Автор Тема: Кипяток в ноги-выход есть  (Прочитано 46918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #20 : 21 Ноября 2008, 05:06:45 »
Тоже хочу замуровать центральноые сопло, поставить туда например датчик давления масла.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #21 : 21 Ноября 2008, 07:37:10 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Для начала заткнул центральную часть диффузора...
Ту,что над блоком управления печкой или у стекла?
Цитировать
Снял торпедо...
Накладку?
Цитировать
...включил печку и заметил разницу в обдуве с торпедо и без неё...
Большие зазоры между воздуховодом печки и диффузором над динамиком-воздух идет под накладку.
P.S. А у меня вот почти не идет воздух из боковых(нижних) диффузоров,причем при любом положении рычажков управления печкой;уже начинаю думать,что кем- то заботливо заткнуты воздуховоды...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #22 : 21 Ноября 2008, 09:48:06 »
Есть еще одна проблема: запотевание задних боковых окон. У кого как?
Про заднее то уже писали-  не следует забивать до отказа лючки багажника.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #23 : 21 Ноября 2008, 09:58:47 »
Вообще в магазинах продается антизапотеватель. Нанес, растер и практически не потеют. Через месяц повторил процедуру. 🍺

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #24 : 21 Ноября 2008, 10:39:32 »
Цитата: "Bolt"
Вообще в магазинах продается антизапотеватель. Нанес, растер и практически не потеют. Через месяц повторил процедуру. 🍺
Пробовал прошлой зимой- не особо заметно.Может,конечно фуфло попалось...До сих пор в машине валяется. Попробую еще раз.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #25 : 21 Ноября 2008, 13:15:45 »
Затыкал только там, где на лобовое стекло либо над динамиками. Топедо-да, имелось в виду накладку. С боковых под динамиками дует хорошо, по-этому и переделал обдув в ноги.
Сегодня посмотрел (не на своём) сам диффузор обдува лобовухи, подводы воздуха и распределение его по соплам (он разбирается)-картина не очень. Конструкторы сего агрегата скорее всего рассчитывали на больший объём воздуха, подаваемого вверх, но его оказалось недостаточно, давление воздуха внутри диффузора не создаётся. Весь воздух, не испытывая никакого сопротивления, тупо чешет вверх, а на боковые части остаётся ноль целых х. десятых. Нужно либо сверху затыкать центральные сопла через раз, либо половинить диффузор и создавать доп. перегородки-одну большую для создания препятсвия свободного прохождения воздуха вверх или индивидуально для каждого сопла для уменьшения его диаметра. Пока решил попробовать самый простой вариант с глупым затыканием сверху.
По поводу задних боковых я думаю, что сопла над динамиками какраз и должны создавать тягу для обдува всех боковых стёкол, хотя х.з., я лично их заткнул.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #26 : 22 Ноября 2008, 12:31:56 »
Ну наконец то допёрло 🍺 . Есть такая наука - расчёт систем вентиляции для зданий и т.д. Я не читал, но знающие рассказывали 😀 , что для обеспечения одинаковой скорости воздуха вход печки (или вытяжки в здании, без разницы) должен быть равен сумме всех выходных сопел. Если сечение выходов больше чем входа, то скорость потока пропорционально уменьшается. У нас суммарное сечение сопел очень велико и воздух идёт по пути наименьшего сопротивления, по центру лобовухи. а не там куда его пытаются направить дефлекторы.
Правда в силе?

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #27 : 22 Ноября 2008, 15:05:42 »
Значит, если привести в порядок и отрегулировать все заслонки,то площадь центрального дефлектора уже не будет больше входной площади печки(при закрытых остальных дефлекторах,т.е. перед-зад) и будет обеспечен необходимый напор для лобового стекла?

