Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Колдун..
« Ответ #40 : 27 Октября 2009, 19:07:34 »
тогда попробывать снять эти шероховатости,либо из меди вырезать шаёбочки маленькие,под штуцер,прокалить их как следует.Но шероховатости полюбому убрать! Попробывать можно саму резьбу на герметик посадить.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #41 : 07 Ноября 2009, 23:19:07 »
Не прошло и года, как "новый" колдун потек. Точно не помню, но помоему когда я его брал, на нем были красные заглушки (что намекает на фенокс). Теперь надо где-то взять настоящий ГАЗовский (или кто их там на газели делает?)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #42 : 30 Января 2010, 14:21:05 »
Помогите советом,летом накрылся колдун,я его снял нафиг и выкинул,поставил тройник. летом все было отлично,тормозила хорошо.
только началась зима начался ужас.. при аккуртном обращении с педалью тормоза все нормально, в экстренных случаях зад тутже уносит.
купил новый колдун. появился вопрос. он должен пропускать воздух если в него дуть ртом?
дую,пропускает довольно сильно,если нажать на клапан пропускает еще сильней,куда дуть во впуск или выпуск разницы нет.
может левый колдун попался. 😝
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колдун..
« Ответ #43 : 30 Января 2010, 14:24:06 »
Колдун никогда полностью не перекрывает магистраль.

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Колдун..
« Ответ #44 : 30 Января 2010, 23:07:43 »
Цитата: "PaHaN"
Помогите советом,летом накрылся колдун,я его снял нафиг и выкинул,поставил тройник. летом все было отлично,тормозила хорошо.
только началась зима начался ужас.. при аккуртном обращении с педалью тормоза все нормально, в экстренных случаях зад тутже уносит.
купил новый колдун. появился вопрос. он должен пропускать воздух если в него дуть ртом?
дую,пропускает довольно сильно,если нажать на клапан пропускает еще сильней,куда дуть во впуск или выпуск разницы нет.
может левый колдун попался. 😝


хе хе я тож дул однажды при покупке колдуна)) Поведение колдуна , описанное тобой, абсолютно нормальное)) И кстати, правильно сделал, что решил поставить колдун, дабы без него даже летом, в дождливую погоду опасно)
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #45 : 31 Января 2010, 00:27:11 »
Не помню,где надыбал,не знаю кто автор.

Проверка регулятора тормозных сил (колдуна) при покупке.Если дадут:
1. Шток не должен иметь большой (>0.1мм) радиальный люфт в гайке.
2. Пыльник должен сидеть плотно - т.е. при попытке смять должен сопротивляться - воздухом внутри.
3. Если дуть (ну не компрессором  в одно из отв для трубок при свободном штоке - не должно дуться. При плавном нажатии на шток должно начать дуться  это и есть точка открытия клапана.
4. Если создать давление в камере входа (отверстие для трубки ближнее к штоку), а второе заткнуть и интенсивно перемещать шток, давление не должно меняться.
5. ... Давление на выходе должно быть примерно равно половине на входе - ну это тока на "стенде".

Регулировка регулятора тормозных сил (колдуна)
Основная функция регулятора - обеспечить оптимальное распределение тормозных сил на переднюю и заднюю оси автомобиля в зависимости:
1) от коэффициента сцепления с дорогой, то бишь соответственно от перераспределения тормозных сил в результате "клевка" автомобиля. Последний на льду и на сухом асфальте сильно отличается.
2) от загрузки автомобиля. Соответственно при увеличении нагрузки на заднюю ось тормозная сила приходящаяся на заднюю ось должна увеличиваться.
Основная задача регулятора - это помимо обеспечения оптимального перераспределения тормозных сил, которое дает максимальную эффективность торможения, обеспечить еще и устойчивость автомобиля при экстренном торможении. Другими словами, пересекаясь с требованиями стандартов, которым должна отвечать тормозная система автомобиля, это означает, что при торможении до блокировки колес автомобиль не должен выходить из коридора, соответствующего его габаритам плюс по пол метра запаса с каждой стороны.
Выполнению вышеотмеченных задач регулятора тормозных сил способствует его правильная регулировка.
МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ
Условия: Если колодки новые, то первоначально их следует притереть до MIN 80 % контакта поверхности с диском Поршень регулятора должен двигаться и не быть закисшем в каком либо положении. Мокрый асфальт или однородный слой льда (такова особенность работы данного регулятора) Снаряженная масса автомобиля (водитель + комплект инструмента в багажнике)
1) Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзывания обычной газетной бумаги в месте контакта поршня с болтом.
2) От данного положения довернуть (завернуть) регулировочный болт на два оборота, для удобства отсчета предварительно поставив на болте метку. Это будет средней величиной регулировки!
3) Выехав на дорогу (ее состояние согласно условиям) проверить правильность регулировки выполняя экстренное торможение до блокировки всех колес со скорости 40 - 50 км\ч Оптимальной работой регулятора считается такое положение регулировочного болта, при котором обеспечивается устойчивое прямолинейное торможение с параметром запаздывания блокировки задних колес НЕ МЕНЕЕ!! 2-х метров после момента юза передних. Если установленное положение регулировочного болта не соответствует этим данным, то регулировочный болт дискретно на величину не более 1\4 оборота доворачивается / отворачивается соответственно для опережения \ запаздывания блокировки задних колес.
PS. Окончательная регулировка для разных комплектов тормозных колодок может отличаться, поэтому при установке новых колодок желательно вносить соответствующие коррективы в том случае, если экстренное торможение, то потеряет устойчивость.

