Автор Тема: История жизни/болезни  (Прочитано 40021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #20 : 18 Ноября 2008, 13:43:10 »
Посмотри первую страницу 😆
Я,честно говоря,тоже грешу на это место,т.к.треск оттуда.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Москвич-дорогая машина?!
« Ответ #21 : 04 Января 2009, 15:12:30 »
Копирую данные своей амбарной книги- может кому будет интересно 🍺
Многих расходов можно было избежать,заблаговременно устранив их причину,например: полгода текущий радиатор, прокладка клапанной крышки,убитый карб...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Профилактические работы
« Ответ #22 : 05 Января 2009, 19:14:24 »
На дворе потеплело(-12 :-)) и я решился провести день в гараже.
Была проведена полная ревизия печки,на что ушло около шести часов. Целью было проверить радиатор, отрегулировать и проклеить уплотнителем заслонки. Радиатор,как и ожидалось, оказался цел,уплотнитель на холоде не прилип,а что регулировать я так и не понял...
Ограничился тем,что добавил тягу от средней заслонки к нижней(продублировал с другой стороны).
Что это дало: нижняя заслонка стала двигаться ровно,без перекосов,а у средней они появились,т.к.пружина только с одной стороны 😕 Придется летом колдовать со второй пружиной...
При сборке печки сорвал резьбу металлического рычага горячей заслонки,который крепился винтом на полукруглой оси(всегда был уверен,что рано или поздно это случится: нагрузка большая,металл мягкий и тонкий)  ! "Мал золотник,да дорог"-метко сказано именно про него. Перспектива остаться без тепла не радовала,мозг отчаянно заработал,в итоге: Рассверлил старую резьбу,подобрал болт(под ключ) с гайкой,последнюю зажал внутри рычага так,чтобы не прокручивалась.

Все,про очередной узел можно забыть!
Да, неоднократно ломал и менял рычаги управления заслонками, в один прекрасный день просто решил их усилить куском пластика.
Берем тупо накладку выключателя, размечаем, пилим...

Приклеиваем суперклеем. Второй год без проблем.


 Попутно поменял фильтры,причем топливный поставил,как советовали, от Шнивы.
Обнаружил,что выпускной штуцер ср...ого Пекара продолжает течь, несмотря ни на что(суперклей внутри,холодная сталь снаружи,...).
Не знаю-какая еще может быть альтернатива...

22.01.09
Следуя совету, поменял местами шланги на печке так,чтобы вход был через нижний патрубок ,т.к. было подозрение на воздушную пробку. Объективно оценить разницу не смог- резко потеплело,но через 15-20 минут езды жаром пышет будь здоров 🤕 Наблюдается зависимость температуры печки от оборотов: чем выше,тем жарче,из чего следует,что штатная помпа(Фенокс) работает недостаточно эффективно. Будем думать о электропомпе... :wink

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #23 : 27 Января 2009, 17:12:00 »
До последнего момента я,подбадриваемый мотористами, морально готовился к капиталке.
Вчера заехал в сервис- поболтать со старым знакомым-диагностом,тоже москвичеводом. Увидев газоанализатор, захотел проверить СО (благо процедура недорогая),по причине повышенного расхода (в морозы стал подползать к 20-ке). Надо сказать, что я периодически  вмешиваюсь в жизнь карба,проводя разные нечеловеческие эксперименты. Так вот СО оказалось равным 8-ми с лишним % ! То- то меня последнее время выхлоп беспокоил своей вонью...
Под крышкой маслозалива творилось вообще жуть что: всё покрывал сочный слой мутных соплей ! При этом из под крышки и щупа стабильно перло масло. Не для слабонервных вобщем.
Причиной всему явился выведеный наружу шланг сапуна (рекомендация моториста). Частые короткие поездки на толком непрогретом двигле приводят к образованию под крышкой конденсата,который,смешиваясь с картерными газами,превращается в субстанцию,постепенно забивающую фильтр крышки,что,в свою очередь, приводит к тому,что картерные газы,не находя выхода, повышают давление... Результат налицо.Плюс ко всему иногда замерзает конденсат в выведеном наружу шланге сапуна с закупориванием последнего.
 Крышку мы промыли бензином и продули,сапун вернули на законное место,СО привели в норму винтом качества(трогать который больше не хочу).
 Как хорошо,когда хоть где- то есть"свой человек"!
К слову сказать,его движок (1.5, восемьдесят лохматого года с пробегом 170тык.),ещё не знал капиталки и работает как часы,а сапун у него дышит куда надо...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #24 : 27 Января 2009, 17:33:05 »
Цитата: "Вотблин"
До последнего момента я,подбадриваемый мотористами, морально готовился к капиталке.
Вчера заехал в сервис- поболтать со старым знакомым-диагностом,тоже москвичеводом. Увидев газоанализатор, захотел проверить СО (благо процедура недорогая),по причине повышенного расхода (в морозы стал подползать к 20-ке). Надо сказать, что я периодически  вмешиваюсь в жизнь карба,проводя разные нечеловеческие эксперименты. Так вот СО оказалось равным 8-ми с лишним % ! То- то меня последнее время выхлоп беспокоил своей вонью...
Под крышкой маслозалива творилось вообще жуть что: всё покрывал сочный слой мутных соплей ! При этом из под крышки и щупа стабильно перло масло. Не для слабонервных вобщем.
Причиной всему явился выведеный наружу шланг сапуна (рекомендация моториста). Частые короткие поездки на толком непрогретом двигле приводят к образованию под крышкой конденсата,который,смешиваясь с картерными газами,превращается в субстанцию,постепенно забивающую фильтр крышки,что,в свою очередь, приводит к тому,что картерные газы,не находя выхода, повышают давление... Результат налицо.Плюс ко всему иногда замерзает конденсат в выведеном наружу шланге сапуна с закупориванием последнего.
 Крышку мы промыли бензином и продули,сапун вернули на законное место,СО привели в норму винтом качества(трогать который больше не хочу).
 Как хорошо,когда хоть где- то есть"свой человек"!
К слову сказать,его движок (1.5, восемьдесят лохматого года с пробегом 170тык.),ещё не знал капиталки и работает как часы,а сапун у него дышит куда надо...
Вотблин, уважаю тебя!
Замерзание нештатного шланга вместо штатной системы отсоса картерных газов извесная фича. 😀
Помимо толстого шланга на череху маленький боковой с черепахи то
же установил?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #25 : 27 Января 2009, 17:53:01 »
Спасибо 😀
Маленький (на коллектор) был всегда. Про толстый я знал всегда,но не думал,что может быть до такой степени безобразия.
Век живи-век учись...

ОЧ'карик

  • Гость
Re: Мучаем торпеду
« Ответ #26 : 08 Февраля 2009, 19:19:39 »
Цитата: "Вотблин"
Такая ситуация: недавно завелся очень злой сверчок в районе козырька приборки 😂 На холостых трещит так,что приходится придерживать😂  Проклеил уплотнителем все стыки- безрезультатно, ищу уже неделю. В сотый раз снимая накладку торпеды, решил прекратить этот мазохизм и сделать козырек легкосъемным. Простой как полено вариант: винты выкинул,дырки заделал холодной сталью а по углам ввернул пару шурупов. Позже,конечно,придумаю что-нибудь поэстетичнее. Параллельно решил придать жесткости той части накладки,что под козырьком. Для этого взял первое,что попалось под руку и подошло по длине. Болт-гайку посадил на суперклей в саму торпеду под накладкой . Да,еще запенил козырек внутри.Тут важно не перестараться: у меня за полчаса козырек раздуло- не учел увеличения объема пены.  😝 Спасло то,что внутри она некоторое время остается жидкой,поэтому пара минут стояния одной ногой на козырьке исправило положение.
 А сверчок все зверствует, будем снимать приборку... 🧐
У меня изредка сверчки просыпаются в сырую погоду. Убаюкиваю их полиролью, обильно пробрызгивая все стыки накладки. Глупость? Зато сверчки засыпают.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #27 : 08 Февраля 2009, 20:23:06 »
Почему глупость? Я,за неимением другого, использую любые подручные средства: WD-40,силиконовую смазку,...Правда про торпеду я не догадывался,возьму на вооружение,спасибо!
З.Ы. А еще у меня есть сигнализатор мороза- педаль сцепления 😀 Если в салоне ниже -10'С - очень звучно скрипит ее пластик!

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #28 : 08 Февраля 2009, 20:58:04 »
Цитата: "Вотблин"
З.Ы. А еще у меня есть сигнализатор мороза- педаль сцепления 😀 Если в салоне ниже -10'С - очень звучно скрипит ее пластик!

Такая-же хрень, только не звучно. Прогреется - всё исчезает. Я пока не обращаю внимания. WD-40 нас спасёт.
А вот свист помпы на реномоторе на холодном движке в сырую погоду начинает напрягать. Бум лечить.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #29 : 09 Февраля 2009, 12:10:38 »
Цитата: "Вотблин"
Спасибо 😀
Маленький (на коллектор) был всегда. Про толстый я знал всегда,но не думал,что может быть до такой степени безобразия.
Век живи-век учись...
Перечитал твой ответ и возник вопрос снова про маленький шланчик.
На моей картинке от воткнут в карбюратор, конечно может быть этот
шруцер и связан напрямую с впускнвм коллектором, но х.з...
Т.е. у тебя он также установлен?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #30 : 10 Февраля 2009, 11:22:24 »
Всё так, как у тебя, только шлангчик подлиннее, а черепаха старее 😀
Купил как то новую черепаху, а там отверстия в штуцере вообще не оказалось- бракованное литье!
З.Ы. А конденсат на крышке все равно имеет место быть...Хотя, конечно, меньше, чем при сапуне наружу.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #31 : 10 Февраля 2009, 11:38:50 »
Каждый вечер заглядываю под крышку, но конденсата у меня нет.
Пару раз наблюдал капли кондансата на щупе.
Конденсат имеет право быть в небольших количествах при низких
температурах, т.к. при остывании двигателя внутри создается разряжение и засасывается воздух с улицы, который влажный.
А у тебя много конденсата?

Кстати, вчера вычитал, что у этого штуцера на карбюраторе внутри есть
калибровонное отверстие, которое имеет право засоряться и его
нужно прочищать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #32 : 10 Февраля 2009, 12:57:08 »
Раз пошла такая пьянка... Собираюсь ставить вышеупомянутую черепаху,штуцер рассверлил пока 6-кой, ибо не знаю оригинальный диаметр и вообще- насколько критично соблюдать его?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #33 : 10 Февраля 2009, 13:18:58 »
Цитата: "Вотблин"
Раз пошла такая пьянка... Собираюсь ставить вышеупомянутую черепаху,штуцер рассверлил пока 6-кой, ибо не знаю оригинальный диаметр и вообще- насколько критично соблюдать его?
Если про штуцер на карбюаторе, от подсказать не могу. 😕
Не дока в карбюраторах, но если отверстие калиброванное, то скорее
всего лучше его не трогать, но поддерживать чистоту.

А если про штуцер на черепахе, то думаю главное чтобы оно было протсо было прочищено, т.е. не забитое шлаками.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #34 : 10 Февраля 2009, 15:29:45 »
Такие вот теперь черепахи продают в магазинах... Штуцер цельнолитой,корпус без особого труда расчленился пополам 😝 😝


Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
История жизни/болезни
« Ответ #35 : 11 Февраля 2009, 17:00:24 »
купи алюминевую черепашку и будет тебе счастье
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #36 : 11 Февраля 2009, 17:38:06 »
Первый раз слышу. А где продают это счастье? Или имеется в виду тарелка? В любом случае металл,в отличии от стока, нагревается-чем это лучше?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
История жизни/болезни
« Ответ #37 : 11 Февраля 2009, 18:49:57 »
просто черепаха не пластиковая, а алюминевая.

с чего бы ей вдруг греться🤯

зато у нее будет ровная привалочная плоскость, те не будет подсасывать воздух и не будет прогинаться
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #38 : 12 Февраля 2009, 10:50:57 »
Цитата: "vadik200"
просто черепаха не пластиковая, а алюминевая.

с чего бы ей вдруг греться🤯

зато у нее будет ровная привалочная плоскость, те не будет подсасывать воздух и не будет прогинаться
Вадик, я лично в глаза не видел аллюминевую черепаху. Она для
меня как реклама сыра хохланд (это фантастика!).
Меня вполне моя пластмассовая устраивает, кстати обновил ее по
весне, стоит в магазине 50 рублей. Выбрал самую целую, с
нормальными дырками, на работе разобрал пополам, все что на глаза
попалось лишнее бор-машинкой с фрезой посрезал, затем корпус
обратно заплавил, особо обратив внимание на качество шва (на фотке видно шкуреный край).
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #39 : 12 Февраля 2009, 11:31:23 »
А я хотел,как уже делал кто то,вывести трубку от сапуна прямо в первую камеру,дабы не засирать черепаху. Потому и интересует внутренний диаметр штуцера. Пока нашел трубку с внутр.диаметром 4.5мм(+боковая трубка ~3мм),а оригинальное отверстие(по крайней мере снаружи)-10мм(+боковая трубка ~3мм). Посему вопрос- допустим ли мой вариант?