Автор Тема: г. Таганрог, Ростовская область (61rus)  (Прочитано 82524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #260 : 23 Декабря 2010, 21:07:12 »
У меня с блока ЦЗ выходят два провода они без разъёмов (коричневый и белый) Я так понимаю они и должны куда то подсоединятся?
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #261 : 23 Декабря 2010, 21:13:23 »
Ну подозреваю да. Запитай ламочку к одному из проводов, второй полюс лампы на массу, смотри когда будет загораться, при закрытии или открытии. Потом ту же процедуру на второй провод. Если ситуация будет меняться на противоположную - значит я правильно понял работу твоего блока. Надо там где-то найти плюс который при нажатии активируется и его кидануть на аварийку через диод
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #262 : 23 Декабря 2010, 21:14:08 »
Андрей (and-sobolyakov), привет!
Если ты имеешь ввиду моргание сигналами поворота при снятии/постановке на охрану, то вот там какая фигня:
Без схемы электрооборудования - накосячить легко. Найди схему. По ней определи цепи на лампы поворотников. Это легко. Во многих Москвичах 41го семейства в электропроводку и широкофарников и Святогоров была заложена проводка для повторителей поворотов, (маленькие поворотники на крыльях). И определить на натуре эти провода тоже легко - они заведены в крылья, либо свернуты в кольцо и подвязаны под панелью (как у меня на святогоре). Так вот самый простой способ - подключиться к ним.
Можно так же найти цепи на электрических колодках либо коммутатора, либо на переключателе управления указателями поворотов. Это тоже нужно уточнять по схеме.
У сигналок (многих) на управление световыми сигналами имеется пара проводов. Т.е. один можно подключить к правым поворотам, другой - к левым. Смело можно подключать провода охраннки к проводам поворотов ПАРАЛЛЕЛЬНО. Ни охранка не будет мешать работе поворотов, ни наоборот.
Если что то будет не получаться - обращайся! :-)
    Имеешь ввиду схема авто??
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #263 : 23 Декабря 2010, 21:18:35 »
Ну подозреваю да. Запитай ламочку к одному из проводов, второй полюс лампы на массу, смотри когда будет загораться, при закрытии или открытии. Потом ту же процедуру на второй провод. Если ситуация будет меняться на противоположную - значит я правильно понял работу твоего блока. Надо там где-то найти плюс который при нажатии активируется и его кидануть на аварийку через диод
  А что за диод параметры или маркировка точно не знаю как назвать я в этом не силён
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #264 : 23 Декабря 2010, 21:24:28 »
Сам точно не знаток, но там не сильно принципиально одной марки. Приди на радиорынок, скажи что хочешь реализовать и получи драгоценный диод за 5-10 руб!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Re: Таганрог
« Ответ #265 : 24 Декабря 2010, 08:18:18 »
Да, Андрей, я о схеме автомобиля говорил...
А почему я за прямое подключение... Охранки с автозапуском имеют возможность включать в непрерывное свечение световые сигналы (будь то габариты или повороты) и выставлять при программировании длительность этого свечения. Это, на мой взгляд, очень удобно. По ряду причин: Сразу видишь, что включен ИМЕННО режим автозапуска. И света от поворотов намного больше, чем от габаритов. Таким образом ты получаешь еще и подсветку при снятии/постановке на охрану пути движения к/от автомобилю/я.
На первой машине  у меня была установлена такая охранка с автозапуском и подключение к поворотам было реализовано. Очень удобно.
Ща пока на оранжевом его старая, доставшаяся "по наследству", без автозапуска. Но позже поменяю...

