Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Re: Установка МПСЗ
« Ответ #40 : 04 Мая 2008, 16:43:58 »
Цитата: "kovaldo"
https://azlk-team.ru/articles/tuning/ustanovka_mpsz/
Не на всех маховиках есть штифт для датчика НО (начало отсчёта).
Соответственно вопрос, где его необходимо ставить, его относительное положение относительно каких-либо меток, зубьев и т.п. А также, как его можно сделать.
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Установка МПСЗ
« Ответ #41 : 05 Мая 2008, 09:36:55 »
Статья по установке ДНО и ДУИ а также НО в маховике скоро будет на ваших прилавках 🍺
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Установка МПСЗ
« Ответ #42 : 30 Мая 2008, 21:42:26 »
Типа обсуждения идут как ночью на кладбище 

задаю вопрос а расклад угла зажигания по оборотам кто нибудь сравнивал с УЗАМом насколько он совпадает
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Установка МПСЗ
« Ответ #43 : 30 Мая 2008, 21:46:57 »
Не на всех маховиках есть штифт для датчика НО (начало отсчёта).

вопрос хороший   уважаемый модератор будет очч нормально и правильно соединить эту темы с темой по установке ДНО ДУИ
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Установка МПСЗ
« Ответ #44 : 30 Мая 2008, 23:32:55 »
Этот микропроцессор разрабатывался специально под двигатель УЗАМ. Я думаю что врятли там есть огромные недочеты, по крайней мере я  заводился по утрам не хуже инжектора, даже в холодную и мокрую погоду, а значит прошивка работает исправно. Так же полное отсутствие детонации даже на тапковпольных режимах говорит о том что УОЗ отстроен под УЗАМ. Других доказательств я привести не могу да и не вижу в этом смысла.
З.Ы. по поводу соединения тем, пишите Админу Ковальдо, я этим не заведую
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Установка МПСЗ
« Ответ #45 : 31 Мая 2008, 10:19:21 »
Цитата: "mongol"
Типа обсуждения идут как ночью на кладбище 

задаю вопрос а расклад угла зажигания по оборотам кто нибудь сравнивал с УЗАМом насколько он совпадает

Вопрос не совсем корректный, т.к. под каждый двигатель УЗАМ (1.5, 1.7, 1.8(3313),1.8(331😎, 2.0) была написана своя прошивка с углами зажигания. Поэтому как сравнить УЗАМ с УЗАМом - не совсем понятно. Да и УЗАМ и УЗАМу - рознь (в плане зажигания)
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #46 : 12 Января 2009, 16:04:22 »
Слушайте, а как вообще прошивать МПСЗ? Где кривые взять? Как их в прошивку зашить?Через комп что ли?
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн Сергей_1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #47 : 13 Января 2009, 12:46:57 »
посмотри у ахлена на сайте. Адрес не помню. ahlen-auto вроде. точно не помню. Гугл знает точно.
214122 97 г.в., УФА 3313 1.8, БСЗ, цвет венозной крови ))

Оффлайн Madness.M1

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #48 : 13 Января 2009, 14:10:52 »
Цитата: "Сергей_1"
посмотри у ахлена на сайте. Адрес не помню. ahlen-auto вроде. точно не помню. Гугл знает точно.

Видимо, это https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
  • 214122, 1994г., Уфимец 1,7, БСЗ. Solex 21041-20
Я не страдаю безумием, я наслаждаюсь им каждое мгновение! ©

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Установка МПСЗ
« Ответ #49 : 19 Января 2009, 13:28:17 »
МПСЗ на корбовый двигатель 🤯 боже мой - какой лохотрон !!!!!!!   
микропроцессорная система зажигания ставится на инжекторные двигателя и служит для соответствия момента зажигания при соответствующем СОСТАВЕ СМЕСИ (МОМЕНТ И ВРЕМЯ ВПРЫСКА ) в данном режиме !!!
вот вы мне объясните как ваша МПСЗ будет менять УОЗ при разных нагрузках и разном составе смеси ( карба ) , но при одинаковом количестве оборотов 🤯 у вас нет ни датчика детонации , ни датчика положения дроссельной заслонки , ни датчика массового расхода воздуха - КАКИМ должен быть МЗ при 3500 об/мин но разном составе смеси , и разном положении заслонки , а соответственно и нагрузках 🤯 ваша система этого не узнает никогда !!!
у меня стоял АОК силычЪ , на нём тоже было написано - однокристальный микропроцессор , и это не делало его микропроцессорным зажиганием  хотя он реально слушал датчиком детонацию которая возникала от разных нагрузок и разном составе смеси и корректировал зажигание именно под этот режим держа МЗ на грани детонации  , в отличии от вашего МПСЗ !!!
если я поменял жиклёры или увеличил уровень топлива или зазор на свечах стал больше , нужна не медленная корректировка МЗ

увеличение зазора на свечах ведёт к автоматическому опережению зажигания ( оно становится ранним ) хотя сам распределитель никто не трогал

изменение состава смеси ( уровень или жиклёры ) тоже влияют на МЗ , если смесь стала богаче , то МЗ должен стать позже так как богатая смесь гарит быстрее , если смесь стала беднее , то МЗ должен стать раньше так как такая смесь гарит медленно .

