Не ну смотря для каких целей.
Если машина например строится для драга - с карбюраторов (причем правильных) такой приход с него можно снять......естественно никакой экономии топлива, но и цель не та.
С инжектором получаешь экономию топлива и несколько большую мощность за счет более полного сгорания топлива.
Насчет зимнего запуска это вы зря...
Если инжектор нормальный, и знает температуру на улице, то он сдвинет зажигание в момент запуска и запуск пройдет легче, причем ехать можно сразу, карбюратор вряд ли вам даст это сделать зимой. Кто-нибудь возразит, конечно, что инжекторные в мороз свечи заливают только в путь, но это все от того что у них бензонасос включается вместе с зажиганием, на тех авто у которых насос включается мозгами, по мере того как начал поступать сигнал от датчика положения коленвала, запуск при низких температурах обычно проходит без танцев с бубном (вообще наш рено-мотор в большинстве случаев работает именно так, и бегает их в морозы много)
Короче, чуть ли не единственный плюс карбюратора на обычной "гражданской" машине, это его полная ремонтопригодность в полевых условиях на коленке.
На этом по идее его плюсы кончаются.