Рулевое (в продолжение "Руль отвалился"😉!
29.06.08
Наконец то созрел до замены изуродованного кронштейна педалей! Да и криво стоящий и дребезжащий руль уже начал бесить.
Купил на разборке б/у кронштейн в приличном состоянии,дождался отпуска,приехал в сад и принялся за дело.
Вообще рукоблудство с этим узлом(включая замену рульколонки чуть раньше)-самое кошмарное из всего,чем я успел заняться в этом авто...
Итак.
Специально к этому событию приобрел головку х13, удлинитель и кардан (хотя лучше было бы купить гибкий вал,но жаба не велела).Небольшая трещетка (реверсивный ключ сменных головок) уже имелась. Снял руль уже известным способом,обнаружил при этом, что резьба на валу совсем конченая,а сам руль болтается относительно своего центрального крепления. Снял подрулевые переключатели, отсоединил замок(снимать не стал,хотя теперь с этим проблем нет). Снял для удобства накладку торпеды,открутил приборку,загнул ее к стеклу,подперев чем- то. Отсоединил педаль сцепления от троса,провода выключателя стопов. Без особых трудностей(благодаря тому,что не первый раз) открутил рульколонку.
Из четырех гаек крепления кронштейна педалей наиболее неудобной оказалась левая верхняя, тут я (лежа спиной на полу и ногами на улицу) и пожалел,что купил не гибкий вал, хотя справился и без него.
Открутил пару верхних болтов со скобой. Вытащить сие попытался через проем рульколонки, пришлось даже откусить с одной стороны пластину торпеды(с выемкой под руль),ибо не лезло, но в итоге, запихав все обратно, вытащил снизу,педалями вперед. Главное тут- не порезать провода, которые в изобилии свисают вокруг.
Внедрить новый кронштейн легко удалось через то место, где застрял и не лез старый- парадокс...
Колонку, перед тем как зафиксировать гайки, необходимо выровнить относительно козырька приборки, собрав торпеду и насадив руль (хотя руль у меня все равно оказался несколько левее).
Нарезать резьбу под руль плашкой х10 (другой небыло) не удалось, т.к. оригинальная резьба была х12, пока все остается как есть- с условно накрученой гайкой. В ожидании комплекта плашка-гайка х11.
Весь занял шесть часов, правда параллельно шел поиск пропавшего прерывистого режима дворников: прозвон всех путей от руля до моторчика.
Вывод из всего этого таков: послеаварийный рулевой узел стоит менять сразу в сборе (включая сам руль), во избежание подобных (неизбежных) проблем.
P.S.
Прерывистый появился невесть откуда и пропал после сборки рулевого... Будем копать дальше.
P.P.S.
Спал накануне часа полтора- два,больше не дала бессонница,зато в таком состоянии легче зациклиться на чем то и сделать от и до.
30.06.08
Объездил пол города в поисках плашки х11,но нашел только х12. Купил с шагом 1.25 (оригинальный размер резьбы вала) и аналогичную гайку.Освежил резьбу,навернул новую гайку и все стало пучком!