0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почитала я что вы пишите.... Много пишите... 😳 А что касаемо ралли, то вот пару ссылок на машины отечественного автопрома:десятка, в которую вложено не мало денег и которая отлично валитhttps://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=49восьмерка, которая гонялась на последнем раллиhttps://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=21711
:yikes: :yikes: :yikes: ВАУ!!! :yikes: :yikes: :yikes: это что за болиды? настоящих стритрасеров? а если я к вам приеду с ними зафоткацо можна будет?:yikes: :yikes: :yikes:
Цитата: "EasyRider":yikes: :yikes: :yikes: ВАУ!!! :yikes: :yikes: :yikes: это что за болиды? настоящих стритрасеров? а если я к вам приеду с ними зафоткацо можна будет?:yikes: :yikes: :yikes:для спринтов очень неплохие аппараты. в дрэг лезть с двиглом меньше 2.0-16V бесполезно, блестящие обвесы и киловатты музыки - глупо, а вот вваливать по грунту - отличные аппараты...хммм, криво написал, но суть вроде ясна
в этих "спринтах" не те скорости чтобы чота дорабатывать... а в "типа драге" 80% далеко не 2.0 и 16V... вообще не понимаю нах сток бабла наваливать в эти ведра чтобы потом с уфой и акцентом хоняцо и слить стоковой инопомойке начала 90ых. блестящие обвесы и киловаты музыки в этом плане гораздо больше дают.
Цитата: "EasyRider"в этих "спринтах" не те скорости чтобы чота дорабатывать... а в "типа драге" 80% далеко не 2.0 и 16V... вообще не понимаю нах сток бабла наваливать в эти ведра чтобы потом с уфой и акцентом хоняцо и слить стоковой инопомойке начала 90ых. блестящие обвесы и киловаты музыки в этом плане гораздо больше дают.йо-хо-хо!!!))) в последнее время имеет место устойчивая тенденция - ТАЗы рвут всех! да, 650-сильные скаи и эво непобедимы, но ЛЮБОЙ ино-сток турбоТАЗы рвут почти всегда.
да не, ну блокировки, ряды и в таком духе, это вещи классные
Цитата: "Carrot"да не, ну блокировки, ряды и в таком духе, это вещи классныеблокировка да самое оно, но уж очень трудно в городе с ней
Цитата: "Аська"Почитала я что вы пишите.... Много пишите... 😳 А что касаемо ралли, то вот пару ссылок на машины отечественного автопрома:десятка, в которую вложено не мало денег и которая отлично валитhttps://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=49восьмерка, которая гонялась на последнем раллиhttps://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=21711единственное, чему я завидую ТАЗоводам...дешевизна тунинха. если руки умеют держать ключ гаечный, то вложив 80-100к рэ можно самолёт построить. двигло в тунинх ателье, а всё остальное купить и самому прикрутить и вуаля... 140лс на 950кг веса.
тарет брал импрезу это абасацо 🤣 да она оващ была и он там не давил или еще чекароче много моментов может быть но это обсурд таг говорить типа тарет со своим секрет берет импрезу ага и скай тоже 😝
Цитата: "EasyRider"Цитата: "Carrot"да не, ну блокировки, ряды и в таком духе, это вещи классныеблокировка да самое оно, но уж очень трудно в городе с нейда плевать, зато копает.. как бы либо спорд, либо не спорд, а таг шоб и на работу ездить и валить при этом на уровне, это уж извините из другой оперы..
на ралях первое что имеет значение это опыт а только потом мощьность мотора и т.д.реальный пример. на каком то спринте нива окаркашеная объехала всех. 1 место в абсолюте. человек просто построил для себя машину и слился с ней. у нас 2 место в абсолюте(( но то полный привод а то передний. и объезжали и субарики стишные и эвики и прочие тазы. даж у вас чел на 2106 всех объехал. что лишний раз доказывает что мощьность не решает.у мэд инжена на винтер рейсе чел раллист на копье (торет наверное помнит его) объезжал всех
Цитата: "Rider"на ралях первое что имеет значение это опыт а только потом мощьность мотора и т.д.реальный пример. на каком то спринте нива окаркашеная объехала всех. 1 место в абсолюте. человек просто построил для себя машину и слился с ней. у нас 2 место в абсолюте(( но то полный привод а то передний. и объезжали и субарики стишные и эвики и прочие тазы. даж у вас чел на 2106 всех объехал. что лишний раз доказывает что мощьность не решает.у мэд инжена на винтер рейсе чел раллист на копье (торет наверное помнит его) объезжал всеха у кого у вас 2-ое место в абсолюте? и не понял я что-то, то ты говоришь по фиг на тачку, то начинаешь про окаркашенность говорить, наверное там не только каркас то..
Цитата: "Carrot"Цитата: "Rider"на ралях первое что имеет значение это опыт а только потом мощьность мотора и т.д.реальный пример. на каком то спринте нива окаркашеная объехала всех. 1 место в абсолюте. человек просто построил для себя машину и слился с ней. у нас 2 место в абсолюте(( но то полный привод а то передний. и объезжали и субарики стишные и эвики и прочие тазы. даж у вас чел на 2106 всех объехал. что лишний раз доказывает что мощьность не решает.у мэд инжена на винтер рейсе чел раллист на копье (торет наверное помнит его) объезжал всеха у кого у вас 2-ое место в абсолюте? и не понял я что-то, то ты говоришь по фиг на тачку, то начинаешь про окаркашенность говорить, наверное там не только каркас то..честно я хз чё там под капотом но думаю, что у субарика или эвика в разы больше. у нас - у меня с другом на почти стоковом СВРе на тот момент. ток подвеска была и нулевик и всё. даж не облегчённый был)))