Вот читаю и нигде не указано что 4 цилиндр перегревается..откуда данные?есть разница температур между 1 и 4 цилиндром,но нигде не указано про перегрев!!кто это мерял?это болезнь всех российских движков с алюм. блоком и принудит.привд. вентилятора,газ 53,газ24..на газиках так вообще норм. моторист делал разные зазоры на передних,1 и 5, и задних,4 и 8 в клапанах,кто ездил,тот слышал этот стрёкот на горячую,в москвиче сделали проще,перепрофилировали прокладку,и все.все остальные доводы по большей части выдумка гаражных мастеров,не более.покажите мне массовые отказы по 4 цилиндру! их просто нет,если уж не прямые ,,подвиги,,как езда без охлаждайки,но тут не на 4 цилиндр жаловаться надо,а на себя,любимого..