Автор Тема: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?  (Прочитано 17387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #400 : 31 Марта 2022, 11:19:34 »
Итак погнали:
Левое колесо:
Сняли барабан и увидели это: (0 - Щелчков на ручном тормозе)


























Далее: 4 щелчка



Далее: 5 щелчков




Итак, вот вам больной. Вы его видите. Прошу указать что визуально там не так.
Сейчас, ожидая вашего ответа, я накину колесо обратно!
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ, Специально, чтобы вы знали, что там ничего до вашего решения тронуто не было.
Что визуально прослеживается на фото.
 1. Сильный износ колодок. В твоем случае необходимо провести контроль диаметра барабана. Сильно вышедший из цилиндра передний поршень на это "намекает".

 2. Вид цилиндра. В исправном тормозном механизме "все" должно быть сухое(и при таких пробегах ржавое). Рычаг ручного тормоза засален(это следы ТЖ, она пропитывает продуты износа, если под пыльником влажно, цилиндр течет, необязательно наличие капель, но даже столь малого объема достаточно для изменения тормозных характеристик  колодок.... и подсос воздуха при возвратном перемещении поршней.
 То что поршни стоят с "перекосом" может быть связано с отсутствием требуемого давления через РТС. Его недостаточно, чтобы сдвинуть регулировочное кольцо(переднее  сдвинулось, кольцо заднего поршня осталось на месте в монтажном положении, потому что имеет более тугую посадку, хотя "кривые" колодки(подпиленные предыдущим хозяином из-за нежелания читать литературу) не исключение) ... Не исключено, что поршень имеет коррозию, что тоже ограничит подвижность(нужно проверять).

 3. В книге описано положение разжимного рычага ручного тормоза относительно колодки на которой он установлен, есть чертеж сборочной единицы с контролируемыми размерами. Нужно внимательно прочитать весь раздел о задних тормозах, возможно не раз.

 4. Пока не восстановим работоспособность РТС(колдуна), положительный результат не будет получен!!!!!!!!!!! Все операции по настройке задних тормозных механизмов проводятся при полностью открытом РТС(Михаил писал не раз о отвертке)

 Уже "исписано" 20 стр. темы, но из-за твоего "пещерного" упрямства, не желания читать руководство по ремонту, ты не получил результат....

 

 Способности отличить болт от гайки, к сожалению недостаточно для обслуживания данных механизмов.

« Последнее редактирование: 31 Марта 2022, 11:27:26 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5690
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #401 : 31 Марта 2022, 11:43:26 »
Надо просто посмотреть на колодку с рычагом и все станет понятно. В колодке прорезь под планку, рычаг выступает - соответственно, на рычаг должна зайти более глубокая часть прорези в вилке планки. И как это дело можно собрать наоборот, я не представляю - оно же даже не собирается нормально, просто детали не стыкуются.
Ну и при отпущенном ручнике рычаг должен полностью отходить назад до упора в колодку, а не висеть в промежуточном положении. Из положения на фото как раз на 4-5 щелчков рычаг в ступицу упрется.
Классический пример действия закона Мэрфи: "Если как-либо можно.... , то завсегда найдется тот, кто это сделает!" И если исходить, что ТС видит узел второй раз в жизни, а собрано (до него) "криво/косо" - вполне нормальное явление.
Я не просто так спорил с Михаилом:
Давайте сначала приведем в штатное и исправное состояние узлы и детали ТС-мы, её  а потом будем настраивать.
Однако
именно для того чтоб понять что делать и написано многабукав
когда сделает будет понятно что у него происходит (или не происходит) в тормозной системе
И тут Я был НЕ ПРАВ, не согласившись с
Самое время скидывать барабаны, смотреть глазками и щупать ручками.

а тут
именно для того чтоб понять что делать и написано многабукав
когда сделает будет понятно что у него происходит (или не происходит) в тормозной системе
« Последнее редактирование: 31 Марта 2022, 12:41:26 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #402 : 31 Марта 2022, 19:48:18 »
 Выложу свою технологию настройки задних тормозов.
Она основана на втором варианте, упомянутом в руководстве по ремонту. Тот случай, когда даже трос не нужно ослаблять на коромысле под кузовом(но это " у меня", на других автомобилях возможно потребуется для "первого раза").
 Упомяну сразу, при каждом снятии барабана прохожу по выступающей кромке шабером. Операция минутная, в последующем этот буртик(если его не убирать) потребует лишних манипуляций(данную манипуляцию провожу 2 раза в год при смене колес лето-зима, одновременно выбирая свободный ход между распорной планкой и разжимным рычагом по причине износа колодок).

... и так
 при установке нового цилиндра или новых колодок, сводим поршни до соприкосновения(контроль положения регулировочных колец похоже на данном этапе обязателен, косяки обнаруживались как в Феноксе, так и в "Мелитопольских" изделиях ).

 Рассматриваем вариант, тормозная система прокачана.

 Такое положение поршней позволяет без проблем поставить барабан на место без затруднений(если только работа  колодками, сводим все равно поршни) .
 На что нужно обратить внимание. После того, как вы собрали колодки, выберите свободу на распорной планке.
 Ставим барабан на место, открываем РТС на полную(отверткой между штоком и регулировочным болтом).
.... и на "всю катушку" давим на педаль.(можно выполнить пункт 1, смотри ниже). Давить на педаль рекомендуется после каждой подстроечной операции для ориентации колодки по барабану)

 Снимаем барабан, смотрим на увеличенный зазор в распорной планке. Проверяем положение разжимного рычага(при необходимости трос под машиной на коромысле придется ослабить), выбираем регулировочной гайкой зазор на распорной планке.
 Устанавливаем барабан.
 Теперь мы можем проверить зазор между колодкам и барабаном 2-мя способами.
 1-й. Визуально и щупом(проволока 1-1,5 мм в верхней части колодки) можно определить адекватность работы регулировочных колец через отверстия для удаления продуктов износа на барабане.
 2-й способ. Если мы почитаем книгу, то учтя первый способ регулировки ручника, делаем следующую операцию. Через окно на внутренней плоскости тормозного щита(то что под заглушкой) аккуратно начинаем разводить упорную планку, считая зубья на регулировочной гайке. Если на 6-8-й зуб получим касание колодок к барабану, мы с уверенностью можем сказать, что регулировочные кольца заняли свое положение и удерживают поршень от смещения силами стяжной пружины.... Возвращаем гайки в исходное положение.

... Если уверены в своих цилиндра, операцию по контролю можно не проводить. Вы поймете, что все в норме по срабатывании ручника на 4-5 щелчке(не рекомендую пытаться натянуть трос под машиной до 3-х щелчков, эта регулировка предназначена только для выборки свободы в тросовом приводе и перетяжка потянет за собой распорный рычаг на колодке.... "нам это не нужно")

... Если есть проблемы с регулировочными кольцами (вы выявляете увеличенный возвратный ход поршней, они не держат поршни, не забываем отвести регулировочную гайку на те же 6-8 зубьев от положения соприкосновения колодки с барабаном(это приблизительно 1/2 3/4 шага резьбы ) оставлять минимальный зазор между колодкой и барабаном не советую("шворкает" с сопротивлением вращению колеса), будут проблемы с настройкой РТС и поведением заднего тормоза.
 В книге особо указано, что правильная настройка ручника может завуалировать  проблему с регулировочными кольцами,..... и без промежуточной дополнительной регулировки столкнемся с постепенным увеличенным ходом педали.

..... Далее можно переходить к настройке регулятора на ровной площадке или на тормозном стенде... скорей всего предварительно, пока не приработаются новые колодки.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2022, 22:36:57 от MBX »

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #403 : 02 Апреля 2022, 11:35:26 »
Доброе утро!
Правая сторона
0 Щелчков:



4 щелчка



5 щелчков

  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #404 : 02 Апреля 2022, 14:14:48 »
 Твое видио уже в Туле. К планке кто то "приложил руки". Установка планки коротким вырезом с следами срезанного скоса намекает на манипуляции связанные с износом барабана(что было в голове кто делал запил, мы естественно не узнаем).
 Поддерживай связь с Александром, а далее по моей методике.
 На фото вижу  на некоторых поверхностях следы литиевой аэрозольной смазки. Этого делать нельзя! (смазка расползается жировым ореолом до фрикционных поверхностей механизма)
 Смазка допустима в малых кол-вах только на резьбы разжимной планки  и на колодку в точках опоры  на тормозной щит и прижимную пружинку(в мизерных кол-вах,  смазки не склонные к расползанию жирового пятна).

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #405 : 03 Апреля 2022, 10:19:26 »
Доброе утро!
Планка была правильно установлена.
Смазка - это я!
Сейчас уже знаю.
Правая сторона смонтирована.
Сегодня настроим ручник.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #406 : 03 Апреля 2022, 10:20:21 »
Вопрос: мне пришло уведомление о пользователя, что сообщение отправлено. Открываю, а его нет.
Почему?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #407 : 04 Апреля 2022, 14:49:32 »
Добрый день, дядьки!
Рассказываю!
Было выявлено - течь заднего правого РТЦ - замена.
Тормозные колодки задние замена.
Левый РТЦ - диагностика, смазка.
По планкам - правая планка стояла ПРАВИЛЬНО!
Левая планка стояла не правильно (левая сторона МОЙ КОСЯК)
Упорные кольца внутри цилиндров - РАБОТАЮТ - продиагностировано как на левом (старом) так и на правом (новом)
Левый барабан был странно изношен - ремонт (зачистной диск. Дешево и сердито!)
Настройка ручника.
Болт колдуна отпилен - пока не установлен. (специнструмент по вашей рекомендации я купил) - но отвернуть не смог! (Ну а если быть очень честным, то не стал заморачиваться на 100% - горелка, и т.д.)
На заведеную машину педаль менее чем на 50% уходит.





