Автор Тема: Кипяток в ноги-выход есть  (Прочитано 47663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #40 : 25 Ноября 2008, 22:32:04 »
Всё, сегодня проблемма с лобовухой была решена. Увеличение диаметра отверстий дало увеличение воздушного потока и, соответственно, улучшение обдува лобовухи напротив водителя. Теперь хочу намудрить что-нибудь с обдувом боковых стёкол и правильностью работы заслонок печки.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #41 : 26 Ноября 2008, 18:36:09 »
Насколько я помню,у верхнего воздуховода один общий канал,но верхняя его часть выполнена в виде изогнутых дефлекторов.Внешне это незаметно,но если посветить- потыкать...Выходит дырки прожигались в этих дефлекторах?

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #42 : 26 Ноября 2008, 19:52:38 »
Ну да, соединялись верхний канал с нижним, а выход над динамиками затыкался. Сегодня с утра было сыро и потно. Поверь мне, NEW дырки РАБОТАЮТ. Тока на установленном дефлекторе нормальные дырки прожечь не удалось. Нужно снимать , и вот тогда можно будет убрать ВСЮ перемычку между верхним и нижним каналом в крайних соплах. Как заморочусь с печкой - займусь основательно.
Чуть позже отправлю картинку, перерисованную с твоей как есть на самом деле.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #43 : 26 Ноября 2008, 22:10:46 »
Ехал с работы домой. После утреннего "сыро и потно"  стало "мёрзло". Водительская сторона оттаяла быстро и равномерно.
А вот обещанный рисунок

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #44 : 09 Декабря 2008, 10:07:09 »
я думаю с родной торпедой можно решить проблему, точно как я решил с вектровской. при установке торпеды от вектры я выкинул вообще все, осталось тока железо, соединил торпеду с воздуховодом родной печки пластиковым переходником, то есть воздуховоды вектровские. долго надо было ждать пока пойдет горячий воздух, запотевали боковые стекла.
 1. Установил дополнительную электропомпу(за краном) от обогрева салона ГАЗель. 2. Выкинул вентилятор салона, вместо него поставил от форда(переделка около 1 часа-поток воздуха больше, шумит меньше). 3. Установил вентиляторы в трубчатые воздуховоды по бокам (диаметр вентилятора 80 мм -  с дополнительного обдува компьютера - вращается около 3000 в мин, очень тихие). как вывод - через 2-3 минуты после пуска, теплый воздух в салон, еще ни разу ни одно стекло не запотело, даже при минус 25. пользуюсь это системой 2 года
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #45 : 22 Марта 2009, 13:49:22 »
Завершающий этап улучшения обдува стёкол решил написать в жизнеописании моего Святика.
Кому интересно - https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,12918.20.html
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 01:56:58 от ОЧ'карик »

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #46 : 28 Апреля 2009, 17:30:47 »
с наступлением тепла я что-то не понял, горячий воздух в ноги вообще никак не перекрывается? Оо регулятором перекрываются верхние сопла, а внизу как дуло, так и дует... причём сверху холодным, а внизу жарит на полную. пока придумал единственный выход, перекрыть печку на лето, даже краник уже прикупил.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #47 : 28 Апреля 2009, 17:50:23 »
Для предотвращения поддувания кипятком в ноги когда нижний рычажок в крайнем левом положении есть один маааааленький секрет. Сейчас открою.
Как-то раз пришлось снимать мотор печки, т.к. он включался через раз. И вот что я обнаружил - корпус печки половинится вертикально. Правильно? А заслонка гор./хол. как расположена? Горизонтально. От времени и температуры корпус печки коробит и образуется щель между половинками печки. А теперь переводим заслонку в положение хол. Даже если заслонка не покороблена, уплотнитель в нормальном состоянии, заслонка прилегает без щелей, в эту щель поддувает воздух и ,проходя через радиатор отопителя, нагревается до температуры двигателя(скорость протекания маленькая, радиатор не остывает, температура ого-го). Радиатор внизу, холодный воздух вверху, смешивание воздуха оставляет желать лучшего - вот вам и кипяточек в ножки. Я эту щель замазал силиконом(средство универсальное, с его помощью удалось остановить водопад в рамке лобового стекла) и для успокоения души сверху заклеил скотчем. И всё.
Но это работает только тогда, когда нижний рычажок находится в крайнем левом положении. Стоит только на чуть-чуть сдвинуть вправо - вверх дует холод, вниз тепло. Сдвигаешь ещё правее - вверх тепло, вниз горячо. Ещё правее - вверх горячо, вниз кипяток. Именно поэтому я заткнул дырку в ноги и насверлил отверстий в боковом воздуховоде - что-бы вверх и вниз дуло с одинаковой температурой.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #48 : 26 Июня 2009, 20:59:15 »
По поводу обдува лобовухи....Ковыряния в соплах, они, конечно, вещь благодарная...Но...
Как-то раз на дачу к Magikanу приехал Taylor. А у него в багажнике разобранная торпедо. С воздуховодами, диффузорами и прочей приблудой. Так вот какую странность я заметил: в моём дефлекторе обдува лобовухи перегородка (между соплами на лобовуху и отверстиями над динамиками) есть, а в его - нет.
Походу, у кого в воздуховоде перегородка есть - у того лобовуха напротив водителя потеет, и наоборот, у кого нет - не потеет, т.к. воздух, подаваемый вверх распределяется равномерно.
Кстати, у Magikanа перегородка есть, когда ехали втроём - потело напротив водителя. У меня после затыкательно-сверлильно-уплотнительных операций не потеет. У Taylorа - хрен его знает, т.к. дефлектор лежит в багажнике.
Поправьте меня, если я не прав...

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #49 : 03 Августа 2009, 23:26:42 »
Цитата: "zeka"
2. Выкинул вентилятор салона, вместо него поставил от форда(переделка около 1 часа-поток воздуха больше, шумит меньше).
А можно по подробней. С какого именно Форда,как ставил,много ли переделок и желательно с фотками :tongue:
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Liric

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #50 : 05 Августа 2009, 15:27:00 »
Я после "закипания ног" летом залез под капот и полазил около печки. Там есть маленький переключатель, который перекрывает поток антифриза к печке. Летом он у меня выключен, но если становится холодно - просто открываю кран. Делов на 1 минуту.

Syr

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #51 : 05 Августа 2009, 15:41:10 »
Этот кран имеет свойство закипать. Всмысле не кипит, а становится неподвижным.

Знаю, делают так:

На его место ставят шаровый сантехнический кран, и мастерят к нему тросовый привод, который дублируют  с тросом управления заслонкой. Соответственно, получается так, что при убавленом температурном рычаге на панели- одновременно перекрывается и кран. ТАк еще с завода сделано на зубилах. Эффект 100%

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #52 : 05 Августа 2009, 16:36:57 »
Себе вместо отечественных кранов, поставил электрокран печки от БМВ. Не прикипает, работает отлично. Вывел две кнопочки в салоне. Немогу нарадоваться
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Syr

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #53 : 05 Августа 2009, 16:59:09 »
А можно подробнее?

Как запитывается, и.т.п..

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #54 : 05 Августа 2009, 17:22:51 »
Тут почитай.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #55 : 11 Августа 2009, 08:21:11 »
Цитата: "alexrv"
Себе вместо отечественных кранов, поставил электрокран печки от БМВ. Не прикипает, работает отлично. Вывел две кнопочки в салоне. Немогу нарадоваться
Не понял про кнопочки,он (клапан) что у тебя без блока управления и датчиков температуры,а только как краник- "открыто-закрыто". И скинь,если можно, фотки,как разместил сам клапан.
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #56 : 12 Августа 2009, 05:14:44 »
А у меня складывается мнение, глядя на конструкцию печки из мануала, что нужно делать регулирование теплом с помощью тосола, а заслонку регулирующую воздух в обход радиатора вообще заклеить в одном положении. Реализовывать планировалось бы так:
1. Заклеиваем заслонку внутри печки на "закрыто", тягу убираем (по желанию), хотел еще поставить радиатор побольше, но это лишние расходы.
2. С 4-го цилиндра пускаем через тройник один шланг напрямую (будет работать постоянно для охлаждения), а второй на помпу газелевскую.
3. После радиатора в поток воздуха ставим датчик температуры, который привязан к блок управления электропомпой. Предположительно хотел попробовать привязать блок управления отопителем от ВАЗ 2110, но там двигатель крутит заслонку, нужно будет дорабатывать.

А то в родной печке не понятно что куда дует и как это настроить, пока не посмотрел в мануал несколько раз. У меня красные и синие указатели, по ним понять какие заслонки и в каком положении стоят не понятно ваще.

Суть управления помпой в чем: она работает в импульсном режиме, т.е. включилась на какое-то время, допустим 20 сек - радиатор нагрелся до N-й температуры и датчик температуры воздуха это зафиксировал - помпа выключается. Аналогично вентилятору радиатора настроить гистерезис и вперед. Крутим ручку "температура" и помпа срабатывает по-другому порогу.
Итого имеем:
1. ручкой "температура" можно задать насколько горячий будет дуть ветер
2. 4-й цилиндр постоянно охлаждается
3. помпа качает одинаково (с учетом нормального генератора) на любых оборотах и на холостых должна греть нормально
4. нет подсоса холодного воздуха из-за неправильного прилегания заслонки
5. рычаг управления один и простой - дуть вверх/дуть вниз.
6. температура регулируется легко и непринужденно, причем поддерживается постоянно, можно поставить датчик в салон и сделать кнопку "авто"

Сложности:
1. Управление помпой нужно колхозить. Но идеи несложные есть.
2. Пока не нашел доступного донора где 3 ручки (вентилятор, температура и положение заслонки), чтобы воткнуть в панель.
надо на разборке найти такой
https://pasker.ru/catalog/goods.php?id=35005
и с помощью него управлять оставшейся заслонкой
3. Деньги, но не так и много получается, для себя родимого.

Данную систему буду пробовать реализовать у себя к зиме, хотелось бы чтоб салон быстрее прогревался.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #57 : 12 Августа 2009, 08:32:10 »
Цитата: "Basil"
2. С 4-го цилиндра пускаем через тройник один шланг напрямую (будет работать постоянно для охлаждения), а второй на помпу газелевскую.
И твоя помпа будет без тосола,т.к он будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е на прямую
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #58 : 13 Августа 2009, 19:01:37 »
А кто ей помешает больше тосола из ГБЦ затянуть? Поток разделится на две части, одна на основную, вторая на отопитель. На крайний случай (если из ГБЦ потока не хватит) электропомпа будет циркулировать поток по своему контуру через радиатор отопителя, т.к. у него есть вход и выход.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #59 : 14 Августа 2009, 07:45:42 »
Цитата: "Basil"
А кто ей помешает больше тосола из ГБЦ затянуть?.
Законы физики  🍺 Тогда надо будет мудрить с сечением патрубков,т.к если проходное отверстие будет одинаковое,то не будет тосол идти через доп помпу
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г