Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 103554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #20 : 05 Октября 2009, 17:27:23 »
Цитата: "OPTIMIST"
всем привет тогда подскажите покупать в сборе или отдельно
Регулятор давления задних тормозов с кронштейн. Газель (3302-3535009)


Отдельно, т.к. газелевская тяга не подходит. У нас она прямая и длиннее.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн OPTIMIST

  • Clubbers
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #21 : 05 Октября 2009, 19:57:20 »
Цитата: "v_caspian"
Цитата: "OPTIMIST"
всем привет тогда подскажите покупать в сборе или отдельно
Регулятор давления задних тормозов с кронштейн. Газель (3302-3535009)


Отдельно, т.к. газелевская тяга не подходит. У нас она прямая и длиннее.

ок. спасиб.
ПОСТОЯННО ДЕЛАЮ ДВЕ ВЕЩИ: СПЛЮ С ПАМЕЛЛОЙ АНДЕРСОН И Вру!)))

ХОЧУ СРАТЬ БАКСАМИ!!!

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #22 : 24 Октября 2009, 19:29:36 »
поменял сегодня заклинивший распределитель поставил родной ( 600р против газелевского 1200р ) , до этого при среднем торможении зад хватал на юз даже на сухом асфальте , щас еще не проверял , вобщем у меня есть сомнение в подключении трубок к нему , вобщем щас при нажатии на тормоз поршенёк втягивается внутрь (!) , помоему он наоборот должен выталкивать или так и должно быть ? зазор на пустой поставил около 0.5мм
трубка которая идёт от  Г Т Ц  прикручена около поршня
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Колдун..
« Ответ #23 : 24 Октября 2009, 23:23:57 »
там же на колдуне стрелочки есть, они показывают де входит жидкость де выходит?! Входит с гтц выходит на тройник соответственно. на рисунке поправил)
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #24 : 25 Октября 2009, 02:39:05 »
ты мне скажи где входит где выходит , ато мне щас чтоб посмотреть опять его весь снимать придётся
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #25 : 25 Октября 2009, 03:14:32 »


Ну вроде как на этом фото 1 стрелка видна. Получается сверху- выход, снизу-вход
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #26 : 25 Октября 2009, 03:16:04 »


вот тут тоже самое
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #27 : 25 Октября 2009, 16:56:01 »
всем огромное спасибо !!! значит подсоединино правельно , но тогда почему поршень втягивается внутрь 🤯
если у кого-то есть возможность проверить визуально посмотрите пожалуйста как у вас ! и вот ещё что , я проверял при зажатом ручнике (!) , но помоему это никак не должно отразится на работе регулятора .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #28 : 25 Октября 2009, 18:35:00 »
Цитата: "Evgen75GUR"
всем огромное спасибо !!! значит подсоединино правельно , но тогда почему поршень втягивается внутрь 🤯
если у кого-то есть возможность проверить визуально посмотрите пожалуйста как у вас ! и вот ещё что , я проверял при зажатом ручнике (!) , но помоему это никак не должно отразится на работе регулятора .

ручник разжать, колодки подвести на 3 щелчка, подтягивание колодок проводить на ровно стоящем авто, колдун выставить на зазор 1мм и долее регулировать на уменьшение..... пока не достигнется эффективное торможение с запаздыванием задней оси.... проверять на сухом асфальте ....

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #29 : 25 Октября 2009, 21:11:03 »
ну это как-бы понятно , как быть с втягивающимся поршнем , это нормальное ( правельное ) явление 🤯
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #30 : 25 Октября 2009, 21:23:37 »
Цитата: "Evgen75GUR"
ну это как-бы понятно , как быть с втягивающимся поршнем , это нормальное ( правельное ) явление 🤯

нет.... не правильное,  это бывает из-за большого зазора между колодкой и барабаном

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #31 : 25 Октября 2009, 21:30:36 »
но ручник то как раз был зажат (!) и зазор там практически минимальный я сделал , кстати колодки и трос новые
4 щелчка щас на ручнике
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #32 : 25 Октября 2009, 21:37:34 »
Цитата: "Evgen75GUR"
но ручник то как раз был зажат (!) и зазор там практически минимальный я сделал , кстати колодки и трос новые
4 щелчка щас на ручнике

ну и что? что ручник зажат, т.е. колодки разжаты? ход цилиндров ты же не уменьшил..... улавливаешь?  🍺  всё просто..... реально сейчас строчить страницу по теории гидравлики не буду....
износ барабанов или колодок......