« Последнее редактирование: 04 Апреля 2022, 15:39:44 от ZySem »
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

ABars

  • Гость
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #408 : 04 Апреля 2022, 17:40:36 »
Добрый день, дядьки!
Рассказываю!
...
Левая планка стояла не правильно (левая сторона МОЙ КОСЯК)
...
Именно планка, или фигурная гайка?
Вы 30 марта выкладывали фотографию, где фигурная гайка стоит обратной стороной.


Гайка должна стоять буртиком в сторону трубки половинки распорной планки и стопориться от поворота прямым концом пружины.

Если это условие не выполнено, всё остальное - бесконечное хождение по кругу и бесполезная потеря времени.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2022, 17:49:21 от ABars »

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #409 : 04 Апреля 2022, 17:58:13 »
Именно планка, или фигурная гайка?
Вы 30 марта выкладывали фотографию, где фигурная гайка стоит обратной стороной.
Гайка должна стоять буртиком в сторону трубки половинки распорной планки и стопориться от поворота прямым концом пружины.

Если это условие не выполнено, всё остальное - бесконечное хождение по кругу и бесполезная потеря времени.
Да и Гайка и планка, но в основном все делали упор на планку.
Поэтому я пишу о планке.
В моём случае и гайка и планка стояли НЕПРАВИЛЬНО!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

ABars

  • Гость
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #410 : 04 Апреля 2022, 18:05:07 »
Сейчас всё правильно по книжке?
Я не зря в своё время писал, что это должно быть пунктом 'ноль' в последовательности настройки.

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #411 : 04 Апреля 2022, 18:17:52 »
Сейчас всё правильно по книжке?
Я не зря в своё время писал, что это должно быть пунктом 'ноль' в последовательности настройки.
Сейчас правильно. Благодарю
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #412 : 04 Апреля 2022, 18:19:34 »
УУУУ! Дядьки - круче, чем у меня на ТАЗу!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

ABars

  • Гость
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #413 : 04 Апреля 2022, 18:42:37 »
УУУУ! Дядьки - круче, чем у меня на ТАЗу!
На каком?
На древнючей копейке с эксцентриками на щите барабана?  )))

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #414 : 04 Апреля 2022, 18:54:50 »
Бу - га-га-га!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #415 : 04 Апреля 2022, 19:05:39 »

На заведеную машину педаль менее чем на 50% уходит.
Все потихоньку получится. Уже не " полу"! "Целься" к трубкам и шлангам(как тепло придет). Тебе смазку АТЕ выделили, как понял. Хорошо бы РТС смазать(но для смазки нужно корпусную гайку откручивать).

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #416 : 04 Апреля 2022, 19:07:30 »
Все потихоньку получится. Уже не " полу"! "Целься" к трубкам и шлангам(как тепло придет). Тебе смазку АТЕ выделили, как понял. Хорошо бы РТС смазать(но для смазки нужно корпусную гайку откручивать).
Как выяснилось педаль более чем вверху. Но это пока болта на калдуне нет.
Что такое РТС?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #417 : 04 Апреля 2022, 19:34:29 »

Что такое РТС?
РТС - регулятор тормозных сил(в простонародье, "колдун", по причине не желания полностью почитать описание в книге, поэтому он у многих "наколдовывает" проблемы с задними тормозами).

ABars

  • Гость
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #418 : 04 Апреля 2022, 19:37:45 »
ТС как-то обмолвился, что у него болта регулировочного нет.
РТС отпадает - простой ограничитель давления.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10451
  • Карма: 95
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #419 : 04 Апреля 2022, 19:52:22 »
ТС как-то обмолвился, что у него болта регулировочного нет.
РТС отпадает - простой ограничитель давления.
Мы в курсе. Ты так и не понял, что мы с Сашей AL NE принимаем участие в восстановлении машины уже не только на страницах сайта?

 Параметр редуцирования связан с положением кузова в зависимости от степени загрузки,  рычажная система оказывает вариативное воздействие на шток, меняя давление на выходе.

 Троллинг и недостоверная информация по прежнему наказуемы! Не прекратишь, "повторю".