Автор Тема: Отчет о установке удлиненной лапки сцепления на УЗАМ  (Прочитано 26490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Лапка была изготовлена из старой и отрезка от уголка толщиной 3мм. Берем лапку и пилим ее в том месте где соединяются два листа. По месту сварки с одной стороны (тот загнутый конец что накладывается на общий лист) но не отпиливая второй лист (только сварку). Далее отступаем от этого места в сторону крепления троса 5мм и пилим лапку на две половины.
Затем я закрепил лапку саморезами на деревяшке, чтобы она не двигалась и в разрыв подогнал кусок от уголка, с нахлестом. Отрезали мы лапку таким образом чтобы вторая часть вставки шла внахлест одному листу и упиралась в торец второму. Провариваем все стыки и таким образом получается более прочная конструкция.
Не запечатлил в процессе сборки, не было фотика 😕

Удлиннение крепления происходит методом уголка. Из крепления аккуратно выбиваем втулку, сверлим в уголке с одной стороны дырку под втулку (по-моему на 15) а с другой под болт (я использовал М10).

Приращение лапки 37мм, т.е. общая длина 100мм (как в За рулем).

Эффект сразу появляется 😉 Очень теперь удобно выбирать точку, она более растянута. Но работа сцеплением медленнее не стала. Только после регулировки педаль поднимется см на 2 выше.

Собственно:

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
никак не в курю, а зачем удлинять лапку сцепления?
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Легче сцепление выжимать и нога не устаёт!!!!! Я также сделал :tongue:

Оффлайн autofan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 2
Цитата: "GogaII"
никак не в курю, а зачем удлинять лапку сцепления?
Как зачем,за тем чтобы на педаль сцепления нажать с такой-же легкостью как на педаль газа.У меня такое-же стоит.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7 ОТ Лукас

sergo_788

  • Гость
сцепление
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 20:04:44 »
Ставьте нормальное сцепление и к тому же есть на валу шлецы которые с завода предусмотрены для регулировки положения рычага сцепления,и ненадо ничего мудрить.

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Sergo, ты не прав. Попробуй с удлиненной и сам поймешь, что не прав.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Цитата: "Водолей"
Sergo, ты не прав. Попробуй с удлиненной и сам поймешь, что не прав.

+1 на Вазмоторе стоял такой рычажок, щяс на реномоторе обычный... хочется снова этот удлинёный рычажок :tongue:
Буду на даче снова сварю и поставлю себе этот чюдо рычажок 😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Автору + 🍺
Вопрос не по теме: как убрать звук который издается при нажатии на сцепление?
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Автору + 🍺
Вопрос не по теме: как убрать звук который издается при нажатии на сцепление?

что-то типа хруста?) снять разобрать смазать собрать поставить педальный узел  😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Цитата: "Водолей"
Sergo, ты не прав. Попробуй с удлиненной и сам поймешь, что не прав.
Я пробывал, разницы нет, у меня простой рычаг. Но обратился ко мне знакомый с этой проблемой, ну тугая педаль и все, сняли промазали тросик, без толку, получше но не то, поставили новый, одно и тоже, убедились, что в педальном узле ничего не заедает, с моей переставили трос, все равно тугое, чем снимать кпп, действительно проще удлинить и вся проблема решилась. Минусы лишь в том, что идет большая нагрузка на металл в моторном отсеке, где трос вставлен, ну и на сам тросс, защелку. В идеале и с простым рычагом педаль должна быть легкой, но с учетом качества запчастей и стоимости возможных работ для этого достижения, проще действительно "нарастить" рычаг.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Цитата: "autofan"
Цитата: "GogaII"
никак не в курю, а зачем удлинять лапку сцепления?
Как зачем,за тем чтобы на педаль сцепления нажать с такой-же легкостью как на педаль газа.У меня такое-же стоит.
У меня сцепление нажимается не намного тяжелее газа. Просто тык- и педаль уже упирается в пол. Может, не стоит мутить с удлиненным рычагом-то? Может, просто перед установкой нормально смазать трос сцепления? А удлиненное сцепление имеет минус в виде заторможенности реакции управлением двигателем, оно нам надо?
Раскрою проблему подробнее. Тугая педаль- это следствие ржавеющего троса и лохмачения внутренней поверхности трубки. Такой трос только менять, смазка тут уже не поможет. Но новый трос нужно не просто помазать, а от души ввалить какой-нибудь качественной смазки ( лучше силиконовой), тщательно разогнав ее в трубке, окружающей трос. После этого , я вам гарантирую, мысли  об " удлинении" сцепления вас покинут.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн autofan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 2
Цитата: "GogaII"
Цитата: "autofan"
Цитата: "GogaII"
никак не в курю, а зачем удлинять лапку сцепления?
Как зачем,за тем чтобы на педаль сцепления нажать с такой-же легкостью как на педаль газа.У меня такое-же стоит.
У меня сцепление нажимается не намного тяжелее газа. Просто тык- и педаль уже упирается в пол. Может, не стоит мутить с удлиненным рычагом-то? Может, просто перед установкой нормально смазать трос сцепления? А удлиненное сцепление имеет минус в виде заторможенности реакции управлением двигателем, оно нам надо?
Поверь,педаль сцепления намного мягче с удлинённым рычагом.Убедился не понаслышке.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7 ОТ Лукас

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Цитата: "autofan"
Цитата: "GogaII"
Цитата: "autofan"
Цитата: "GogaII"
никак не в курю, а зачем удлинять лапку сцепления?
Как зачем,за тем чтобы на педаль сцепления нажать с такой-же легкостью как на педаль газа.У меня такое-же стоит.
У меня сцепление нажимается не намного тяжелее газа. Просто тык- и педаль уже упирается в пол. Может, не стоит мутить с удлиненным рычагом-то? Может, просто перед установкой нормально смазать трос сцепления? А удлиненное сцепление имеет минус в виде заторможенности реакции управлением двигателем, оно нам надо?
Поверь,педаль сцепления намного мягче с удлинённым рычагом.Убедился не понаслышке.
Поверь, ты не на тех москвичах убеждался ))
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн autofan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 2
Цитата: "GogaII"
Цитата: "autofan"
Цитата: "GogaII"
Цитата: "autofan"
Цитата: "GogaII"
никак не в курю, а зачем удлинять лапку сцепления?
Как зачем,за тем чтобы на педаль сцепления нажать с такой-же легкостью как на педаль газа.У меня такое-же стоит.
У меня сцепление нажимается не намного тяжелее газа. Просто тык- и педаль уже упирается в пол. Может, не стоит мутить с удлиненным рычагом-то? Может, просто перед установкой нормально смазать трос сцепления? А удлиненное сцепление имеет минус в виде заторможенности реакции управлением двигателем, оно нам надо?
Поверь,педаль сцепления намного мягче с удлинённым рычагом.Убедился не понаслышке.
Поверь, ты не на тех москвичах убеждался ))
Пусть будет по твоему.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7 ОТ Лукас

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Цитата: "autofan"
[ Пусть будет по твоему.
Да ставил я эту приблуду когда-то. Первое впечатление- восторг! Второе впечатление- машина тормозом становится. Третье впечатление- понял,  почему не сделали " удлинение" на заводе, пришел к выводу, что искать нужно причину, а не лечить ее таблетками. Как результат- выкинул это " удлинение" поставив уже нормальный трос сцепы.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

sergo_788

  • Гость
сцепление
« Ответ #15 : 18 Апреля 2009, 23:16:58 »
Там очень большая регулировка сцепления,и его переодически надо подкручивать,потому что сцепление изнашевается и становится жёсче,всё предусмотрено,а при удлинении будет больше буксовать сцепление.Проще всего - стало туже сцепление ,возьми два ключа и подкрути на два оборота и всё,потом опять подтяни,а при увеличении рычага со временем будет тоже самое,только сцепление будет больше пробуксовывать.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Сцепление у меня и так стоит хорошее Крафт (по сравнению со старым гораздо легче жмется) и трос как надо смазан. Но все равно с удлиненной лапкой лучше 😉
Легче найти момент схватывания и варьировать в его пределах.
По усилию нога привыкла, но то что мягче стало тоже приятно 😀
А то что тормозно стало, дак это у кого какие ноги 😉 Я за собой такого не замечаю, наоборот проще выбрать нужную точку и ввалить газа как надо.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Хм.. Я поставил 06 диск сцепления "начало", без всяких удлинений педаль очень мягкая, даже раздражает, хотелось бы пожосче..
Уфа 1.7

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Сам ежу с такой же лапкой, машина перестала дергатся при троганье.
Цитата: "Basil"
Легче найти момент схватывания и варьировать в его пределах.
проще выбрать нужную точку и ввалить газа как надо.
+1
Цитата: "Uksus"
Хм.. Я поставил 06 диск сцепления "начало", без всяких удлинений педаль очень мягкая, даже раздражает, хотелось бы пожосче..
укорачивай : )
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Цитата: "Basil"
Сцепление у меня и так стоит хорошее Крафт (по сравнению со старым гораздо легче жмется) и трос как надо смазан. Но все равно с удлиненной лапкой лучше 😉
Легче найти момент схватывания и варьировать в его пределах.
По усилию нога привыкла, но то что мягче стало тоже приятно 😀
А то что тормозно стало, дак это у кого какие ноги 😉 Я за собой такого не замечаю, наоборот проще выбрать нужную точку и ввалить газа как надо.
У москвича был приличный испытательный отдел. На них, перед пуском модели в серию, презжали десятки ( если не сотни) тысяч километров. И вопроса об удлинении рычага сцепления не возникло. Это так, на раздумия. Второе, у меня СВР, тут сцепление все же по мощнее, чем на 41-х, однако, как я уже сказал, даже его можно нажать 2-мя пальцами руки, не говоря уже о ноге. Оно имеет относительно большой ход и никаких проблем с точнейшей дозировкой усилия. Я иногда пролезаю  на светофоре между машинами в 5 сантиметров  между зеркалами, приходится филигранно работать сцеплением- и тоже без проблем. Зато в городской езде  часто надо быстро работать передачами - и такая " модернезированная" лапка сцепления натуральное зло для КПП и самого сцепления. Мое мнение- не надо считать дураками испытателей, в Москвиче все очень неплохо продумано, все его беды только от необходимости экономить ( чтоб машина получилась " народной"😉 и , увы, нередким применением владельцами запчастей низкого качества.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче