Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 185809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #240 : 01 Февраля 2012, 14:04:48 »
Тот что сейчас стоит в прямом смысле сам. На вот тебе говорят станок, на вот книжку 😀 Помогли зажать и дальше уже сам.  :😀
Тут по чертежу, отдал на завод.
И сколько у Вас это стоит?
Или так по знакомству за бутылку чисто?
балансировали тоже они?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #241 : 01 Февраля 2012, 14:13:40 »
По-разному стоит, уже много маховиков сделал. Правда пару пришлось выкинуть, плохо токарю объяснил, а он понял буквально. Фрезеровщик еще прогнал с размерами. В этот раз с виду красиво сделали, но еще не ставил.
Прошлый маховик ездит, но человек жалуется на дисбаланс, не знаю в нем ли дело, сделали вроде все четко.

Два маховика балансировал на шиномонтажке, искал долго, где конус маленький и можно зажать. Приехал с дрелью и отбалансировал, жалко станок показывает только от 5г дисбаланс.
Короче в разных местах делал, цены разные, в основном за токарку берут около 500р, но не каждый мастер может хорошо сделать. Тот что сам делал вообще дисбаланса не показал.

Этот то маховик под увеличенную корзину, так что еще и координатка нужна. Накоплю денег на корзину, поставлю, проверю. 😀

Если идея катать по салазкам коленвал с маховиком и вывешивать таким образом. Потом еще корзину тоже вывесить.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #242 : 01 Февраля 2012, 14:51:23 »
По-разному стоит, уже много маховиков сделал. Правда пару пришлось выкинуть, плохо токарю объяснил, а он понял буквально. Фрезеровщик еще прогнал с размерами. В этот раз с виду красиво сделали, но еще не ставил.
Прошлый маховик ездит, но человек жалуется на дисбаланс, не знаю в нем ли дело, сделали вроде все четко.

Два маховика балансировал на шиномонтажке, искал долго, где конус маленький и можно зажать. Приехал с дрелью и отбалансировал, жалко станок показывает только от 5г дисбаланс.
Короче в разных местах делал, цены разные, в основном за токарку берут около 500р, но не каждый мастер может хорошо сделать. Тот что сам делал вообще дисбаланса не показал.

Этот то маховик под увеличенную корзину, так что еще и координатка нужна. Накоплю денег на корзину, поставлю, проверю. 😀

Если идея катать по салазкам коленвал с маховиком и вывешивать таким образом. Потом еще корзину тоже вывесить.

Тогда главное не насверливай их сквозняком как на тазы продают,а то мало того что дисбаланс есть (шиномонтажный стенд это мягко говоря не то)
так еще и разорвет если ету жесть,то мало не покажется.

Тебе надо с коленом это балансирнуть гденить там где станок для этого есть специальный
Неужели в Иркутске нет подобных кантор кто занимается ремонтом комплексным двс?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #243 : 01 Февраля 2012, 15:20:51 »
Нет у нас балансировки. Давно уже эту тему тру. Даже раллийщики-кроссовики пожимают плечами.
Балансирнуть конечно хорошо, но нереально. Я как-то по первости даже в механику хотел колено отправить. Даже с собой хотел взять, когда в Москву ездил. Но решил, что за неделю не управятся.

Раньше говорят делали на заводе ремонта карданных валов. Но потом это предприятие развалилось и люди с головами оттуда похоже разбежались кто куда. У нас вообще с хорошими мастерами туговато.

Была одна ниточка в политехнический институт, там маховики точил и фрезеровщик грамотный там. Но потом там ремонт начали делать в цеху, устанавливали какой-то здоровенный станок с бетонной подушкой. Потом человек вуз закончил через которого контакт держал. Говорит станок там для балансировки фрез ставили, насчет колена не знаю, но маховик думаю можно было б крутануть. Только попасть туда не просто.

