Серега, ищи желательно блок под свой двиг. Микропрограмма шьется под двигло, а не под его состояние. Отревизируй проводку. Если у тебя 3313, то ты должен найти хвосты подключения. Под капотом в районе аккума должны быть 4 провода подключения катушек (волговские двойные от 406 движка) От впускного коллектора в место установки МПСЗ должен идти резиновый шланг d6-8 мм. Блок управления МПСЗ стоит (должен стоять) рядом с движком дворников под клеенкой. На картере сцепления сверху 3 места крепления датчиков ( заняты только 2). Определись с маховиком. Рядом с венцом должен быть забит штифт для датчика положения КВ. Датчик угловых импульсов берет сигнал с зубьев маховика. Если это так, то не слушай тех кто говорит про зубчатый шкив.
1. На его машине очень легко может быть и обычная уфимская проводка, тк МПСЗ ставилось далеко не на все машины с 3313...
2. Опять же, это у тебя машина 98го года и на ней есть кронштейн под мозги (между прочим под рено), а стандартное место установки контроллера - правый брызговик, и кронштейн под контроллер шел свой, оригинальный и ни на что не похожий...были так же кустарные варианты, аля"прикрученная к корпусу контроллера железка", под нее был свой кронштейн на 4х гайках, который легко гнется из листа люминия (с этой же железкой контроллер легко вешается на место феникса)...
3. Что значит "рядом с маховиком"? Штифт забивается в сам маховик рядом с венцом...сам штифт из сталюки, а датчики магнитные, отсюда сигнал...