Провел последнее мероприятие по борьбе с перегревом и течью тосола. Дальше останется только опять менять прокладку.
Заменил крыльчатку вентилятора радиатора, на крыльчатку от Таз 08-09 восьмилопастную. Крыльчатку пришлось дорабатывать стамеской 😆 Заодно покрасил кожух вентилятора.
Снял радиатор, хоть был не особо забит, все равно промыл под струей воды, стал чистый, даже стало видно что он медный =)
Заменил датчик включения вентилятора.
Все собрал, залил тосол, прогрел и залил "метало-керамический герметик" для ремонта головок и устранения течей.
Дал поработать 15 минут.
Стрелка была в конце белой зоны
Это нормально? За 15 минут вентилятор сработал 7раз, дует мощно и тихо.
Подтеков не обнаружено, хотя их и не было, текло на холодную. С утра осмотрю двигатель на предмет протечек. Двигатель вроде стал ровнее работать. Но все равно трясется, хотя это скорее всего подушки двигателя уже умерли.