0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Родного исправного вполне хватает.С учетом хорошего аккумулятора,исправным настроенным карбом и зажиганием.С кипяточком на коллектор прекрасно заводился в -34.Новый чебоксарский стоит 2600.Я поставил в том году
Я и не спорю,что обычный не хуже.Сам убедился в действии редукторного.Масло надо хорошее,синтетику,но не бодягу типа ТНК,а нормальную.Эльф,мобил.5-40 или лучше 0-40
Полусинь раша,уже ближе к -20 густая.Край для 10-40 пусть даже импорта-это -25.Если мотор изношен,жрущий масло,с плохой компрессией,он будет трепать нервы на морозе.
Свечи замасливаются,смесь сжимается хуже,соответственно хуже подогревается.Вот и все дела.Тебе в помощь кипяток на коллектор
Да на улице жара же уже,проблем с заводкой не должно быть)
Если мотор хороший, и масло. Тогда проблем нет.А когда мотор просит кап ремонт, тяжеловато завести в минусовую погоду.
Ну,а тогда зачем его насиловать?Пусть стоит.
Редукторный стартер для УЗАМ (Автомобили УАЗ, ГАЗ-52,-53, Москвич 408, 412, Трактор Т-130М, Т-170) марка 931.3708 (ООО "ЭЛЕКТРОМ", г. Чебоксары) - я правильно понимаю, этот девайс🤯
Это не хрень, а официальная рекламация завода-изготователя))) Можно и на трактор поставить!