Цилиндры задние тоже замени до кучи,мож и колодки подошли.Колдун можно для профилактики заменить
Задние цилиндры менял тем летом, после покупки. Левый сопливил, заменил до кучи оба, собственно вместе с колодками с переди и сзади. Пока что там все хорошо 😎
Проделана огромная работа!
Автору желаю не останавливаться на достигнутом и только совершенствоваться)
Гагарин+1
Спасибо, всегда стремимся к лучшему!
Аналогично + за подход
Спасибо, не раз помогаете советом, приятно слышать добрые слова в свой адрес от вас.
Перейду непосредственно к продолжению эпопеи. К сожалению тормозная жидкость и фотоаппарат как то конфликтуют, мне было не до фотоаппарата, поэтому ниодного кадра я не сделал, разве что на днях сфотографирую установленный бачок и ву, хотя кто там что то новое для себя увидит?
И так, день второй. Взял с собой гидравлический домкрат, булочку и кока-колу. Начал с прокидывания новой тормозной трубки на большой цилиндр правого колеса. Конечно геморрой тот еще, а куда деваться, и тут первая проблема второго дня - закручивая штуцер в тройник, благополучно свернул резьбу в последнем. Материмся, отправляю гонца за тройником, прошу купить хороший и в кол-ве 2х штук, ибо они у меня сразу не вызвали доверия. Дальше заменил тормозные трубки задних тормозов, попутно настроил стояночный тормоз на 3 щелчка. До этого было где то 7-8, короче не было у меня ручника. Залили тормозную жидкость, к сожалению бюджет не позволил купить что хорошее импортное, взял ROSDOT "Черепашка". Начинаем прокачивать, и смотреть за всеми соединенями, которые трогали, на предмет подтеканий. И вот тут вторая проблема, прогнозируемая - подозрительный тройник ссыт - заменили на второй новый, который выточен гораздо лучше (не зря просил купить 2 тройника). После замены тройника начали прокачку снова по камасутре: правое переднее колесо большой цилиндр, левое колесо большой цилиндр, правое колесо малый цилиндр, левое колесо малый цилиндр, правое заднее, левое заднее.
Заводим, проверяем. Педаль непривычно чувствительная, небольшое усилие уже приводит к небольшому торможению, на прежних тормозах педаль половину хода просто в никуда шла, потом начинала плохо давить. Как говорится во всех темах про переход с кинешмы на лукас - до этого тормозов будто и не было! Да, это так.
Заметил 2 вещи, которые меня настораживают. Прошу или развеять мои сомнения, или посоветовать, что делать. Холодный запуск двигателя, подсос вытягиваем, примерно на 1800 оборотов, однако реальные обороты - около 1200, если покачать ВУ - обороты поднимаются, потом потихоньку опять падают. На прогретой машине такого нет. Второе - при работе педалью тормоза слышен небольшой звук перемещения воздуха, как будто в ВУ воздух кудато перемещается, раньше такого не было. Сам вакуумник нигде не сопит, все хорошо.
Ну а в целом сделал много полезного: Поменял тормозные шланги, которые с покупки не менялись и были потрескавшиеся. Обновил ТЖ, поменял ВУ+ГТЦ. Тормозная система более резкой и живой. Значит безопасность вождения повысилась, а значит и моя безопасность, а это самое главное в управлении автомобилем!