Автор Тема: антикор  (Прочитано 51027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #100 : 14 Августа 2010, 13:40:36 »
когда покупал машину прошлый хозяин сказал что она заантикорена пушсалом. но насколько я понял, прочитав эту и соседние темы, то пушсало коричневое. у меня же хрення черная и не засыхающая. кто знает что это?
это говно !  😁
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #101 : 14 Августа 2010, 14:30:54 »
это говно !  😁
остроумный сильно?
лучше промолчать когда надо, чем ляпнуть и показаться дибилом
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #102 : 14 Августа 2010, 14:57:26 »
остроумный сильно?
лучше промолчать когда надо, чем ляпнуть и показаться дибилом

Прошу прощенья за грубость... Это у меня племянник мелкий любитель полазить на сайте под моим логином... Ещё раз 1000 извинений...
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #103 : 14 Августа 2010, 16:48:13 »
Похоже, бывший хозяин вашего авто один из любителей бодяжить резинобитумные мастики с пушсалом, так что чей-то племяша близок к истине) Устами младенца глаголит истина, как известно.

Кстати, я как правило от обработки таких машин отказываюсь, т.к. это, пардон, этот "антикорр" можно снять лишь механически, а из скрытых полостей не удалить вообще. Разве что раз 10-15 промыть антексом и просушить, но это неделя работ... Причем грязных. А норманый антикорр поверх не положить.


Кстати про говно: знакомый маляр с соседнего бокса чертыхаясь пытается промывочным пистолетом смыть налипшее к колесу собачье г...но, а оно не поддается. Чертыхаясь, говорит мне:"Блин, ты вот антикорами занимаешься, вон всю машину дерьмом собачим измазать и порядок-не отмывается, присыхает намертво!"😉

Реально того же маляра достали клиенты, подъезжающие для подкраски ЛКП после вороньего помета. В нем, в помете, куча ферментов и соляной кислоты, разъедающих ЛКП, если быстренько не удалить. Помните об этом, господа)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 16:58:45 от medvezavr »

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #104 : 23 Августа 2010, 06:10:16 »

Реально того же маляра достали клиенты, подъезжающие для подкраски ЛКП после вороньего помета. В нем, в помете, куча ферментов и соляной кислоты, разъедающих ЛКП, если быстренько не удалить. Помните об этом, господа)
а полироли от скай-дрищинга спасают? ...  хотя стараюсь всё-таки под гнёздами птеродактелей не парковаться... 
  • Был СВР.

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #105 : 23 Августа 2010, 12:55:45 »
а полироли от скай-дрищинга спасают? ...  хотя стараюсь всё-таки под гнёздами птеродактелей не парковаться... 

Защитные да. Легче всё это смывается.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #106 : 23 Августа 2010, 21:39:53 »
Вы наверное будете смеяться... Я сам собственно в шоке.... ИМХО глупость конечно, но чем черт не шутит:
Цитата с одного форума.
Цитировать
12.03.2009, 06:33
...По поводу антикоров - вычитав на одном из сайтов, вырезал из старой автомобильной двери три квадрата, зачистил до голого металла. Обработал - ПОДСОЛНЕЧНЫМ РАФИНИРОВАННЫМ МАСЛОМ. Высушил феном - образовалась плёнка, весьма прочная. Один квадрат в банку с концентрированным раствором поваренной соли, один просто на улицу (зимой) во двор, один контрольный дома. Состояние всех образцов одинаковое - ржи нет. На первом выпал осадок соли но плёнку не нарушил, на втором грязь, следы помятости 9наехал кто-то) плёнка целая. Да масло на холоде не сохнет.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #107 : 24 Августа 2010, 17:25:11 »
ну поколдовать с подсолнухами тоже можно, только в реальной эксплуатации гораздо больше факторов (пескоструйка, перепады тем-ры, фонтаны грязи и т.п.), которые от рафинада тока ржу оставят...

у мну аж пушсало до металла иногда сдирает от контакта с дорогой...
  • Был СВР.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #108 : 25 Августа 2010, 11:32:59 »
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #109 : 25 Августа 2010, 12:04:27 »
House, познавательно... Только одно но: Где он антистатик такой длины достал?О_о Что от КПП, через защиту картера, да еще и до земли...