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #33 : 25 Октября 2009, 21:43:53 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Evgen75GUR"
но ручник то как раз был зажат (!) и зазор там практически минимальный я сделал , кстати колодки и трос новые
4 щелчка щас на ручнике

ну и что? что ручник зажат, т.е. колодки разжаты? ход цилиндров ты же не уменьшил..... улавливаешь?  🍺  всё просто..... реально сейчас строчить страницу по теории гидравлики не буду....
износ барабанов или колодок......

при зажатом ручнике и нажатии и отпускании после этого на тормоз поршни вроде выдвинуты должны остаться !
я на шохе так и делал , если рычник подтягивать по одному щелчку и тормозить , то настаёт момент когда при тормозе зад хватает быстрее .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #34 : 25 Октября 2009, 21:52:57 »
Цитата: "Evgen75GUR"

при зажатом ручнике и нажатии и отпускании после этого на тормоз поршни вроде выдвинуты должны остаться !
я на шохе так и делал , если рычник подтягивать по одному щелчку и тормозить , то настаёт момент когда при тормозе зад хватает быстрее .

вроде и должны.... а может и нет..... а на шохе только не хватало ещё диагональной схемы тормозов  😝   😆  
схемы то разные.... и работают по разному.............
я сомневаюсь что у тебя (можно на ты?) 4 щелчка..... я думаю смог бы затянут на все 7-8...... 4-й щелчок должен уже держать авто почти на вертикальной горе...........

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #35 : 25 Октября 2009, 22:05:11 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Evgen75GUR"

при зажатом ручнике и нажатии и отпускании после этого на тормоз поршни вроде выдвинуты должны остаться !
я на шохе так и делал , если рычник подтягивать по одному щелчку и тормозить , то настаёт момент когда при тормозе зад хватает быстрее .

вроде и должны.... а может и нет..... а на шохе только не хватало ещё диагональной схемы тормозов  😝   😆  
схемы то разные.... и работают по разному.............
я сомневаюсь что у тебя (можно на ты?) 4 щелчка..... я думаю смог бы затянут на все 7-8...... 4-й щелчок должен уже держать авто почти на вертикальной горе...........

4 , максимум 5 , я с этими регулировочными болтами на колодках и в паре с тросом ручника в прошлый раз 2 дня убил пока выяснил как и что всё работает , с многочисленными экспериментами конечно , так-что щас и сомнений быть не может что всё исправно .
диагональная схема в исправном состоянии ничем вроде как от жигулёвской не отличается , всё то-же самое . она на случай обрыва переднего шланга или вроде того предусмотренна .
в прошлый раз на диагностике держал горку на легке , после этого еще на 2 щелчка натянуть можно было (!)
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #36 : 25 Октября 2009, 22:10:17 »
Цитата: "Evgen75GUR"

4 , максимум 5 , я с этими регулировочными болтами на колодках и в паре с тросом ручника в прошлый раз 2 дня убил пока выяснил как и что всё работает , с многочисленными экспериментами конечно , так-что щас и сомнений быть не может что всё исправно .
диагональная схема в исправном состоянии ничем вроде как от жигулёвской не отличается , всё то-же самое . она на случай обрыва переднего шланга или вроде того предусмотренна .
в прошлый раз на диагностике держал горку на легке , после этого еще на 2 щелчка натянуть можно было (!)

да схема тормозов такая-же..... как на НИВЕ..... у тебя на шохе разве два контура походило на перед?...... в любом случае проваливание штока на колдуне, это не правильная работа, я сделал предположение, почему может быть, так как с этим сталкивался..... но если у тебя всё норм, то тогда колдун бракованный.....

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #37 : 26 Октября 2009, 13:47:35 »
ок , спасибо , потом проверю без ручника .
из чего подручного можно вырезать шайбочки под трубку ? меня новые цилиндры своими подтеканиями аж бесят блин .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 16335
  • Карма: 192
    • Андрей
Re: Колдун..
« Ответ #38 : 26 Октября 2009, 17:19:36 »
Трубки они самозатягивающиеся или как-то так,то есть течь не должны при правильной завальцовке. под шланги ,можно старые прокалить хоть зажигалкой и немного на нулёвке полирнуть.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #39 : 26 Октября 2009, 19:45:33 »
там дело не в трубках , они остались старые , а вот в цылиндре пасадочное место для трубки имеет шороховатости от проточки
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