы(они также участвуют в работе ХХ).
 Обязательно нужно избавться от эмульсии:или утеплить мотор при коротких зимних поездках,или устранить микроскопическую тучь ОЖ в систему смазки,или перейти на качественное масло.