Автор Тема: Кипяток в ноги-выход есть  (Прочитано 46979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #140 : 03 Февраля 2011, 10:16:35 »
"Автолегенды" в помощь!
можно коротенько почитать здесь: https://vipbook.info/jurnal/auto-i-moto_zhurnaly/26118-avtolegendy-sssr-39-2010-moskvich-2141.html
Симка это была... Забытая всеми Симка. Которая и кончилась сразу после первого издания М-2141.
Мир праху ее!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #141 : 03 Февраля 2011, 10:28:28 »
передняя панель  встаёт как родная!
это фейл. 100%. торпеда ауди 80 Уже сантиметров на 20. мы пробовали совать ещё до опеля. потом продали челу на ваз 2109.
ходовка у нас от сотки, а не от бочки. и бочка классом ниже, Москвич же ж D класс, как и сотка. а бочка С

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #142 : 03 Февраля 2011, 11:07:23 »
ну вот! а я считал что прототип ауди! да и очень много у 41 и ауди схожего и взаимозаменяемого!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #143 : 03 Февраля 2011, 11:10:52 »
ну вот! а я считал что прототип ауди! да и очень много у 41 и ауди схожего и взаимозаменяемого!
моторный отсек, рулевая рейка, передняя подвеска ауди 100. у SkRipa в теме даже сравнение реек под ГУР есть забавное 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #144 : 03 Февраля 2011, 11:14:39 »
Ребята, а может вам сюда?  🤔  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6674.msg101745.html#msg101745
Пофлудили на пол-страницы и будет!  😉
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #145 : 04 Февраля 2011, 06:04:24 »
о! можно про гур поточней? что , как , с чего подходит? 🤪
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #146 : 04 Февраля 2011, 07:20:36 »
ГУР только от москвича и подходит,с минимальныи переделками,это сама рейка,насос же проще на реногор и ваз крепится,с узамом проблемы,надо химичить и много(да простят меня модераторы)все есть на форуме ,ищите и найдете
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #147 : 04 Февраля 2011, 07:33:20 »
Вот прошла неделя с того момента как я поставил краны. всё супер! я переделкой очень доволен.и в салоне легко поддерживать комфортную температуру и четвертому цилиндру не грозит перегрев! В общем придумано, воплощено и протестировано!!! 😎
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #148 : 04 Февраля 2011, 08:26:18 »
Вот прошла неделя с того момента как я поставил краны. всё супер! я переделкой очень доволен.и в салоне легко поддерживать комфортную температуру и четвертому цилиндру не грозит перегрев! В общем придумано, воплощено и протестировано!!! 😎
Осталось  только озвучить ценник переделки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #149 : 05 Февраля 2011, 08:38:33 »
Да легко считаем!
2 крана ваз 2108, каждый стоимостью по 130 р.,два тросика подсоса ваз 2106,   90 р. каждый, два тройника ( но тут я сплоховал: я взял сантехнические по 150р. за штуку!), уже потом нашёл в автомагазине тройник за 40 р., далее 120 р. блок управление заслонками печки ваз 2106 (вазовский крепче, у него лапки металлические! убираем у него среднюю лапку, в общем дорабатываем. легко и просто!) также 11 хомутов( сколько они стоят не знаю у меня они из старых запасов) и кусок шланга около 40см! итого: 130+130+90+90+150+150+120=860р (но я сплоховал с тройниками!) по времени около 1,5 часа!  🤪
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #150 : 05 Февраля 2011, 09:14:52 »
итого: 130+130+90+90+150+150+120=860р (но я сплоховал с тройниками!) по времени около 1,5 часа!  🤪
Идея и ее воплощение вполне!
А вот ценник не понравился.
Альтернативно:
1) Корпус отопителя с/о без моторчика и радиатора отопителя, но в вполне исправном состоянии и не кривой на разборке = 300 р.
2) поролон = 25 р.
3) клей типа "момент" (маленький тюбик) = 50 р. И еще останется 2/3.
 Итого 375 -400 р.
Старый корпус пытаемся сдыхать за любые денежки или за сок. (При везении - рублей 70-80)
 Итого 2 = 300-330 р.