Дырок сверлить не собирался много, только для балансировки. Я не маньяк. В космос крутить не собираюсь. Да и в комплексе это все надо делать, колено сильно тяжелое тоже. С нашего двигателя надо снимать момент и у меня есть инструменты. 😉

По поводу как едет облегченный маховик. С обычным маховиком на полторашке процесс троганья происходит так: гххыыыыть, сцепу отпускаешь - педаль газа как будто проваливается, большой провал, удар по коробке - потом начинает трогаться, тянешь машину на сцеплении, движок ревет, отпускаешь сцепление  - опять удар по коробке. Короче борьба с тем как бы не заглохнуть и отпустить сцепления ровно столько чтоб не заглохнуть. Переключения тоже происходят с ударами по коробке.

Теперь облегченный, ничего другого не менялось. На газ топ - мотор брррр - обороты поднял, сцепу отпускаешь тихонько, обороты на месте, газом ловим момент тяги - едем, разогнали, отпускаем сцепление - обороты стабилизируются и едем дальше. Переключения тоже гораздо мягче, конечно если после 3-й включить 1-ю будет пинок и много шума. Но это гораздо удобней чем со стандартным маховиком. Трогаться можно именно на тяге со сцеплением, а не за счет инерции маховика.
У кого-то возникнут вопросы про картошку, дак вот 8 кулей и облегченный маховик - никаких проблем. Трогаемся спокойно, просто тянуть на сцеплении приходится дольше гораздо при старте.

Ну на двушке стандарт не пробовал, но облегченного вполне хватает и на холостых и на 4-й в гору ехать.

Маховик по Сингуринди (вес около 3.5кг) ездит на 1.8 турбо на 2140, до этого на атмо ездил, тоже никаких проблем с троганьем.

Может для дедов кто больше 30% боится нажать педаль газа потому, что расход будет большой, и будет полезно пол пути проехать на инерции маховика. Но мне эти удары по коробке при резких атаках на педаль газа очень надоели. Даже удлинненую лапку сцепления сделал, чтоб можно было плавно тронуться с места, помогло, но не шибко. Сидишь этот момент щупаешь между заглохнуть и тронуться без ударов и рвыков.

А тут точку контакта поставил, газу дал сколько надо, адекватно требуемому ускорению и поехал.

Кстати на двушке две черные полосы на асфальте не проблема нарисовать с этим маховиком, даже не бросая сцепление с наката с тыщ 1-2 😉

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #244 : 01 Февраля 2012, 17:19:40 »
Ну ты уж так расписал что прям маховик делаешь и валишь ))
Хотя я могу только плюсануть на мурене стоит на 900гр легче стоковых 5.3кг и кроме плюсов я ничего не заметил,а взял её лишь однажды посихпор только Стас на бетонных плитах где кольцевой слик проиграл раллийному в зацепе с места... (А у нее кроме маховика и шкива колена все сток как у всех)
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #245 : 01 Февраля 2012, 17:36:28 »
Ну ты уж так расписал что прям маховик делаешь и валишь ))
Хотя я могу только плюсануть на мурене стоит на 900гр легче стоковых 5.3кг и кроме плюсов я ничего не заметил,а взял её лишь однажды посихпор только Стас на бетонных плитах где кольцевой слик проиграл раллийному в зацепе с места... (А у нее кроме маховика и шкива колена все сток как у всех)

аа это уже значит слик не такой у тебя был, так так 🤣 🤣 🤣
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #246 : 01 Февраля 2012, 23:38:41 »
аа это уже значит слик не такой у тебя был, так так 🤣 🤣 🤣
😆
Проверим еще разок как потеплеет

ps

За заводом ведь заезжали после Рязани 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #247 : 02 Февраля 2012, 00:24:34 »
Тот что без венца был 4,06кг у меня был на УЗАМе 1,6 (70х85), соблегченными шатунами еще, ехал классно. Потом когда собирал 1,7 то вопрос об облегчении не стоял, облегчил конечно, получился без венца 4,7кг. Первый маховик точил токарь , использую чертех Сингуринди как эскиз, потому что размеры в нем не верны, для второго я уже сам чертежик разработал, более продкманно, больше снялось по периферии, что боле важно, и остались важные силовые места в центре, иннерция которых мала. Оговорюсь, что эти маховики ставились на моторы классического москвича, 2140.
По поводу картохи подтверждаю - никаких неудобств не доставлял. Еще говорят по трассе с ним плохо, и под горку - брехня все.
Сейчас на 2141 не облегченный и мотор 1,5. Ищу пока маховик чтоб облегчить и нарезать зубья, оказывается у нас это не так и просто.
Репер видел в интернете чувак описывал, что делал болгаркой, для меседеца. Ниче так , нормально получилось, примерно по описанной тобой технологии делал и он.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #248 : 04 Февраля 2012, 12:25:25 »
Сегодня испытал эту резину на трассе для кросса. 8 сек разницы. 1.34 против 1.42. Только на кочкарях очень сильно цепляет за арки 😕 Все исцарапал и одно колесо подралось за крыло, весь настрой упал сразу 😕 Как ножом срезало.  🤦‍♂️