А если хочешь сделать просто индикацию снятия/постановки - делай как предложил Алим. Очень простое решение... :-)
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Re: Таганрог
« Ответ #266 : 24 Декабря 2010, 08:22:18 »
Ща обратил внимание, что ты от блок ЦЗ используешь... Тогда тоже - без экпериментов. Только схема! Уточни назначение этих проводов - коричневого и белого. цвета этих проводов разные. Для чего то это отличие сделано...
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Таганрог
« Ответ #267 : 24 Декабря 2010, 13:57:01 »
Это, скорее всего, слаботочные провода для подключения к сигналке. У них полярнось переменная. Если не ошибаюсь, то на коричневом при закрытии появляется "минус", и он будет там, пока не откроешь. А так, что бы лампочки раз моргнули, то "плюс" и "минус" нужно будет взять с любого активатора. Но опять-таки. Синий и зелёный провода (обычно так) они меняют полярность при открытии и закрытии. Т.е. нужно будет мудрить схему с использованием 5-контактных реле, скорее всего )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Re: Таганрог
« Ответ #268 : 24 Декабря 2010, 18:56:28 »
С цепей управления активаторами не стоит - большая нагрузка на реле управления активаторами. Сами активаторы дают заметную нагрузку (особенно когда срабатывают одновременно все 4). Да полюс к ним еще 80Вт нагрузки? Это перебор!
Как вариант - если нет схемы от этого блока ЦЗ - вскрыть его, и посмотреть хотябы чем управляются эти цепи (упомянутый коричневый и белый) - толи электроникой (т.е. подключены непосредственно к выводам некой микросхемы, транзистора и т.п.), толи коммутируются при помощи реле. В последнем случае эксперементы более безопасны... :-)
Так же опытным путем можно при помощи мультиметра проверить что за сигналы и какой величины там появляются... Опять таки - это все заморочки только при отсутствии схемы подключения блока ЦЗ. :-)
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Re: Таганрог
« Ответ #269 : 24 Декабря 2010, 18:58:23 »
Алим, привет!
Уточнил по ремню на генератор (от "Бычка"😉. Это оказ-ся ремень от ВАЗ. Диаметр 944мм... Проверь... может ошиблись...
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #270 : 24 Декабря 2010, 19:00:35 »
Twice привет!
Не уточнял еще. У нас с ВАЗовским вроде малое отличие есть, но 100% божиться не буду! Просто где-то читал что всё будет работать без вопросов, просто ресурс ремня уменьшится.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Andrey 61

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: Таганрог
« Ответ #271 : 30 Декабря 2010, 19:07:58 »
С наступающим новым годом. 🤪
 🍻 🍺
  • 21412 90г. двигатель 2112, салон сааб 9.3 волго тормоза , здт, полиуретан покругу, подготавливается пневмо

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #272 : 30 Декабря 2010, 21:29:43 »
Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!!!!  🍺 🍻  😍 Всем всего и побольше!!!!!!!!!!!!! 😁
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #273 : 31 Декабря 2010, 18:45:16 »
И я всех поздравляю!!!
Забыл заплатить за инет, сегодня последний день, не успел, теперь в сети после праздников появлюсь...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #274 : 03 Января 2011, 22:34:35 »
Всех С новым годом!!! 🤪 🍺 🍻 И такой вопрос- с какой модели подойдут (наружные бархотки стекла) или как они там правильно называются что на дверь снаружи крепятся и ещё зеркала с какой модели без переделок подойдут🤯
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #275 : 03 Января 2011, 22:54:14 »
Всех С новым годом!!! 🤪 🍺 🍻 И такой вопрос- с какой модели подойдут (наружные бархотки стекла) или как они там правильно называются что на дверь снаружи крепятся и ещё зеркала с какой модели без переделок подойдут🤯
Тупо забей в поиске зеркала, найдешь там просто всё!!! От девятого семейства подходят.
Наружные бархотки можно попробовать от 8-ки, я себе взял на эксперимент, только длину надо будет подрезать и что-то сделать чтобы плотно к стеклу прилегали.
Глянь тему: что от чего подходит. Думаю подчерпнешь там для себя много интересного!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #276 : 07 Января 2011, 17:16:03 »
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!  😀
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #277 : 07 Января 2011, 20:41:45 »
C праздником!!!
Че то активность в теме нашей угасла, праздники что-ли? Или в инет с работы выходят?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Таганрог
« Ответ #278 : 07 Января 2011, 23:17:21 »
Та видимо просто писать неочем 😀
У меня машина почти месяц под окном простояла, глушак так и не починил.. Промокла насквозь, так что когда морозец стукнул, я в машину только после вылитого кипятка на неё попал.. Поехал по дела, ушёл на 2 часа, а потом опять кипяток искал 😀  😝 А сегодня на перекрёстке при повороте вынесло на обочину.. Благо поздно ехал, не было никого рядом..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Таганрог
« Ответ #279 : 07 Января 2011, 23:38:12 »
Та видимо просто писать неочем 😀
У меня машина почти месяц под окном простояла, глушак так и не починил.. Промокла насквозь, так что когда морозец стукнул, я в машину только после вылитого кипятка на неё попал.. Поехал по дела, ушёл на 2 часа, а потом опять кипяток искал 😀  😝 А сегодня на перекрёстке при повороте вынесло на обочину.. Благо поздно ехал, не было никого рядом..
Бывает... Я когда от ДПС сваливал по гололеду, так закрутило, пока авто штормило думал не выживу! Всё обошлось, без последствий, только деревцо маленькое снес нафиг!!! В итоге всё равно свалил от них!

Что-то на моем малыше лопнула пластина на рулевой колонке, руль обвис и болтается, надо парприз снимать, так не хочется... И гаража теплого нет. Еще приобрел себе лукаса, щас он ждет своего часа!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас