А у меня складывается мнение, глядя на конструкцию печки из мануала, что нужно делать регулирование теплом с помощью тосола, а заслонку регулирующую воздух в обход радиатора вообще заклеить в одном положении. Реализовывать планировалось бы так:
1. Заклеиваем заслонку внутри печки на "закрыто", тягу убираем (по желанию), хотел еще поставить радиатор побольше, но это лишние расходы.
2. С 4-го цилиндра пускаем через тройник один шланг напрямую (будет работать постоянно для охлаждения), а второй на помпу газелевскую.
3. После радиатора в поток воздуха ставим датчик температуры, который привязан к блок управления электропомпой. Предположительно хотел попробовать привязать блок управления отопителем от ВАЗ 2110, но там двигатель крутит заслонку, нужно будет дорабатывать.
А то в родной печке не понятно что куда дует и как это настроить, пока не посмотрел в мануал несколько раз. У меня красные и синие указатели, по ним понять какие заслонки и в каком положении стоят не понятно ваще.
Суть управления помпой в чем: она работает в импульсном режиме, т.е. включилась на какое-то время, допустим 20 сек - радиатор нагрелся до N-й температуры и датчик температуры воздуха это зафиксировал - помпа выключается. Аналогично вентилятору радиатора настроить гистерезис и вперед. Крутим ручку "температура" и помпа срабатывает по-другому порогу.
Итого имеем:
1. ручкой "температура" можно задать насколько горячий будет дуть ветер
2. 4-й цилиндр постоянно охлаждается
3. помпа качает одинаково (с учетом нормального генератора) на любых оборотах и на холостых должна греть нормально
4. нет подсоса холодного воздуха из-за неправильного прилегания заслонки
5. рычаг управления один и простой - дуть вверх/дуть вниз.
6. температура регулируется легко и непринужденно, причем поддерживается постоянно, можно поставить датчик в салон и сделать кнопку "авто"
Сложности:
1. Управление помпой нужно колхозить. Но идеи несложные есть.
2. Пока не нашел доступного донора где 3 ручки (вентилятор, температура и положение заслонки), чтобы воткнуть в панель.
надо на разборке найти такой
https://pasker.ru/catalog/goods.php?id=35005и с помощью него управлять оставшейся заслонкой
3. Деньги, но не так и много получается, для себя родимого.
Данную систему буду пробовать реализовать у себя к зиме, хотелось бы чтоб салон быстрее прогревался.