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #110 : 21 Октября 2010, 00:07:33 »
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=179409
фигня все это....не работает проверенно!!!
БежМобиль 21412

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #111 : 21 Октября 2010, 00:35:17 »
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=179409
фигня все это....не работает проверенно!!!
т.е. электропроводящая резинка-"антистатик" от ржавчины не спасает?  а в чём там подвох-то?
  • Был СВР.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: антикор
« Ответ #112 : 21 Октября 2010, 03:06:55 »
т.е. электропроводящая резинка-"антистатик" от ржавчины не спасает?  а в чём там подвох-то?

жесть, что только не придумают ади утешения самолюбия и самоуспокоения....... 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #113 : 21 Октября 2010, 10:47:09 »
т.е. электропроводящая резинка-"антистатик" от ржавчины не спасает?  а в чём там подвох-то?
Это не совсем резинка) Внутри неё проволка. Так вот, сделал все как в статье. Не потому что коррозии боюсь, а потому что сильно статич.электричеством било.
Антистатики - чушь. Если вешать - то вешать как на фурах тогда уж, цепь стальную)
Антистатик помогает лишь на 2 дня - пока не сотрется от трения об асфальт. Потом его надо либо протягивать дальше(если есть запас), либо менять, если висит высоко и хватает его "впритык". От коррозии если бы и помогал - то действительно только будучи опущенным в лужу) Но боюсь это компенсировалось бы повышенной влажностью над лужей.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #114 : 21 Октября 2010, 20:54:32 »
потому что сильно статич.электричеством било.
блин этот электрошок ужо задолбал! у мну аж привычка выработалась: когда из любой авто вылезаю, держусь рукой за чёнить металлическое кузовное - дверь/крыша/поручень, и не отпускаю контакт с железом пока ногой в землю/асфальт не упрусь. а потом можно и дверью хлопать, т.к. статика при этом способе выхода из авто через ботинок в землю сливаеццо.  👀  ... пока ещё ни разу йопом не токнуло ...  😝
  • Был СВР.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #115 : 21 Октября 2010, 21:01:52 »
дело не в ботинке, а именно в контакте с кузовом) У ботинка подошва зачастую тоже резиновая...

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #116 : 21 Октября 2010, 22:01:47 »
статика и через резиновые сапоги сползает на землю. ну а то что токопроводящая резинка-антистатик от коррозии не защищает - вощемта неудивительно, у атомарного кислорода што со статикой, що без оной, потенциала окислить железо хватает.
  • Был СВР.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: антикор
« Ответ #117 : 21 Октября 2010, 23:59:06 »
Как я читал, одни предлагают отводить на резинку антистатика (или цепочку на брызговике), соприкасающуюся с землей, минус с двигателя, другие - плюс с АКБ. Или даже гвоздь во время стоянки втыкать в землю либо на металлическое ограждение цеплять. Типа, основное ржавение происходит во время стоянки. Кто из них прав? Плюс или минус?

Соединено: 22 Октября 2010, 00:11:00
У меня от прежнего хозяина на машине антистатики сзади висят, так вот в месте их крепления к кузову, и даже со стороны багажника - жесточайшие очаги коррозии, хотя в других местах - особо нет. Получается, что электрохимия как бы работает, вот только как бы её направить в полезное русло?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 00:11:00 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #118 : 22 Октября 2010, 13:31:48 »
А вот если бы их не было - не исключено что потенциал был бы по кузову ровнее и коррозия бы тоже росла медленно и примерно повсеместно.

У меня к защите подцеплен - для эксперимента вешал. Особой пользы не наблюдаю, по весне скину.

mr41

  • Гость
Re: антикор
« Ответ #119 : 28 Октября 2010, 23:27:15 »
Ребята, ерунда все эти антистатики. Лучше смастерите в дополнение к обычному нормальному аникору (тем же тектилом) катодную защиту с катодами из хотя бы алюминия, а лучше - цинка. Я к Димке обращался, он просто шикарно всё сделал. И защиту, и антикор.