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #28 : 22 Ноября 2008, 18:42:44 »
Тут ещё такой момент: из диффузора обдува ветрового стекла дует из сопел, расположенных именно над входными отверстиями. Два входа, расстояние между ними примерно 5 см., и, соответственно, 2 потока воздуха. Возможно, достаточно будет на входы приколхозить своеобразные "дробилки" воздушного потока. Ну, к примеру, пластины, которые будут препятствовать свободному прохождению воздуха вверх и направлять его в стороны.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #29 : 22 Ноября 2008, 21:06:28 »
Сегодня на улице хорошо лило и я решил проверить возд.потоки.Посидев в машине минут 15, дождался ПОЛНОГО запотевания,затем включил печку на третью скорость,направив все на лобовое(центральный передний дефлектор закрыл). Что обнаружил: лобовое и передние стекла отпотевают в пределах 1минуты,правда остается пятно напротив лица водителя(я не пил,честно);в ноги все равно слегка дует,как спереди,так и сзади.Вывод: есть утечка заслонки "ноги"-будем разбирать,уплотнять; в дефлекторе лобового стекла остался полтергейст.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #30 : 22 Ноября 2008, 22:11:47 »
Вот как раз-то колличества воздуха и не хватает для обдува всей лобовухи-неотпотевшее пятно на лобовухе напротив водителя. До того, как я заткнул диффузоры над динамиками, была ваще жесть. Заткнул-полегчало, но хотелось-бы получше. Буду разбирать диффузор обдува лобовухи и городить доп. городушки.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #31 : 23 Ноября 2008, 21:43:56 »
Сегодня смотрел дефлектор обдува лобовухи на хонде СРВ, он примерно в два раза меньше нашего. Давайте набросаем сюда фоток дефлекторов иномарок 😀 , посмотрим как сделано у них, может тоже хорошая мысля придёт.
Правда в силе?

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #32 : 23 Ноября 2008, 22:03:09 »
Сегодня после 6 часов высокоинтеллектуального секса с обдувом ветрового стекла был достигнут желаемый результат. После разнообразных способов затыкания сопел в средней части диффузора было понято, что уменьшением сечения средней части диффузора равномерность обдува не улучшается. Дело в том, что нужно  менять не сечение диффузора, а способ доставки воздуха до нужных сопел. Не воздуха не хватает, а прохождение его затруднено - в средней части сечение достаточное, а к краям оно уменьшается, причём довольно существенно, плюс направляющие сопел перекрывают прохождение воздуха к краям. Соответственно был найден другой путь. Под диффузором обдува лобовухи проходит ещё один воздуховод для сопел над динамиками. Кривым паяльником были выжжены отверстия для соединения крайних сопел диффузора обдува лобовухи с этим воздуховодом, а сам воздуховод заглушен. И, о чудо, из крайних сопел появился приличный поток воздуха. Правда он чуть слабее, чем в средней части, НО ОН ЕСТЬ !!!
Все переделки производились с водительской стороны, т.к. на правой стороне посте простого затыкания отверстия над динамиками мёртвых зон не наблюдалось.


МАУГЛИ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #33 : 23 Ноября 2008, 22:45:37 »
Ужас ':tongue:' Фото в студию!

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #34 : 23 Ноября 2008, 22:57:42 »
Цитата: "Вотблин"
Ужас ':tongue:' Фото в студию!


Зато РАБОТАЕТ!!!!!!
Фото чуть позже, тока закончил собирать. Правда, наверно, плохо будет видно - дырочки-то в диффузоре.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #35 : 23 Ноября 2008, 22:59:22 »
Запотевающий треугольник на стекле напротив водителя-болезнь всех москвичей с родной торпедой😝
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #36 : 23 Ноября 2008, 23:02:51 »
Цитата: "[tj
DimON 02rus"]Запотевающий треугольник на стекле напротив водителя-болезнь всех москвичей с родной торпедой😝

Я енто, как мне кажется, смог исправить. Хотя, завтра проверю - а вдруг нет?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #37 : 24 Ноября 2008, 06:02:23 »
Вчера был туман и лобовуха основательно запотела и замерзла. Так что пока машина грелась я упел поэкспериментировать с отверстиями, затыкая их ватой.
Вобщем тоже пришел к тому что заткнул отверстия боковые к динамикам, стало намного лучше. Про дырки надо подумать тоже. Странно почему вправо сильнее дует, там лобовуха сразу оттаивает.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #38 : 24 Ноября 2008, 07:22:23 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Фото чуть позже, тока закончил собирать. Правда, наверно, плохо будет видно - дырочки-то в диффузоре.
Тогда,если можно,рисунок.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #39 : 25 Ноября 2008, 07:32:35 »
Если снимешь накладку торпеды, то по наплавам диффузора можно проследить подвод и распределение воздуха. Правый канал покорче, соответственно воздуха требуется меньше и заполнение всего канала происходит лучше, естественно и обдув равномерней. Левый в полтора раза длиннее, к тому-же если потыкать чем-нибудь в сопла, становится ясно, что к краю сечение канала сходит на нет, уменьшая пропускную способность. Плюс направляющие средних сопел препятствуют свободному прохождению воздуха к краю. И вот итог - мёртвые 5 крайних сопел. Воздух туда просто не доходит.


P.S. С утра я понял, что отверстия, варварски прожжёные мной,хоть и справляются со своим предназначением, требуют увеличения своей первоначальной площади. Буду дожигать.