Автор Тема: Сапун в обход карбюратора  (Прочитано 588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8876
  • Карма: 150
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #20 : 07 Мая 2024, 14:02:16 »
В принципе, данный вопрос решаем. И в 80-х годах(когда 126-х было ещё "вдоволь") ребята делали в нижней плите карбюратора канал с контрольным сечением 1,6-2,2 мм. Организовывали схему как на ДААЗ 2101...., 2140 и 2108(у которых уже не было регулируемого дросселирования сечения канала как на 2101....). Диапазона регулировок ХХ будет достаточно для правильной настройки СО, СН.
Это тогда можно сделать как он и хочет - поставить тройник, толстый шланг штатно на "кастрюлю", а в тонкий шланг вставить жиклер нужного диаметра и подключить на штуцер на впускном коллекторе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10450
  • Карма: 95
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #21 : 07 Мая 2024, 14:39:51 »
Это тогда можно сделать как он и хочет - поставить тройник, толстый шланг штатно на "кастрюлю", а в тонкий шланг вставить жиклер нужного диаметра и подключить на штуцер на впускном коллекторе.
Нет, Сергей, для равномерного перемешивания в смесь нужно выводить в зону дроссельной заслонки.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8876
  • Карма: 150
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #22 : 07 Мая 2024, 14:53:07 »
Думается мне, разница будет исчезающе мала.
А еще я всё время забываю, что этот самый штуцер на канале 4-го цилиндра. У меня то отбор вакуума перенесен под карбюратор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10450
  • Карма: 95
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #23 : 07 Мая 2024, 15:13:53 »
Думается мне, разница будет исчезающе мала.
А еще я всё время забываю, что этот самый штуцер на канале 4-го цилиндра. У меня то отбор вакуума перенесен под карбюратор.
Если не перемешивать в общий объем выскочит большой СН. И "выдаст" его 4-й цилиндр.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8876
  • Карма: 150
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #24 : 08 Мая 2024, 10:29:53 »
выскочит большой СН.
Для эксплуатации авто это вообще не критично. А для поборников экологии я всегда в качестве аргумента привожу любой чадящий Камаз или автобус, которые за час работы гадят больше, чем Москвич за всю жизнь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10450
  • Карма: 95
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #25 : 08 Мая 2024, 12:21:08 »
Для эксплуатации авто это вообще не критично. А для поборников экологии я всегда в качестве аргумента привожу любой чадящий Камаз или автобус, которые за час работы гадят больше, чем Москвич за всю жизнь.
Да хрен с ней, с экологией, по мощности провалиться.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7858
  • Карма: 70
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #26 : 08 Мая 2024, 13:03:45 »
Большой СН еще от бедной смеси,которая горит плохо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2533
  • Карма: 7
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #27 : 08 Мая 2024, 18:56:15 »
ХХ будет плоховат для 4 котла, трудно ему будет скорее всего, так как львиная доля будет именно в него поступать.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2533
  • Карма: 7
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #28 : 08 Мая 2024, 19:00:25 »
На вазовских коллекторах, примерно над заслонкой первой камеры вкручен штуцер, а в него трубка тоненькая - это для эконометра или картерных газов на ХХ?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10450
  • Карма: 95
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #29 : 08 Мая 2024, 19:14:32 »
На вазовских коллекторах, примерно над заслонкой первой камеры вкручен штуцер, а в него трубка тоненькая - это для эконометра или картерных газов на ХХ?
Это анахронизм для удаления лишнего топлива при разгерметизации запорной иглы поплавковой камеры. Трубка калибрована по сечению.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 252
  • Карма: 0
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #30 : 10 Мая 2024, 06:14:35 »
В общем пока оставил сапун наружу, а то карбюратор за +/- восемь месяцев эксплуатации уже почернел, пока пальцем снимается сажа, но что-то потом чистить снимать его не хочется, это какой-то ад с его сборкой/разборкой и установкой, обязательно где-нибудь будет воздух подсасывать, учитывая качество нынешних прокладок.

Если четвертый горшок будет пыхтеть в отличие от остальных, потому что все будет лететь в него, можно наверное просверлить коллектор впускной там, где трубы соединяются воедино и вкрутить туда штуцер? У меня их два имеется, впускных коллектора, есть где поэкспериментировать

Цитировать
Сергей, Паша, нужно учесть , что обсуждаемый двигатель с карбюратором К126
да, верно, 126-й стоит, на ДААЗ что-то не хочу пока менять, карбюратор новый. Да еще и простым устройством мне нравится он, можно буквально на капоте перебрать, если ремкомплекты с собой

Не по теме еще спрошу, на 750 об/мин генератор выдает 12.3 вольта, норма это или ремень пора подтягивать? Я ХХ побольше поставил, в районе 1000, чтобы с включенными потребителями (фары, печка) была зарядка (13.5 вольт, без потребителей 14.3).
Но вообще в разных источниках разное, одни пишут ХХ должен быть 650-750, другие 1000-1100
« Последнее редактирование: 10 Мая 2024, 06:25:04 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10450
  • Карма: 95
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #31 : 10 Мая 2024, 16:52:05 »
 Фото сетки в пробке маслозаливной горловины. скорей всего закоксована.

 По оборотам ХХ.
 Да. Ранее , с карбюратором К 126 обороты ХХ были указаны низкие.
 С переходом на ОЗОН обороты ХХ подняли до 850-900(указанных цифр 1000-1100 никогда не было). И связано не только с переходом на новый карбюратор, а с изменением фаз газораспределения(другой р/вал)

 Электрический баланс между генератором и аккумулятором "построен" так, что в режиме ХХ генератор может обеспечить только габариты и мотор отопителя. Мощности генератора на оборотах ХХ  не достаточно для более мощных потребителей. Эта "схема" питания была использована на ГАЗ 24, ВАЗ 2101, Москвич 412 и ЗАЗ.
 Для решения этих проблем нужно увеличить скорость вращения ротора генератора(штатного) или установить более мощный генератор( не забывая о передаточных числах шкивов, которые нужно учитывать при подборе генератора, обеспечив требуемую скорость вращения ротора, в противном случае получите аналогичный результат)

« Последнее редактирование: 10 Мая 2024, 16:58:39 от MBX »

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 252
  • Карма: 0
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #32 : 10 Мая 2024, 17:20:13 »
С переходом на ОЗОН обороты ХХ подняли до 850-900(указанных цифр 1000-1100 никогда не было). И связано не только с переходом на новый карбюратор, а с изменением фаз газораспределения(другой р/вал)

Про регулировку К126 пишут:
Цитировать
Карбюратор на холостой ход двигателя регулируйте на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости 80°С, при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора в следующем порядке.
1. Остановите двигатель и полностью (до упора) заверните винт 1 (см. рис), затем отверните его на два оборота. Винт 2 заверните на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки.
2. Подключите к двигателю тахометр и введите пробоотборник газоанализатора в отводящую трубу глушителя автомобиля на расстояние не менее 600 мм от ее среза.
3. Пустите двигатель и, наблюдая за показаниями тахометра, винтом 2 установите частоту вращения коленчатого вала, равную 900 об/мин.
4. Завертывая винт 1 и наблюдая за показаниями газоанализатора, установите объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах 2-3,5%. Если при этом частота вращения коленчатого вала будет близка к 900 об/мин, то регулировку карбюратора считайте законченной.

наверное оставлю 1000 об/мин холостой, днем ведь с включенными фарами ездить надо, а если в пробке стоять, то так можно и аккумулятор высадить
  • 1974 Москвич-412 двигатель УЗАМ-412Э 1.5 л.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2533
  • Карма: 7
Re: Сапун в обход карбюратора
« Ответ #33 : 10 Мая 2024, 19:39:03 »
Ну мне все карбюраторы серии К не нравились, как то все топорно выполнено. Что на мопед, на мотоцикл, на автомобиль - лились с одного литья, материал слишком мягкий, деформируется. Чего только стоят запорные иглы с резиновым колечком.. Лучше ОЗОН поставить, там хоть стабильность будет.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2024, 19:52:23 от dvigatel »