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #249 : 04 Февраля 2012, 15:34:01 »
Сегодня испытал эту резину на трассе для кросса. 8 сек разницы. 1.34 против 1.42. Только на кочкарях очень сильно цепляет за арки 😕 Все исцарапал и одно колесо подралось за крыло, весь настрой упал сразу 😕 Как ножом срезало.  🤦‍♂️

Подвеска стог?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #250 : 04 Февраля 2012, 19:08:38 »
Нет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #251 : 04 Февраля 2012, 19:31:23 »
от чего-же шеркает?
от недостаточной жесткости или высоты?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #252 : 04 Февраля 2012, 19:49:39 »
От того что при складывании передней подвески кинематика такая, что колесо уходит одновременно вперед и вверх, тем самым шоркает за вертикальную стеку подкрылка спереди. Хотя когда стоит на земле кажется что во все стороны там километр.
Резину 185х65 не шоркает, а эта выше.
Стабилизатор у меня проточен. Придется видимо стойку обратно двигать по стабу. Если вообще пустят с этой резиной.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #253 : 04 Февраля 2012, 20:36:12 »
От того что при складывании передней подвески кинематика такая, что колесо уходит одновременно вперед и вверх, тем самым шоркает за вертикальную стеку подкрылка спереди. Хотя когда стоит на земле кажется что во все стороны там километр.
Резину 185х65 не шоркает, а эта выше.
Стабилизатор у меня проточен. Придется видимо стойку обратно двигать по стабу. Если вообще пустят с этой резиной.

Задай вопрос к оргам до гонки по поводу резины
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #254 : 04 Февраля 2012, 22:27:41 »
А нагреть феном подкрылок и деформировать его на нужную величину не получится?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #255 : 04 Февраля 2012, 23:04:15 »
А нагреть феном подкрылок и деформировать его на нужную величину не получится?
я так понимаю о подкрылок тот что железный трет....

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #256 : 05 Февраля 2012, 08:44:18 »
Да по железу. Пластиковые подкрылки так и не поставил. 😀 Об крыла угол одной покрышкой шеркнуло - шашки как ножом резануло 😕 Очень обидно. На скорость не влияет, но очень не приятно. Подколотил чтоб не торчало, но теперь желания ехать на ней не очень.

Вот оргам и задам вопрос. Приеду на ней, морда тяпкой. Если не пустят, переобуюсь на гражданку. Организация гонок там порой бардачная, так что если зараннее суетиться, то им проще будет сказать нет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #257 : 05 Февраля 2012, 12:29:07 »
Да по железу. Пластиковые подкрылки так и не поставил. 😀 Об крыла угол одной покрышкой шеркнуло - шашки как ножом резануло 😕 Очень обидно. На скорость не влияет, но очень не приятно. Подколотил чтоб не торчало, но теперь желания ехать на ней не очень.

Вот оргам и задам вопрос. Приеду на ней, морда тяпкой. Если не пустят, переобуюсь на гражданку. Организация гонок там порой бардачная, так что если зараннее суетиться, то им проще будет сказать нет.

У нас так была запрещена снежинка на одной гонке  🤣 непустили того кто спрошивал,а кто в тупово поехал все откатали.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #258 : 05 Февраля 2012, 15:32:56 »
У нас так была запрещена снежинка на одной гонке  🤣 непустили того кто спрошивал,а кто в тупово поехал все откатали.

ну это неспортивно как то...((
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #259 : 11 Февраля 2012, 16:53:59 »
Ну че,как откатал?
BMW Е39 М52B20 1998г