Хитрости в работе регулятора тормозных сил (колдуна)
1) Если открутить "выходящую" (не путать с "входящей" - магистральной) из РТС трубочку, то при наличии зазора меж рег болтом и поршнем РТС тормозуха течь не должна, ее вытекание перекрывает клапан РТС. Если ТЖ течет, то либо под клапан попала грязь, либо колдун не работает.
2) При прокачке в случае когда поршень РТС не поджат (зазор меж болтом и поршнем) надо прикладывать гораздо большее усилие на педаль тормоза, чем когда при прокачки используется проставка принудительно поджимающая поршень в нажатом состоянии. Вышеотмеченная разница говорит о нормальной работе РТС.

Оффлайн Мъгынг

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #46 : 08 Февраля 2010, 21:19:04 »
Так если колдун заклиневший и течет, можно на его место воткнуть переходник и не париться до сл.зимы? А в конце осени купить газелевский и воткнуть его? Понимаю, что полумера, но с рублями  🤗
  • 2141""99гв"
АвтоМотоМастерская "Мъгынг, Латинос & Cо"

Кузовной ремонт любой сложности, пайка пластика, окраска частичная и полная, полировка.

8-951-4-922-399 Максим
8-950-856-97-47 Саша

https://vk.com/mglat

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #47 : 08 Февраля 2010, 21:58:13 »
У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА ЗАКИС КОЛДУН НАЧЕЛ ОТКРУЧИВАТЬ И ОБЛОМИЛСЯ БОЛТ С КРОНШТЕЙНОМ ТЕПЕРЬ ПРИ ЕЗДЕ КЛИНИТ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО  прастите если не в тему где можно в москве купить тягу которая идет к колдуну а то колдун продается а тяга  не попадалась
F3R 2.0
 

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Колдун..
« Ответ #48 : 08 Февраля 2010, 22:06:24 »
А если не менять колдун, а поставить ремкомплект на него? Или овчинка выделки не стоит? Та же проблема, вчера вытекла жидкость через колдун в дороге.  Оппп, а тормозов то нет!
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Мъгынг

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #49 : 08 Февраля 2010, 22:17:09 »
Цитата: "Ерема"
А если не менять колдун, а поставить ремкомплект на него? Или овчинка выделки не стоит? Та же проблема, вчера вытекла жидкость через колдун в дороге.  Оппп, а тормозов то нет!
Лучше новый взять.
  • 2141""99гв"
АвтоМотоМастерская "Мъгынг, Латинос & Cо"

Кузовной ремонт любой сложности, пайка пластика, окраска частичная и полная, полировка.

8-951-4-922-399 Максим
8-950-856-97-47 Саша

https://vk.com/mglat

Оффлайн Jad

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #50 : 08 Февраля 2010, 23:01:09 »
2 Ерема продублирую и здесь)
По мне поменять проще, чем лезть в него - стоит не дорого, найти не сложно, во всяком случае я думаю ремкоплект сложнее будет отыскать.

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Колдун..
« Ответ #51 : 08 Февраля 2010, 23:09:53 »
Цитировать
Цитата: "Jad"
2 Ерема продублирую и здесь)
По мне поменять проще, чем лезть в него - стоит не дорого, найти не сложно, во всяком случае я думаю ремкоплект сложнее будет отыскать.


 😆 Jad Спасибо за совет в "квадрате" 🍺  Буду брать новый от Газели.
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн preved122

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #52 : 17 Февраля 2010, 10:15:00 »
да,было такое...потек колдун и на трассе без тормозов остался...но совсем то ведь не пропадают!!!все таки ведь два контура...
214145-f3r-2.0

Оффлайн sn00p7

  • Новичок
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #53 : 22 Февраля 2010, 18:25:02 »
Как я понял подходит только от ГАЗ-3302(не в сборе). Подскажите, а какие трубки тормозные подходят  и какой длинны надо? владеете кто-нибудь такой информацией 😀 ? Так как думаю заменить сразу все сгнившие скорее всего при замене колдуна им придет хана …
214100 белый. 1999г. двиг 2130 \ 1.8

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Колдун..
« Ответ #54 : 22 Февраля 2010, 23:13:31 »
я купил в магазине комплект трубок на москвич, а больше ни отчего не подходят. Если уж на то пошло - смотри волговские, если штуцера такие же - то они предпочтительнее, тк длинее чем ВАЗ и медные.
только на мосике есть очень короткие, и одна очень длинная, главное их подобрать.

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #55 : 10 Сентября 2010, 13:08:41 »
Посоветуйте! Поставил по кругу дисковые тормоза, перед 15", зад 13", всё прокачал, отрегулировал, всё ок. Проехал где то 2-3 тыс.км и на передних дисках появилось "зеркало", как свидетельство о том ,что диски притёрлись, приработались. А вот с задними такого нет, вопрос может надо подрегулировать колдун или колодки другие поставить? Хотя посмотрел колдун, а регулировочный болт вплотную стоит к поршню и нет никакого зазора, это наверно не правильно🤯

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колдун..
« Ответ #56 : 10 Сентября 2010, 15:37:13 »
Прочесть как регулируют колдун можно, если покрутить пальцем колесико на мышке и прочесть сообщение на этой же странице.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Колдун..
« Ответ #57 : 01 Ноября 2010, 16:43:11 »
https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33345
вот он наш)вон на сколько газ моделей подходит) куплю наверн лучше его чем фенокс наш
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #58 : 01 Ноября 2010, 19:11:30 »
вчера смотрел в магазе наш родной(вот только кто производятел-хз. ни упаковки ни каких-либо надписей) за 500р. и газелькин заводской за 430р. исполнение газелевского понравилось на порядок больше...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #59 : 03 Ноября 2010, 13:28:20 »
+1 за газелевский. замена с прокладкой новой магистрали на зад и прокачкой заняла час. профита от установки вагон
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.