В заводской МПСЗ половины это нету. А разговор в начале темы как я понял было именно о ней. Какая связь между двигом 3313 и ДД, ДПСЗ, ДТВ, ДАД🤯 У тебе впрыск?
Да я просто поделился своим вариантом МПСЗ!
Связи между ДД, ДПСЗ, ДТВ, ДАД и двигателем 3313 нет никакой, просто с этими датчиками ЭБУ дает УОЗ чуть умнее чем всего лишь с тремя!
Например если у
jamа начнется детонация, или будет менятся разряжение во впускном тракте, то у него изменений УОЗ не будет!
У меня же, в отличии от
jamа, ЭБУ считает инфу с дополнительных ДПДЗ, ДД, ДТВ, ДАД и даст как я уже говорил правильное эажигание!!!
Тоесть у меня получается тот же впрыск только без форсунок, я просто в ChipExplorer отключаю несколько функций, например как в рис. 123 на пред. стр., и заливаю эту прошивку в ЭБУ. Потом пробую заводить, прогревать, ехать в разных режимах, если что-то не устр. или не работает, то я опять захожу например в ChipExplorer и настраиваю все как нужно.
WatUn с Январём? Это получается можно добыть моновпрысковый агрегат и подключить его? Январь - это вроде контроллер для впрысковых систем питания ВАЗа, да? Т.е. ещё нужен датчик масс. расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, лябда-зонд. Это реально сделать?
Впринципе можно и моновпрыск, только я не знаю будет ли работать определенный ЭБУ с типом Моновпрыска который ты будешь делать! И это же не так просто, нужно писать прошивку, иногда это гемарой или деньги програмисту.
В моем случае Лямбда-зонд это лишнее ИМХО!