Автор Тема: Кемерово  (Прочитано 118062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan42

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1760 : 01 Июля 2012, 22:23:03 »
ребятки смарите какой красавец продается!
https://eiysk.drom.ru/moskvitch/moskvitch/7916084.html 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍
мне бы такой матор чтоб без карбюратора
  • 41 космичь узам 1.7 1994

Оффлайн Johni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1761 : 01 Июля 2012, 23:19:55 »
мне бы такой матор чтоб без карбюратора

Отсутствие карбюратора не всегда хорошо



214120 '94г, УЗАМ-331
214145 '99г, F3R
Mazda familia s-wagon rs '02

Оффлайн mbrate

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1762 : 02 Июля 2012, 07:04:22 »
ТОчно! Отечественный инжектор не всегда лучше карбюратора, особенно при низких температурах 🥁
  • 1990
21412, 90 г.в., наутилус, УЗАМ 1,5 -> 1.7+БСЗ по Холлу+низовый распредвал=90 коней.

Оффлайн Кирилл142

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1763 : 02 Июля 2012, 21:46:39 »
Да,карбюратор хорошая штука,а инж это искусственна фиговина...
  • 1976,ИЖ 2125,УЗАМ 1,5 Rombi.СВР 1999г.в. 1.7 овощ)|2001,ГАЗ 3110,402

Оффлайн STUDENT999

  • Завсегдатай
  • ****
  • кемерово
  • Сообщений: 570
  • Карма: 1
Re: Кемерово
« Ответ #1764 : 03 Июля 2012, 05:24:55 »
Да,карбюратор хорошая штука,а инж это искусственна фиговина...
чеб-ты понимал! карб это перделка а инж это вещь!
  • М21412 ALEKO (213 1.7 уже снят:) Мazda Millenia 2.0 v6 160л/с

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Кемерово
« Ответ #1765 : 03 Июля 2012, 07:30:21 »
Не ну смотря для каких целей.
Если машина например строится для драга - с карбюраторов (причем правильных) такой приход с него можно снять......естественно никакой экономии топлива, но и цель не та.
С инжектором получаешь экономию топлива и несколько большую мощность за счет более полного сгорания топлива.

Насчет зимнего запуска это вы зря...
Если инжектор нормальный, и знает температуру на улице, то он сдвинет зажигание в момент запуска и запуск пройдет легче, причем ехать можно сразу, карбюратор вряд ли вам даст это сделать зимой. Кто-нибудь возразит, конечно, что инжекторные в мороз свечи заливают только в путь, но это все от того что у них бензонасос включается вместе с зажиганием, на тех авто у которых насос включается мозгами, по мере того как начал поступать сигнал от датчика положения коленвала, запуск при низких температурах обычно проходит без танцев с бубном (вообще наш рено-мотор в большинстве случаев работает именно так, и бегает их в морозы много)

Короче, чуть ли не единственный плюс карбюратора на обычной "гражданской" машине, это его полная ремонтопригодность в полевых условиях на коленке.
На этом по идее его плюсы кончаются.
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Кемерово
« Ответ #1766 : 03 Июля 2012, 07:36:46 »
Владея много лет реногором проблем с инжем не знал 👁чистил регулятор ХХ и дроссель всего-то.В мороз заводится отлично.В свое время потрепал мне нервы 041 солекс на уфе,пока не заменил на нивасолекс,который повыносил мозх с пусковым,а так впринципе норм.Карбюратор может нормально служить при умелом обращении с ним
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн mbrate

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1767 : 04 Июля 2012, 09:39:27 »
Господа, ключевое слово "Отечественный инжектор" не всегда лучше карбюратора - мощность и экономия тоже спорные вещи. 2 года у меня во дворе два любителя ваз 2109 постоянно просили прикупить зимой, причем при -15 и -27 одинаково они не заводились. Один купил новую нексию, второй калины 2009 года - зима покажет качество инжекторов славного тольяттинского завода.
  • 1990
21412, 90 г.в., наутилус, УЗАМ 1,5 -> 1.7+БСЗ по Холлу+низовый распредвал=90 коней.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Кемерово
« Ответ #1768 : 04 Июля 2012, 09:41:28 »
я и говорю, надо всего лишь сделать задержку включения бензонасоса, и будет куда веселее, ну и датчик температуры работать должен а не врать безбожно
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Кемерово
« Ответ #1769 : 04 Июля 2012, 09:50:48 »
Первые инжекторные зубилы,а затем и двенахи отказывались заводиться ниже-20,пока не изменили прошивку.Инжекторная классика вообще без обратной связи по детонации....толи блок с приливом под ДД не захотели морочить,толи сам двиг через чур шумный,а шумный он очень,даже громче уфимца,залиты там кривульки с заведомо поздними характеристиками,чтоб не звенел,оттого жрут они и не едут толком.У двоих знакомых новые 2105 и 2107,у обоих жор под 12л 🤗
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Кемерово
« Ответ #1770 : 04 Июля 2012, 09:54:05 »
согласен, но щас ставь январь и лей прошивку какую влезет,
а на классике с ДД до сих пор дела херово обстоят, там еще косяк у них бензобак чуть ли не до 80 градусов у многих греется от и производитель говорит это норма  😆
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Кемерово
« Ответ #1771 : 04 Июля 2012, 10:25:02 »
до 80град это бред 🤦‍♂️У меня на даче стоит в тени пластиковая канистра со смесью для бензопилы,нифига её "пучит"Понятно,что там в пробке есть выпуск избытка давления,но все же.Да и сколько его испаряется в пустую.Вот и расход дикий
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Кемерово
« Ответ #1772 : 04 Июля 2012, 10:27:51 »
когда хотел инжекторное двигло с классики перекинуть, на многих тазофорумах находил целые ветки тех, кто столкнулся с проблемой дикого нагрева бензобака
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Кирилл142

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1773 : 04 Июля 2012, 13:29:31 »
 STUDENT999
не твой ли куб вчера по кузнецкому в 8:30 ехал?
  • 1976,ИЖ 2125,УЗАМ 1,5 Rombi.СВР 1999г.в. 1.7 овощ)|2001,ГАЗ 3110,402

Оффлайн STUDENT999

  • Завсегдатай
  • ****
  • кемерово
  • Сообщений: 570
  • Карма: 1
Re: Кемерово
« Ответ #1774 : 04 Июля 2012, 14:28:31 »
STUDENT999
не твой ли куб вчера по кузнецкому в 8:30 ехал?
наверно жена ехала !
  • М21412 ALEKO (213 1.7 уже снят:) Мazda Millenia 2.0 v6 160л/с

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Кемерово
« Ответ #1775 : 04 Июля 2012, 20:55:13 »
когда хотел инжекторное двигло с классики перекинуть, на многих тазофорумах находил целые ветки тех, кто столкнулся с проблемой дикого нагрева бензобака
А почему он греетсо?Ну если ты заморочишь тазоинж,то бак с насосом ставить от реногора,у нас такой проблемы нед
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Кемерово
« Ответ #1776 : 04 Июля 2012, 20:59:22 »
да это понятно, я в том вплане что у самой классики бак дико греется от насоса
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Кемерово
« Ответ #1777 : 04 Июля 2012, 21:05:15 »
Вот интересно почему..
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн mbrate

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1778 : 04 Июля 2012, 22:10:42 »
Да уш, надо скопить на реногор 🚬
  • 1990
21412, 90 г.в., наутилус, УЗАМ 1,5 -> 1.7+БСЗ по Холлу+низовый распредвал=90 коней.

Оффлайн mbrate

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Кемерово
« Ответ #1779 : 04 Июля 2012, 22:14:24 »
Павел2.0i, а за нивасолекс +1 😎
  • 1990
21412, 90 г.в., наутилус, УЗАМ 1,5 -> 1.7+БСЗ по Холлу+низовый распредвал=90 коней.