как ваша МПСЗ это всё узнает 🤯🤯? - не смешите пожалуйста !!!
а вдруг вы вместо 92-го зальетё 95-й или на заправке только 80-й , что - тогда 🤯 ваша МПСЗ будет давать нужный угол 🤯 - какой бред !!! а про установку РВ с другими фазами я вообще молчу !!!

наилучший вариант для наших дрыгателей - это БСЗ + АОК с датчиком детонации , у меня стоял АОК СилычЪ
работал отлично и на 80м бензе и на 8000 об/мин , ну а про 92й и до 6000 я вообще молчу ( идеал ) !

на иномарках даже электропривод заслонки ставят чтоб резкими дёрганиями ноги на педели газа не вводить в заблуждение электроннику , а тут раз - всего пара датчиков и МПСЗ готово !!!
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Установка МПСЗ
« Ответ #50 : 19 Января 2009, 13:50:23 »
Evgen75GUR, ты издеваешься что ли? прежде чем писать, надо ёп читать ... даже не читай... картинки посмотри... https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Установка МПСЗ
« Ответ #51 : 19 Января 2009, 14:25:07 »
Цитата: "Evgen75GUR"
МПСЗ на корбовый двигатель 🤯 боже мой - какой лохотрон !!!!!!!   
микропроцессорная система зажигания ставится на инжекторные двигателя и служит для соответствия момента зажигания при соответствующем СОСТАВЕ СМЕСИ (МОМЕНТ И ВРЕМЯ ВПРЫСКА ) в данном режиме !!!
вот вы мне объясните как ваша МПСЗ будет менять УОЗ при разных нагрузках и разном составе смеси ( карба ) , но при одинаковом количестве оборотов 🤯 у вас нет ни датчика детонации , ни датчика положения дроссельной заслонки , ни датчика массового расхода воздуха - КАКИМ должен быть МЗ при 3500 об/мин но разном составе смеси , и разном положении заслонки , а соответственно и нагрузках 🤯 ваша система этого не узнает никогда !!!
у меня стоял АОК силычЪ , на нём тоже было написано - однокристальный микропроцессор , и это не делало его микропроцессорным зажиганием  хотя он реально слушал датчиком детонацию которая возникала от разных нагрузок и разном составе смеси и корректировал зажигание именно под этот режим держа МЗ на грани детонации  , в отличии от вашего МПСЗ !!!
если я поменял жиклёры или увеличил уровень топлива или зазор на свечах стал больше , нужна не медленная корректировка МЗ

увеличение зазора на свечах ведёт к автоматическому опережению зажигания ( оно становится ранним ) хотя сам распределитель никто не трогал

изменение состава смеси ( уровень или жиклёры ) тоже влияют на МЗ , если смесь стала богаче , то МЗ должен стать позже так как богатая смесь гарит быстрее , если смесь стала беднее , то МЗ должен стать раньше так как такая смесь гарит медленно .

как ваша МПСЗ это всё узнает 🤯🤯? - не смешите пожалуйста !!!
а вдруг вы вместо 92-го зальетё 95-й или на заправке только 80-й , что - тогда 🤯 ваша МПСЗ будет давать нужный угол 🤯 - какой бред !!! а про установку РВ с другими фазами я вообще молчу !!!

наилучший вариант для наших дрыгателей - это БСЗ + АОК с датчиком детонации , у меня стоял АОК СилычЪ
работал отлично и на 80м бензе и на 8000 об/мин , ну а про 92й и до 6000 я вообще молчу ( идеал ) !

на иномарках даже электропривод заслонки ставят чтоб резкими дёрганиями ноги на педели газа не вводить в заблуждение электроннику , а тут раз - всего пара датчиков и МПСЗ готово !!!
Не прав ты на счёт МПСЗ. Главное приемущество над трамблёром, даже если стоит "Силыч" - это отсутствие механических движущихся деталей, а как следствие и более стабильная работа всей системы, а точнее скажность и период между следованием импульсов, в чём тебе никакой "силыч" не поможет.
Далее на счёт 2-х датчиков. В штатной МПСЗ на 3313 двигатель кроме датчиков начала отсчёт и угловых импульсов стояли датчик температуры двигателя(в зависимости от прогретости корректируется УОЗ) и датчик абсолютного давления в пускном коллекторе (ДАД стоит и на СВР, и выполняет аналогичную роль ДМРВ, просто параметры расхода воздуха определяются косвено по разряжению).
Далее, то, что УОЗ в инжекторе учитывается в зависимости от состава топливной смеси тоже не правильно говорить. УОЗ на инжекторе зависит от температуры двигателя, оборотов,положения дросселя, и значения ДМРВ(или ДАД в зависимости от системы), и показаний датчика детонаций. Стоит отметить, положение дросселя и ДМРВ отчасти дублируют друг друга на случай выхода одного из них из строя. А качество смеси контрллируется независимо от УОЗ, и если например загаживаются форсунки, и возникает ситуация, когда нельзя обеспечить нормальное соотношение топливной смеси,то система никак не изменяет УОЗ, если, конечно, не возникло детонации.
Датчик дитонации имеет косвенное отношение к составу смеси и при возникновении детонации (чаще всего вызвана неправильной смесью, в том числе и из-за плохого бензина, а иногда смесь не причём, просто перегрелся движёк или ещё какая-нибудь неисправность) просто тупо на несколко градусов смещает всю характеристику УОЗ в строну уменьшения.
Так что при исправном карбюраторе, и нормальном бензине,МПСЗ несколько выигрывает у БСЗ, даже если она и с АОК, единственное у неё нет ДД, хотя попытки и были создать с ним. Есть варианты штатной МПСЗ, где есть октан-корректор, который, кстати можно использовать и при переходе на другой тип бензина и тип топлива (газ).
Далее, стаили МПСЗ на базе МИКАС 7.1-7.2, так вот уже есть и ДД и коррекция по нему для каждого целиндра в отдельности.

Кстати, инжектора при замене РВ с другими фазами требуют перепрошивки. МПСЗ также под них перепрошивали и АОК эти задачи тоже не решает из-за того, что угол корректировки у него не большой.
Про МПСЗ можно прочитать по-подробнее на сайте Ahlen'a
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #52 : 19 Января 2009, 19:54:39 »
Ребят!!! Я тоже собрался силами и духом, тоже хочу поставить МПСЗ на свой 21412 98 года на УФУ 1.7 №3317. Так вот конкретно какой блок нужен наш или болгарский и номер их? а также номера датчиков которые нужны!!!
Читал ссылку и чегото трудно понимаю ее. Да самое главное где ее купить в Москве? Спасибо всем!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн WatUn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #53 : 19 Января 2009, 23:34:47 »
Я буду делать МПСЗ с Микасом 7.6 или Январем 5.1  прошивка своя, комплектация датчиков ниже.
Москвич 21412-01 УЗАМ 1.5 БСЗ
Сцепка LUK, ГТЦ с ВУ Lukas

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
МПСЗ
« Ответ #54 : 20 Января 2009, 00:30:04 »
Цитата: "Mask_"
Под родную систему есть ПЗУшки...

Цитировать
Дык там фишка в том что снимают показания на сегодняшний день....
И пишут программу котрая понимает что твое двигло прошло стокато и у него немного не так работает то то и в следствии корректирует свою работу по отношению к данному агригату....
Разве не так?
гыыыыы, улыбнул!!! Много ты снимешь показаний с системы которая состот из 3 датчиков (ДПСЗ, НО, темперамуры). Сомневаюсь что они покажут какие то неисправности или износ
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн WatUn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #55 : 20 Января 2009, 00:56:01 »
Цитата: "alexrv"
гыыыыы, улыбнул!!! Много ты снимешь показаний с системы которая состот из 3 датчиков (ДПСЗ, НО, темперамуры). Сомневаюсь что они покажут какие то неисправности или износ
Их не 3 а 6. И их вполне достаточно для того, чтобы дать искру в нужное время!
Москвич 21412-01 УЗАМ 1.5 БСЗ
Сцепка LUK, ГТЦ с ВУ Lukas

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
МПСЗ
« Ответ #56 : 20 Января 2009, 09:37:51 »
А ещё три откуда взялось🤯 И причем тут "достаточно,не достаточно"?
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн WatUn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #57 : 20 Января 2009, 11:13:12 »
Цитата: "alexrv"
А ещё три откуда взялось🤯 И причем тут "достаточно,не достаточно"?
Ты же спрашиваешь "Много ты снимешь показаний" я и говорю, что достаточно.
1) ДПКВ
2) ДД (детонации)
3) ДПДЗ
4) ДТОЖ
5) Д. темпер. возд.
6) Д. абсолютного давления
Москвич 21412-01 УЗАМ 1.5 БСЗ
Сцепка LUK, ГТЦ с ВУ Lukas

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
МПСЗ
« Ответ #58 : 20 Января 2009, 11:48:32 »
Цитата: "WatUn"
Цитата: "alexrv"
А ещё три откуда взялось🤯 И причем тут "достаточно,не достаточно"?
Ты же спрашиваешь "Много ты снимешь показаний" я и говорю, что достаточно.
1) ДПКВ
2) ДД (детонации)
3) ДПДЗ
4) ДТОЖ
5) Д. темпер. возд.
6) Д. абсолютного давления
В заводской МПСЗ половины это нету. А разговор в начале темы как я понял было именно о ней. Какая связь между двигом 3313 и ДД, ДПСЗ, ДТВ, ДАД🤯 У тебе впрыск?
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #59 : 20 Января 2009, 12:02:16 »
у меня стоит мпсз, из датчиков:
1. ДПКВ
2. ДНО
3. ДТОХ
всё =)
москвича у меня больше нет, зато есть ОН