Слышал другое мнение )
Слышать и видеть самому, вещи разные...
Да, в последнее время в составе указано. Но есть мнение самих поставщиков, что это больше для виду - мода диктует.
Современные ингибиторы - вещь не дешевая. Расстоп и Тектил из-за этих разработок так стоят. Пушсало втрое дешевле.
Что за поставщики, где ознакомиться с их мнением...
Есть такая вещь как бренд, он тоже дорого стоит.
Далее личные примеры, по сути ни о чем не говорят, мне во всяком случае... Полно примеров машин обрабатываемых пушсалом, еще до появления всяких расстопов и тектила и ничего, многие не сгнили по сей день. Я тебе могу примеры привести, три года назад намазал ржавый забор, пушсалом и расстопом, расстоп через год высох, сейчас от него ни осталось и следа, пушсало наоборот только немного расползлось... Знакомый без подкрылок ездил, обрабатывал вообще трансмиссионкой и тоже не ржавело. Много можно писать подного, суть одна, если машина круглогодично эксплуатируется, то нужно обязательно раз в год всё разбирать и антикорить, ну и эксплуатация должна быть разумной, не когда всю зиму под ковриками стоит болото.
Почему так много говорю за расстоп. Потому что видел воочию, как за океаном им обрабатывают раритетные дредноуты 60-х. Говорят, эта обработка сохраняет машину на века, как мастодонтов. Сосбсно, препарат изначально для этого и был создан в Канаде.
Я не говорю, что расстоп плохой, просто можно привести аналогичный пример про Советскую и Российскую армию где вся техника обрабатывается пушсалом...
Про чистоту и экологичность пушсала промолчу...
А оно нейтрально, каких либо ядовитых или сильно вредных для человека веществ в нем нет.