Автор Тема: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?  (Прочитано 16874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 3
педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« : 28 Февраля 2022, 11:57:37 »
Всем привет!
ДАбы не плодить много тем, так как я новичек, и честно скажу не охото прямо досканально искать. Задам вопросу тут.
Тема как раз, подходящая!
Москвич 2141 1,7 УФА, 97 год.
Скажите, а педаль в полу, при полностью новой тормозной и отсутствием воздуха в системе - ЭТО НОРМАЛЬНО?
Вроде говорят что это из-за конструкции передней тормозной - по два цилиндра на колесо и по одному контуру на КАЖДЫЙ цилиндр.
Вчера (27.02.22) как раз собрал Москвич, прокачал всю тормозную. Передние цилиндры новые. Качал долго. 2 литра ушло. Качал и перед и зад. Подтянул ручник, без фанатизма, но все же. ГТЦ - НОВЫЙ!
Сегодян педаль мягкая и в  полу. Машина тормозит да. НО напрягает педаль в полу - долго привыкать к такой педали.
БЛагодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #1 : 28 Февраля 2022, 12:06:39 »
Педаль в полу это ненормально. Она не должна проваливаться
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #2 : 28 Февраля 2022, 12:12:40 »
Всем привет!
ДАбы не плодить много тем, так как я новичек, и честно скажу не охото прямо досканально искать. Задам вопросу тут.
Тема как раз, подходящая!
Москвич 2141 1,7 УФА, 97 год.
Скажите, а педаль в полу, при полностью новой тормозной и отсутствием воздуха в системе - ЭТО НОРМАЛЬНО?