из личного опыта могу сказать следующее:
1) на одном москале стояли провода с 0 сопротивлением (батя ставил) и свечи а20д энгельского (или как там его) завода, помехи в акустике были серьёзные - поменял провода на силиконовые Тесла и стало тихо.
2) вышеупомянутые свечи прошли 40000 (и стоят до сих пор) и никаких нареканий к ним не было! в -30 и в +30 авто заводилось в лет, после установки солекса 73.
3) в августе 2009 появился личный москвич, на котором стояли финвалы 506 (вроде), решил их сменить на а20д, более подходящие для двигателя, но вышеупомянутых свечей не нашел, купил АПС а20д. Через 1000 км двигатель стал плохо заводиться и троить иногда... Достал запасные отцовские NGK ВР6ЕS, поставил, норма! вот уже 4000 проехал на них - нареканий нет. По крайней мере на 4 передаче можно и 40 ездить и плавно разгоняться, в то время как на другом авто были дергания (возможно конечно что они были из-за настроек карбюратора) - это мне очень нравится в сочетании 41 солекс и NGK ВР6ЕS.
4) чищу свечи каждые 10000 обычной карчеткой, серьёзного нагара нет, отчищаются почти до новых без проблем. Некоторые говорят что нельзя так сурово чистить свечи, однако 40000 эксплуатация а20д в таком режиме не опровергла этого утверждения.
5) ни на одном из москвичей (пробег двигателей 195 и 177 тык км соответственно, без капиталок) расход бензина у меня никогда не был больше 10, даже зимой и при активной езде!
сорри если что то в офф топе, просто говорить об авто компонентах, о чем то одном сложно, не упоминая другое, ибо всё работает в комплексе ))) 🍺