Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 232272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Родилась у мну такая дикая мысль: А что, если шлифовать не помпу, а ее ответную часть?
Она плоская и ее вполне можно тереть на плоском абразивном камне.
Давно туда не глядел, но должно получиться...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Да, и мне такая в голову приходила. Но ведь эта помпа может быть для этой машины не последней. А под каждую шлифовать посадочное... А что, если следующая помпа будет с нормальным вылетом крыльчатки? Да и более трудоемко это. Была мысль организовать закрепляемую прокладку между крыльчаткой и поверхностью над ней. Но не придумал как это сделать (закрепить).
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Но ведь эта помпа может быть для этой машины не последней. А под каждую шлифовать посадочное... А что, если следующая помпа будет с нормальным вылетом крыльчатки?
Увеличить зазор на 1-2 мм вполне можно толстым паронитом (бывает в продаже толщиной до 3 мм.)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Да, Вы правы, да и сточить можно не под прокладку, а под тонкий слой герметика. Тогда с прокладкой правильная помпа может стать нормально.
На счет вставки (как укрепить) нет соображений? Все же самый простой путь...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
На счет вставки (как укрепить) нет соображений? Все же самый простой путь...
Я ж говорю: давно туда (в кишки вомпы) не заглядывал. Года три уже все работает нормально после ремонта помпы. Но предположительно просто вставка в виде круглой пластины не покатит. Там отверстия всякие. И придется под них выпиливать дырки в этой вставке. По мне так геморно весьма. крепить опять-же посадкой внатяг- для пластинки толщиной 1-2 мм не совсем реально. Согнется и выскочит.  Или болтами в потай. Это значит сверлить, зенковать, нарезать резьбу. Что то мне не кажется это самым простым решением.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Убедили.
 Дырка там одна большая по центру.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 15:53:45 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Кстати... Если помпу/посадочное место шлифовать на 2мм, то вместе с помпой и шкив сдвинется, а это перекос ремня. придётся и под шки прокладки выдумывать..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Кстати... Если помпу/посадочное место шлифовать на 2мм, то вместе с помпой и шкив сдвинется, а это перекос ремня. придётся и под шки прокладки выдумывать..
а если это делать с задней крышкой?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Если мне не изменяет память, то задняя крышка к зазору не имеет отношения.. Кажись там в самом блоке дело..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Если мне не изменяет память, то задняя крышка к зазору не имеет отношения.. Кажись там в самом блоке дело..
согласен
был не прав.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 19
значит нужен съемник крыльчатки, только не как обычно тянуть снаружи - а давить с обротной стороны - типа вилки, правда там сделать нужную жесткость наверное не получится?

а если просверлить в крыльчатке отверстия, чтобы за них поддеть ее и попытаться стянуть? Потом залить их эпоксидкой... или пластиком при помощи паяльника.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Уже думаю, а не срезать ли эту крыльчатку вообще и не приспособить какую-нибудь повыше с другого авто? Вот только с какого?..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 9
Ситуация:
Двигатель перегревается.
По порядку.
Была поменяна помпа, т.к. работа старой вызывала сомнения, проблему прегрева не решило.
Ощупывание, шлангов, радиатора показало что не работает большой контур, поменян термостат, работает.
Проверил электрику, при замыкании срабатывает, пред не горит, реле клацает.
Было подозрение в засранности радиатора, подтвердилось, радиатор поменян.
Датчик включения рабочий, проверян кипятком, зажигалкой, три штуки все исправны.
Есть предположение, что в радиаторе пробка или что-то с циркуляцией, так ли?
Самое простое сделать принудиловку, но ето не по мне, не правильно как-то.


Значит снял помпу промерял зазор он оказался 4.0 мм 🤦‍♂️ 😝, мерил как рекомендовали- пластилином.
Зразу же запулил ее в огород как можно дальше. Пошел в гараже отыскал помпу старую, не с косой крыльчаткой, но в хорошем состоянии.
Поставил, прикрутил без прокладки, закусило, снял, подобрал прокладку 0.5. Все. 🥁 😎 Карлсон заработал.
P.S. Заодно поставил шкив помпы меньшего диаметра с какого-то классического москвича.
Проблема решена.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 20:01:39 от Олег214123 »
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн revaniche

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Может кто подскажет, есть ли в бачке охлаждения дополнительное отверстия (помимо входа, выхода и залива) для стравливания давления (знаю в крышке есть, а это в самом бачке) либо он просто прохудился, нашел старый бачок он тоже с такой же дыркой, не могу понять это слабое место спайки или специальное отверстие?
  • москвич 2141 1999

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 19
какое нахрен отверстие? крышка держит 2 атомсферы, а бачек каким макаром будет держать, если ты нашел в нем дырку, а не клапан аварийного сброса давления?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Может кто подскажет, есть ли в бачке охлаждения дополнительное отверстия (помимо входа, выхода и залива) для стравливания давления (знаю в крышке есть, а это в самом бачке) либо он просто прохудился, нашел старый бачок он тоже с такой же дыркой, не могу понять это слабое место спайки или специальное отверстие?
Это у вас прохудилосьтам. Нету там неопознаных дырок. Только 3 основные.
Этот пластик паяется вообще то. Но не очень прочно. Лучше заменить. Цена нового - 250-300 р.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн revaniche

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
не вопрос заменить, просто два бочка прохудились в одном месте, как то странно
  • москвич 2141 1999

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
не вопрос заменить, просто два бочка прохудились в одном месте, как то странно
Это то как раз не странно. Видать из одной партии бачки. И с одним и тем же браком. Паяется это. Можно строительным феном (или бытовым помощнее). Очищаете место пайки от грязи и немного зачищаете. Накладываете небольшой кусочек полиэтилена от этого же бачка (можно где-нибудь откусить, где нет риска сломать) и нагреваете феном до плавления. Остужаете на воздухе и все.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Не могу на машине проехать нисколько, завожу и минут за 5 тосол начинает подниматься в расширительном бачке и начинается выдавливаться от напора. что это может быть?? пробка или прокладка гбЦ, как узнать?
  • 214145

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
мой вариант, сделал так и забыл что такое прокачка системы


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30193.0.html
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©