Автор Тема: Кипяток в ноги-выход есть  (Прочитано 47668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #100 : 20 Января 2011, 22:22:52 »
 
Цитировать
Кому и как он запрещал...  Вообще то на заводе их устанавливали в большинство москвичей.
..
От заводс. спецов инфа ,читал где-то.У меня на трех не было (91г,93г,2000г).
А чтобы в ноги жар не шел -просто скотчем залепил отв-е 😉.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #101 : 20 Января 2011, 22:59:54 »
Цитата: maxpon
Чего им летом потеть то ? Нормально все ,к тому же пакет не так плотно все обхватывает и при необходимости потихоньку тянет вентилятором воздух , для хренового лета хватит.   
Ну если крана нет и заслонки не работают, то жар и будет тянуть... 😁 Серьезно считаешь, что летом стекла запотеть несмогут...
Цитата: maxpon
Ага разбирать - прям сейчас зимой   
А летом тоже не шибко охота
Цитата: tinec
...А чтобы в ноги жар не шел -просто скотчем залепил отв-е .
Печку можно спокойно снять за 20-30 минут... Не проще один раз сделать и забыть про пакеты, скотч и т.п., а просто ездить на исправной машине.
Цитата: tinec
От заводс. спецов инфа ,читал где-то.У меня на трех не было (91г,93г,2000г).
Это же не завод запрещал... Сказал кто то, читал где то, у меня... это вообще ни о чем не говорит. С завода большинство машин выпускались оборудованные краном печки, это факт.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #102 : 21 Января 2011, 06:39:09 »
Ну если крана нет и заслонки не работают, то жар и будет тянуть... 😁 Серьезно считаешь, что летом стекла запотеть несмогут...Печку можно спокойно снять за 20-30 минут... Не проще один раз сделать и забыть про пакеты, скотч и т.п., а просто ездить на исправной машине.
Если совсем заслонки не работают ,то будет продувать и летом жару в салон.
У меня заслонки держат до какой то определенной скорости,потом все равно приоткрывается похоже немного и тянет летом. Пакет спасает, если запотело вентилятор все равно тихонько через пакет протянет со сторон. Я же отсек только напор воздуха самотеком.
Разбирать из за этого печку,которая зимой греет хорошо смысла не вижу-не мешаю машине работать.
Москвич никогда до конца исправным не бывает  😁 , по моему мнению,пусть остается так   😁

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #103 : 21 Января 2011, 06:55:58 »
да ну! какой пакет?  хочется как у нормальных машин   чтоб с салона регулировать! я вот думаю если следовать логике что кран ставить нельзя то получается если у меня забило радиатор печки всё! пипец! перегреется движка🤯 блин! по моему бред!!! люди мож у кого есть схема циркуляции ож в системе или кто ставил кран и ездиел лето. пожалуйсто отзовитесь!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #104 : 21 Января 2011, 07:15:07 »
да ну! какой пакет?  хочется как у нормальных машин   чтоб с салона регулировать! я вот думаю если следовать логике что кран ставить нельзя то получается если у меня забило радиатор печки всё! пипец! перегреется движка🤯 блин! по моему бред!!! люди мож у кого есть схема циркуляции ож в системе или кто ставил кран и ездиел лето. пожалуйсто отзовитесь!
При наличии крана возможен перегрев 4 цилиндра,хотя многие ездят и вроде ничего.
Переделка с краном-установка 3х ходового крана с обводной линией,чтобы закрыть поток в печку ,но параллельно ей оставить ветку в обратку помпы.
Подожди,может вспомнят кто,выложит фотки.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #105 : 21 Января 2011, 07:23:36 »
блин! чёт я запутался! скажите можно ставить кран на печку или нет? что там с  четвёртым цилиндром? двигатель у меня 1.5 москвичовски. у меня стоит там какой то краник я хочу поставит с ваза десятки и сделать на него тросик чтоб с салона регулировать! 😍
Кран от  2108 с регулировкой из салона,фото не мое ,простите не помню откуда сохранил.

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #106 : 21 Января 2011, 10:13:25 »
ха! меня тут муза посетила и вуаля!!!! есть простое решение данной проблемы! в общем нам понадобится 2тросика( я взял с подсоса ваз 06) 2 тройника(я купил их в сантехнике) 2 крана( с ваз 0😎 8 хомутов  и кусок шланга около 30 см!  в общем бюджет сей конструкции 500р.  Глушим верхнею заслонку и вешаем тросы на лапку которая и регулировала заглушенную ранее заслонку( вешаем тросы напротив друг друга) назовём правый трос А левый В вот и получаем при  повороте лапки в право трос А закрывает кран соответственно трос В открывает другой кран!( замете синхронно) вот мы пользуясь данной системой ставим один кран на подачю ож в радиатор печки и перед ним с помощью тройников делаем отвод обратки и ставим туда второй кран! и всё 😎!!! закрывая поток ож в радиатор мы открываем обратку! вот и получается мы регулируем уровень температуры с салона и не препятствуем охлаждению 4 цилиндра! 🥁 стоит потратить чуток времяни и около 500р и нет проблем!!!!!  я на днях воплощу сие изобретении с фоткаю  и попробую выложить на форум!!!! 😍
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #107 : 21 Января 2011, 10:20:01 »
ха! меня тут муза посетила и вуаля!!!! есть простое решение данной проблемы! в общем нам понадобится 2тросика( я взял с подсоса ваз 06) 2 тройника(я купил их в сантехнике) 2 крана( с ваз 0😎 8 хомутов  и кусок шланга около 30 см!  в общем бюджет сей конструкции 500р.  Глушим верхнею заслонку и вешаем тросы на лапку которая и регулировала заглушенную ранее заслонку( вешаем тросы напротив друг друга) назовём правый трос А левый В вот и получаем при  повороте лапки в право трос А закрывает кран соответственно трос В открывает другой кран!( замете синхронно) вот мы пользуясь данной системой ставим один кран на подачю ож в радиатор печки и перед ним с помощью тройников делаем отвод обратки и ставим туда второй кран! и всё 😎!!! закрывая поток ож в радиатор мы открываем обратку! вот и получается мы регулируем уровень температуры с салона и не препятствуем охлаждению 4 цилиндра! 🥁 стоит потратить чуток времяни и около 500р и нет проблем!!!!!  я на днях воплощу сие изобретении с фоткаю  и попробую выложить на форум!!!! 😍
УУУ понаписал то  😁
Не без фоток не вкурим чего хочешь  🤣
Вообще зачем дергать кран туда сюда? Зимой он открыт на полную всегда, летом закрыт. Промежуточными положениями практически никто не пользуется.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #108 : 21 Января 2011, 10:50:09 »
Промежуточными положениями практически никто не пользуется.
потому как не поймать нужное положение. краном очень сложно точно регулировать температуру

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #109 : 21 Января 2011, 11:00:42 »
ну у кого как. у меня при -15 жарко и без крана оч потливо!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #110 : 21 Января 2011, 11:22:17 »
Не без фоток не вкурим чего хочешь  🤣
Я так понял, что чел хочет в параллель радиатору печки поставить партубок с краном. Что б при закрытии крана на радиатор ож шла через этот патрубок. На сколько я знаю для УЗАМов это важно, для четвертого котла.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #111 : 21 Января 2011, 12:12:00 »
Если так-трехходовой кран в помощь.Кто то делал и недавно фотки выбрасывал.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #112 : 21 Января 2011, 12:35:11 »
Вот читаю и нигде не указано что 4 цилиндр перегревается..откуда данные?есть разница температур между 1 и 4 цилиндром,но нигде не указано про перегрев!!кто это мерял?это болезнь всех российских движков с алюм. блоком и принудит.привд. вентилятора,газ 53,газ24..на газиках так вообще норм. моторист делал разные зазоры на передних,1 и 5, и задних,4 и 8 в клапанах,кто ездил,тот слышал этот стрёкот на горячую,в москвиче сделали проще,перепрофилировали прокладку,и все.все остальные доводы по большей части выдумка гаражных мастеров,не более.покажите мне массовые отказы по 4 цилиндру! их просто нет,если уж не прямые ,,подвиги,,как езда без охлаждайки,но тут не на 4 цилиндр жаловаться надо,а на себя,любимого..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #113 : 21 Января 2011, 12:43:16 »
Массовых отказов нет,есть повышенный износ от перегрева. Если еще и перегреют движок,ничем хорошим не пахнет.
Данные на основе опыта людей,разбиравших свои движки.
Тема ведь об этом не на пустом месте возникла? Значит были преценденты.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #114 : 21 Января 2011, 12:43:43 »
Вот тута это обсуждалось: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30367.msg542437.html#msg542437
Прокладку такую сейчас ищу под 3317.  Нету...  🚬
Трехходовой кран найти сложновато в продаже. Легче печку перебрать.
Ссылку на тему с фоткой монтажа такого крана нашел, а самой темы уже нет. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4702.40.html
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #115 : 24 Января 2011, 07:37:46 »
вот и я о том-же! зачем рисковать перегреется не перегреется ? Трехходовой кран найти  не удалось! вот я и решил ставить два с ваз 08! и параллелить их. всё дешевле чем потом движку капиталить. точно нет данных перегревается или нет нафиг рисковать! да кстати я тут нашёл замену блоку управления заслонками. подходит от ваз 06 правда придётся слегка доработать(убрать среднию лапку у блока ваз 06 их три) но зато с ваза блок надёжней и лапки металлические! встаёт как домой!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #116 : 24 Января 2011, 07:44:13 »
да ущё я хочу свой 41 утеплить и зашумить! думаю использовать изоовер! не гниёт не горит дышит! как думаете?
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #117 : 24 Января 2011, 07:50:52 »
да ущё я хочу свой 41 утеплить и зашумить! думаю использовать изоовер! не гниёт не горит дышит! как думаете?
Вату на пол?  😲
Не ну конечно тепло от нее будет,дом то утеплял минватой.
НО! ВНИМАНИЕ!
Вата сохраняет свои свойства СУХАЯ,при намокании и замерзании,последующей оттайке  свойства теряются .
Да и представляешь толщину под коврами 50 или 100 мм?  😲

Сжимать нельзя ! Вата работает только как есть НЕСЖАТАЯ!
Выбрось из головы это.

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #118 : 24 Января 2011, 08:23:08 »
тоньше сделать не проблема! просто  меня на мысль наталкнул штатный утеплитель ! да я я к томуже стелил утеплитель изолон! хрень полная! во первых под ним влага скапливается не смотря что он само клейка! и горит сука страшно! да и вообще дорогой беспантовый! зря деньги выбросил!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #119 : 24 Января 2011, 08:27:35 »
да и опять же. каждое лето авто после зимы просушивать чтоб салон не гнил. изовер по сравнению с другими намного дешевле! и монтировать просто! снял просушил и всё впоряде!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!