Да, Андрей, я о схеме автомобиля говорил...
А почему я за прямое подключение... Охранки с автозапуском имеют возможность включать в непрерывное свечение световые сигналы (будь то габариты или повороты) и выставлять при программировании длительность этого свечения. Это, на мой взгляд, очень удобно. По ряду причин: Сразу видишь, что включен ИМЕННО режим автозапуска. И света от поворотов намного больше, чем от габаритов. Таким образом ты получаешь еще и подсветку при снятии/постановке на охрану пути движения к/от автомобилю/я.
На первой машине у меня была установлена такая охранка с автозапуском и подключение к поворотам было реализовано. Очень удобно.
Ща пока на оранжевом его старая, доставшаяся "по наследству", без автозапуска. Но позже поменяю...
А если хочешь сделать просто индикацию снятия/постановки - делай как предложил Алим. Очень простое решение... :-)