Все остальное переставляем со старого корпуса.  Проклеиваем  поролоном заслонки.
Времени примерно 2 часа неспеша.
По отзывам после такой операции штатная печка работает и все регулируется как надо.
Лично у меня практически так и случилось.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #151 : 05 Февраля 2011, 09:33:29 »
ну тут каждому своё! лично мне регулировать температуру проще с помощью крана! и я не переделывал воздушные отверстия обдува ног переднего пассажира! не к чему! так как убавил и воздух нужной температуры! мне кажется так проще! да и опять-же уберём блок управления печки ваз 06 оставим родной. это-120р и тройники не за 150р за штуку а за 40р  вот и уже проходим в 500-600р и заметь! не надо  переделывать воздуховоды печки! жарко убавил холодно прибавил!
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 09:39:18 от tigr0307 »
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #152 : 05 Февраля 2011, 14:04:11 »
А можно фотку вазовской панели отопителя в нашем салоне?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #153 : 06 Февраля 2011, 10:52:41 »
установленный сложно сфотографировать это  надо разбирать! а вообще выглядит он так!( перед установкой убрать средний рычаг!) 
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #154 : 11 Февраля 2011, 11:42:09 »
Всем привет.На москвиче езжу всего 4 месяца.До этого ездил 15 лет на ваз 2105 и ваз 2107.Обе были новые и все работало исправно.Да, регулирование там очень простое и понятное.Но в месте с этим очень инертное.Что бы добиться желаемого результата приходилось все время что то подрегулировать ,тат как нагрузка на движок и его обороты все время меняются и температура на выходе отопителя тоже плавает ,а реакция на регулировку запоздалая (так как необходимо время на прогрев радиатора печки и его же остывание).В общем не очень удобно и хлопотно.
В москвиче по отсутствию крана понял что все регулируют воздушные заслонки и почитав данную тему понял что та их две.
Но это как то не сходилось с практикой на моей машине.
ВНИМАНИЕ ЗАСЛОНОК НЕ 2 ИХ 3 !!!!!!
Причем две нижние управляются одним рычагом но с хитрой кинематической передачей.
Мне попалась хорошая книга где все было разрисовано .Фото в следующем посте.
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #155 : 11 Февраля 2011, 11:47:08 »
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #156 : 11 Февраля 2011, 11:53:31 »
Спасибо за хорошую схему
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 11:55:50 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #157 : 11 Февраля 2011, 12:04:23 »
всем доброго времени суток!!! наконец то я в первый раз в этом году выехал из гаража(после покраски и сборки) и благодаря нашему форуму наконец то испытал доп помпу от газели!! прошлой зимой ни разу ее не включал, потому что мне сказали типа это доп печка на остановках, а так от нее толку никакого( простите старого больного майора, как сказали,  так и делал) но начитавшись нашего форума (я здесь всего с весны) наконеч то ее включил!!!так классно!!! ташкент рядом не стоял!!!!1
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #158 : 11 Февраля 2011, 12:22:30 »


Посмотрев данный рисунок понял ,что возможности отопителя и воздухо распределителя  очень впечатяющие ,но при этом без технического склада ума и без этого рисунка правильно пользоваться  ручками регулировок очень не просто.
Например положение одной из ручек влияет на функцию выполняемую другой в данном положении.Температуру например можно с одинаковым успехом регулировать и нижней ручкой в некотором среднем положении верхней и наоборот.Все дело в том что нижняя ручка и управляемая ею верхня заслонка могут пускать воздух через радиатор и мимо него .( НО до радиатора) .А верхняя ручка и нижние заслонки могут делать тоже самое ,но после радиатора .Приэтом нижние заслонки еще и заведуют распределением воздуха по воздуховодам.
Причем обе ручки до конца в право вообще перекроют подачу воздуха в салон (нижняя ручка(она же верхняя заслонка) перекроет холодный воздух,А верхняя ручка (она же -две нижние заслонки)перекроют горячий ,так как закроют выход из радиатора.

Такой же эффект даст и обе ручки влево (воздуха не будет) только роли заслонок поменяются.
Что бы полностью перекрыть подачу горячего воздуха летом надо нижнюю ручку в крайне левое положение(прекроем радиатор на входе).А верхнюю в крайнее правое(перекроем радиатор на выходе).

И на оборот что бы полностью перекрыть подачу холодного воздуха нужно нижнюю ручку(верхнюю заслонку) в крайнее правое положение (весь воздух пойдет через радиатор).А верхнюю ручку (две нижние заслонки) в крайнее левое(полностью откроем выход из радиатора.При этом весь горячий воздух пойдет на лобовое стекло.Если чуть сдвинуть в право пойдет и в ноги.
Внимание!!! Нижние заслонки не просто на одной тяге .Заслонка 16 пойдет на верх только на последней трети хода заслонки 17 на верх ( верхняя ручка идет влево ).
 Ну, как вы понимаете ,есть еще прорва промежуточных положений рукояток ,но это очень много писать.
Если кто то обнаружит ошибки в моем понимании работы сего чудесного агрегата ,просьба поправить.Но у меня плюс минус где то так и работает.( я туда еще не лез надо все перебрать и отрегулировать.
Всем удачи.
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #159 : 14 Февраля 2011, 14:01:34 »
Владимир так-то оно так но я вот поставил краны и мне стало проще! так как на стандартных заслонках не было толку в лицо холод в ноги жар! а сейчас красота! да и в большинстве машин стоит кран!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!