Какое загибание, вы О ЧЁМ🤯🤯🤯🤯🤯🤯??
Читаем НИМАТЕЛЬНО!!!
Пробег мотора 20тык, нагара под клапанной ни микрона, всё девственно чисто.
Перед первым пуском в цилиндры заливалось чуть масла и так мотор стоял пару дней.
Впервые завел, весь троил, т.к. жутко переливал карб. И помпа потекла. Доехал так до гаража около 3ех км на всех передачах! Да, и из гаража еще выгонял пару раз потом.
Потом слил масло(!), залил новое полусинтетику. Поменял помпу. Выставил уровень в карбе притёр игольчатый. Поменял кучу задубевших шлангов, ВСЕ фильтры.
ВСЁ по науке!
Пустил мотор-сказка! Работал как часы, на педаль отзывался моментально, раскручивал когда проверял работу ускорительного до 4000 об. Вентилятор начал исправно включаться не заходя в красную зону, на её грани. Вроде все казалось уже идеально!!!
Потекла прокладка обратной крышки помпы, я уж думал это последний штрих, заглушил двигатель, слил тосол и ушел.
На утро поменял прокладку крышки, решил на холодную моторную цепь подтянуть на всякий случай(хорошо что не стал стартером заводить сразу!!!). Взял ключ на "36", хвать за колено-не крутится!!! Я непонял ВАЩЕ ничего!!!! Уже почти в шоке чуть сильнее нажал-и ХРУСТЬ под клапанной. И в голове промелькнуло-какой-то пипец случился...
Вскрыл клапанную, сперва нихрена непонял, обломки коромысел лежат. Больше ничего не вращал и не делал. Понажимал на тарелки-три вускных мертво, остальные 5 клапанов нормально ходят.
Отчего такая засада-немогу даже представить...
Голову вскрывать по-любому теперь....Эхх...