Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #900 : 06 Октября 2019, 23:11:02 »
в середине 80-х, ни о каком ЭСУД на конвейере разговора не было

Это ясно, имеется ввиду что этот конфиг требует минимум МПСЗ, а по хорошему и подача топлива должна быть не карбюраторная. И фазы, фазыыыыы... 🤦‍♂️ Соответственно этот конфиг был ну просто провалом.

А надо было всего то сделать мотор с 412 низом, распредвал 250град. и БСЗ-зажигание. Давно это было...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2019, 23:14:15 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: МПСЗ
« Ответ #901 : 06 Октября 2019, 23:37:29 »

А надо было всего то сделать мотор с 412 низом, распредвал 250град. и БСЗ-зажигание. Давно это было...
Не нужны УФЕ(в том числе и 412-му) узкие фазы. Мотор тем и хорош, что низы обеспечиваются правильной смесью(хорошей эластичностью и тяговитостью), а верха есть по понятию широкой фазы. Моторы не готовы к "изысканиям" по экономичности, что только приводит к увеличению расхода топлива в городских режимах. Достичь экономичности на статической скорости проблем нет, но малейшее изменение скоростного режима потянет увеличенный расход.
 БСЗ(с мощной искрой) хороша для бедных смесей.... но УФА не любит оных!
« Последнее редактирование: 06 Октября 2019, 23:39:20 от MBX »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #902 : 07 Октября 2019, 00:15:50 »
Не нужны УФЕ(в том числе и 412-му) узкие фазы. Мотор тем и хорош, что низы обеспечиваются правильной смесью(хорошей эластичностью и тяговитостью), а верха есть по понятию широкой фазы. Моторы не готовы к "изысканиям" по экономичности, что только приводит к увеличению расхода топлива в городских режимах. Достичь экономичности на статической скорости проблем нет, но малейшее изменение скоростного режима потянет увеличенный расход.
 БСЗ(с мощной искрой) хороша для бедных смесей.... но УФА не любит оных!

Аааа... Ну тогда все ясно, мы не договоримся. Подход разный 👋

Вот только на ВАЗе по поводу фаз тогда все поняли. И ваз есть, а москвича нет.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 00:19:02 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: МПСЗ
« Ответ #903 : 29 Января 2020, 02:38:56 »
Да и не с простейшими тоже затык - не позволяет трехмерный график МПСЗ полноценно заменить трамблер, я про это уже писал.

В трамблере, если разобраться, имеется две независимых системы изменения УОЗ:
ЦРОЗ - система двухмерная, просто угол от оборотов
ВРОЗ - система вроде бы тоже двухмерная, УОЗ от разрежения
Поэтому вроде бы как все просто - сводим эти две двухмерные системы в трехмерную и радуемся.

Ан нет!
По факту система ЦРОЗ практически трехмерная - да, угол меняется в зависимости от разрежения, но его изменение происходит и в зависимости от оборотов тоже.
То есть ВРОЗ должен начать работу при определенном положении заслонки, которое даст в его канал нужное разрежение, но происходить это должно на определенных оборотах. И дальнейшее изменение угла по ВРОЗ тоже зависит от положения заслонки, но движение заслонки дает одновременно изменение и оборотов, и разрежения - и при этом же отдельно работает ЦРОЗ, то есть зависимость очень сложная.
Поэтому диапазон работы ВРОЗ должен быть правильно вписан по оборотам.

Но в трехмерном графике это нереально - нужна или четвертая ось, или отдельный двухмерный график для ЦРОЗ и отдельный трехмерный для ВРОЗ.

В инжекторных системах эти зависимости сложнее, но одновременно и проще, и правильнее - там большое количество различных зависимостей, позволяющее учесть все нюансы. А вот даже в продвинутой МПСЗ, типа той же SECU, гибкости не хватает, чтобы все учесть. Увы и ах, но это так.
А если с ЭБУ выпилить все значения опережения по разряжению, оставить только по оборотам. А опережение по разряжению сделать гибридным - вакуумный регулятор корректирует угол опережения зажигания путем перемещения датчика коленвала? Теоретически получится "идеальный трамблер".
Или другой вариант - что то я не пойму, разве нельзя заставить работать ЭБУ так, как работает обычный вакуумник? Дачтик разряжение измеряет разряжение на штуцере карбюратора для ВОЗ. В вакуумнике же ничего сложного нет - обычная пружина, которая сжимаясь, двигает шток на определенный угол. Например, при разряжении 40мм рт ст опережение вакуумник делает 5 градусов, при 130 мм рт ст 12 градусов. Тоже самое это может делать ЭБУ. Или нет? Независимо от оборотов двигателя(хотя обороты двигателя влияют на разряжение).
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 03:01:18 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #904 : 29 Января 2020, 06:29:11 »
Вот я в итоге так и сделал - подключил ДАД к карбюратору и переделал таблицы УОЗ наоборот. На данный момент получилось практически совсем хорошо, уже наверное я просто придираюсь. Однако - параметры чувствительности для ДАД-а пришлось выставить совсем не такие, как по книге задана чувствительность вакуумника трамблера. Вакуумник, согласно книжным данным, имеет диапазон регулирования в среднем между 11 и 24 КПа, а мне для нормальной работы пришлось поставить диапазон по верхней границе 50 КПа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #905 : 27 Февраля 2020, 14:47:52 »
Подскажите кто в курсе,можно ли на микас 7.1 трамблер использовать как дпкв и раздатчика искры?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 16:36:39 от V 721 »
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #906 : 27 Февраля 2020, 17:48:11 »
Подскажите кто в курсе,можно ли на микас 7.1 трамблер использовать как дпкв и раздатчика искры?

нет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: МПСЗ
« Ответ #907 : 09 Ноября 2021, 09:50:28 »
Как на УЗАМ 412 1.5 ДЭ поставить это МПСЗ? С чего начинать, какой именно блок покупать, катушки? Чтобы можно было самому его прошивать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #908 : 13 Ноября 2021, 11:16:17 »
На данный момент с наилучшим функционалом и живой поддержкой разработчика только одна система - SECU. Разработчик, кстати, в Украине проживает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон