Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 232277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alekstreu

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  Здравствуйте.
Просто советовали тут дуть лёгкими ,а мы нашли более эфективный способ.Наверно хватило бы и правильного снимания шлангов .
Я менял термостат ,и возможно поэтому он пока "тупит"и не срабатывает .Ещё неизвестно повезло ли мне с термостатом -какого он качества..
  • москвич 2141,узам1.7,1991г

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
  вообще сверление дырки в тарелке 412 термостата это идея. На старом мерсодрыгателе M102 термостат тоже верхний. в нём выполнено отверстие 2мм для развоздушивания, но в самой крышке корпуса термостата ещё пароотводная трубка вставлена и идёт к помпе. Был-бы у меня 412-й, замутил-бы себе такой тюнинг.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн alekstreu

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Возможно если пробка расширительного бачка не работает ,давления в системе не создаётся ,термостат не срабатывает и тосол "выплёвывает"..Но я не могу понять почему вообще его уровень в баке так сильно поднимается   ,и почему из-за маленькой воздушной пробки может" выплюнуть" половину тосола ?
  • москвич 2141,узам1.7,1991г

Оффлайн alekstreu

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Новая пробка оказалась с пружиной помощьнее .Вроде пока не капли не выплюнул .И печка заработала ,после "доталкивания "тосола до снятого с неё шланга .
  • москвич 2141,узам1.7,1991г

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Приветствую всех!
Такая проблемка.
Поменяли термостат, выгоняли воздух откручиванием датчика температуры, как из него шел тосол закручивали
Затем прорвало один шланг(они старые просто), заменили его и повторили процедуры
после этого на прогретой машине из центральной части(около переда мотора) валит пар и не понятно откуда. Звуков никаких посторонних не слышно, но тосол закипает, значит засасывает воздух.
Такое возможно из-за старых хомутов?
Где искать "пробоину"?
  • 1991,21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201

Такая проблемка...
...валит пар и не понятно откуда....
Где искать "пробоину"?
Нам тем более не видно откуда у вас чего валит. Совет в связи с этим простой: Поглядеть внимательно глазами и задать вопрос по-существу.
ЗЫ :  Впрочем на вопрос "где искать пробоину" можно дать более-менее точный ответ: - в автомобиле.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Ну,если внимательно почитать, я написал примерное место
Уж извините, мы смотрели-смотрели, так и не поняли
и, кстати говоря, был еще "более-менее" конкретный вопрос.

п.с. спасибо за весьма интересный ответ, мир в моих глазах перевернулся.
  • 1991,21412

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
AZLK-TEAM место, где шаблоны рвут с особенным удовольствием. Приходи ещё))))

просто может тебе правда на битву экстрасенсов надо. 😀 Сам подумай, ты не видишь места откуда валит пар глядя в упор, а форум должен точно угадать вообще не видя твоего лимузина.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Ну на вопрос ответьте)
из-за хомутов может быть?
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Ну на вопрос ответьте)
из-за хомутов может быть?
может
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Задам вопрос туповатый но все же.
Много прочитал, так каким же способом лучше и проще выпустить весь воздух из системы?
  • 1991,21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Логика выпускания джина проста:
1) Воздух, он легче воды ( и тосола).
2) Надо, чтобы он оказался в одной точке, и чтобы в этой точке была возможность его выпустить.
3) Наиболее высокая точка в СО М-2141, не считаю расширительного бачка  - верхний патрубок радиатора отопителя.
4) Для того, чтобы весь воздух оказался именно там, надо поставить машину на уклон носом вниз.
5) Ослабить хомут на верхнем патрубке отопителя и залить в бачек ОЖ по горлышко.
6) Немного стянуть патрубок со штуцера и подождать, пока выйдет весь воздух.  При появлении тосола  быстро надеть обратно.
7) Долить в бачек до уровня. Проделать п.6 еще раз. Затянуть хомут.
8 ) Все!

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
спасибо большое)
  • 1991,21412

Оффлайн alekstreu

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Думал победил эту систему закачав тосол и сменив пропускающую пробку  😁 Но это было ещё не всё..Теперь по моему нужно проверять пробку какое она держит давление .При откручивании на остывшем двигателе раздаётся "пшик".Сильный "пшик"и на горячем .Тосол кудато девается чуть почуть .Я предположил что попадает в масло что подтверждается белыми наплывами на маслозаливной пробке .Возможно же что пробка черезмерно жёсткая?..
  • москвич 2141,узам1.7,1991г

Оффлайн alekstreu

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Оказывается "голову"надо иногда протягивать.Особенно если она снималась и протачивалась ,и прошла 1000км .Вроде тосол больше не выходит .Теперь предстоит замена масла и настройка карбюратора ,который под эту песню перестал держать холостые.
  • москвич 2141,узам1.7,1991г

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
А я выгоняю проще, открываю пробку бачка, пару-тройку раз резко газую , закручиваю крышку бачка.  Воздуха нет. Никаких проблем не наблюдалось.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
У меня уже руки опускаються, двиг 1.5 уфа. Лопнул шланг нижний с радиатора,все вытекло, доехал на веревке до гаража! Утром покупаю комплект шлангов одеваю, залил 10литров тосола, прогреваю, все нормально. Вечер ехать работать надо, пока до заправки, в магазин, печка топит заметно хуже, едем дальше везу клиената почти без остановок, температура потихоньку ползет к красной зоне(регулирую печкой.благо эл помпа стоит), доехав до места назначания открываю быстро капот радиатор холодный!  КАК? в гараже норм все было.!
ходя с бубном от радиатора до приборки, температура начинает падать термостат открылся все едем дальше.
спустя 4-5 часов непрерывного катания по городу аступает перерыв покушать чаек выпить(пол часа макс). и дальше работать, БА опять грееться!!! Вчем дело?
Выгонял воздух я так:
1-патрубок с печки снял пока тосол не потекет.
2-потом с подогрева карбюратора
3-датчик температуры.
но не помогает уже литров 10 вылил в землю тосола.
подскажите что еще можно сделать?
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
В термостат налить тосола.

А самое лучшее- залить тосол на холодную с вечера, прогреть машину, а утром долить и всё должно быть нормально.
Или когда тепература ползёт, то через датчик температуры выгоняем воздух... У меня радиатор начинает греться после раза шестого-седьмого... Ну не знаю, я так понимаю, термостат не открывается, в силу того что внизу его воздух... А когда движок кипеть начинает, пар опять забивает пробкой термостат. Вот раз 7 спушу воздух, до тех пор пока тупо тосол из отверстия датчика начнёт вытекать, тогда всё в норму приходит. Операция не из приятных- крутить раскалённый датчик, но зато всегда помогает...
Короче, пока термостат не будет полным и движок не перестанет греться- пробка эта не выходит, ну или снова образуется...
Я так борюсь..
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 10:39:38 от Pahello »
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Л
7) Долить в бачек до уровня. Проделать п.6 еще раз. Затянуть хомут.

В положении носом вниз?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Шмек

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Доброго всем дня. Приобрел себе данный автомобиль и столкнулся с такой проблемой-Перегрел двигатель. Теперь чуть проеду температура подлетает что дурная и воду выдавливает из бачка,подскажите что может быть,а то уж не знаю что делать.
  • Москвич 2141, 1.5