Автор Тема: Машина выходного дня  (Прочитано 31356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #60 : 07 Февраля 2010, 09:20:53 »
Йа его победил!!!!  😆


Два часа пляски с бубном в гараже и он сдалсО.
Все таки WD делает свое дело.

Осмотр показал - "Пилите, Шура, пилите" (с)...


След от прокладки четко показывает, где пилить.
Работа продолжается..
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #61 : 07 Февраля 2010, 12:32:59 »
Нид Хелп!
Приступил к обточке выпускного коллектора. соединил с головкой, засунул палец, все круто, так как все фактически без ступенек. кроме 4 цилиндра. Там отверстие в коллекторе сильно заужено. Приложил прокладку и малость в шоке.



Брак? Или это сделано для выравнивания длин труб? ведь 4 труба короче первой, а они соединяются в месте.
Вопрос: Раставичать отверстие для совмещения с каналом головы или так будет лучше?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

LiToY-17

  • Гость
Вишневый мой
« Ответ #62 : 07 Февраля 2010, 15:11:26 »
зачетные реснички!

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Вишневый мой
« Ответ #63 : 07 Февраля 2010, 19:15:22 »
Цитата: "FIILL"


Осмотр показал - "Пилите, Шура, пилите" (с)...


След от прокладки четко показывает, где пилить.
Работа продолжается..

У меня такой же кривой след был , думал пилить не пирипилить,а оказалось прокладка верх ногами стояла. Головку б.у. брал,как собирали х.з..
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #64 : 07 Февраля 2010, 19:36:20 »
Тоже наверное когда то прокладка неправильно стояла, но по фотке выше, прокладка правильно стоит, канал все равно сильно заужен по сравнению с другими и каналом на голове.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Вишневый мой
« Ответ #65 : 08 Февраля 2010, 06:30:37 »
Не знаю, я выпускной коллектор не пилил.
НО, когда я как-то при замене ГБЦ сломал там две шпильки и пошел их искать на рынках - купил бу коллектор от 412 за 200р. Вот когда я его поставил мотор реально прибавил в моменте. Может там каналы какие-то другие, не знаю, но факт на лицо.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #66 : 28 Февраля 2010, 18:18:29 »
Голова уже готова.
Спилены грани в камере вокруг свечи и выпускного клапана.
Диаметр камеры расширен до 84 мм, путем снятия фаски по краю камеры
Пролил камеры:
1 камера — 65.6мл
2 камера — 65.6мл
3 камера — 65.1мл
4 камера — 66.6мл
По-пилил лишнее, пролил:
1 камера — 66.2мл
2 камера — 66.0мл
3 камера — 66.6мл
4 камера — 66.8мл
Отполировал камеры.



Теперь точу клапана.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Михаил 214145

  • Гость
Вишневый мой
« Ответ #67 : 28 Февраля 2010, 18:43:28 »
Автор молодец )) за кропотливый труд 👏

Михаил 214145

  • Гость
Вишневый мой
« Ответ #68 : 28 Февраля 2010, 18:44:27 »
не забудь маслоотражательные колпачки заменить, а то по нагару на клапанах видно что им конец(

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #69 : 28 Февраля 2010, 18:53:03 »
Спасибо.
У меня стояли и колечки и колпачки, колечки были деформированы, видать колпачками.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Михаил 214145

  • Гость
Вишневый мой
« Ответ #70 : 28 Февраля 2010, 18:55:54 »
тут уж выбирай либо колпачки либо колечки 🍺

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #71 : 28 Февраля 2010, 19:12:33 »
До этого собирал не я, поэтому стоит все =) теперь будут колечки, хотя их качество не вызывает доверия..
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Михаил 214145

  • Гость
Вишневый мой
« Ответ #72 : 28 Февраля 2010, 19:14:30 »
направляющие клапанов нормальные ?

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Вишневый мой
« Ответ #73 : 28 Февраля 2010, 19:48:02 »
FIILL чем полировал камеры сгорания🤯 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #74 : 28 Февраля 2010, 20:17:58 »
Направляющие, вроде нормальные, мне не с чем  сравнивать, и показать особо некому.

Полировал мелкой наждачкой, сперва 1000, потом 2500
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #75 : 21 Марта 2010, 11:33:35 »
Обновления:
Подточил коромысла под новый вал
Перебрал бензонасос
Перебрал карбюратор
Снял бак, промыл
Заменил резинки заливной горловины
Поменял помпу на косозубую от 412
Мудрил с креплением Ниво-генератора на 80А, но не доделал, болт нижнего крепления короткий.
Впускных клапанов на 38мм российского производства не нашел, есть только Тотти, придется ставить тотти =((
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

LiToY-17

  • Гость
Re: Вишневый мой
« Ответ #76 : 21 Марта 2010, 11:37:59 »
похвально!!! 😏

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #77 : 21 Марта 2010, 11:49:27 »
LiToY-17 спасибо

Начал точить вып клапана.
Обточил один клапан, алмазные надфили рулят =) за пол часа обточил
Вот фотки если что то видно будет..



Сточил ребро, оно как раз лишнее было, был четкий след старой фаски, рабочая поверхность осталась прежней примерно 1.5 мм
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #78 : 17 Апреля 2010, 23:03:39 »
Продолжу блог машины.
За прошедшее время было много сделано:
Выпускные клапана  обточил.
Впускные клапана на 38мм не нашел, переточили из 40мм в 38мм
Засухарил клапана, поставил маслоотражающие колечки.
Распредвал поставил, и оказалось что кулачки у него смещены, или коромысла смещены. Было выступание коромысел за пределы кулачка на ~0.5мм (подробности тут: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28698.0.html)
Съездил в Уфу, в ОКБ, и обменял вал на такой же но с более широкими кулачками. Результат - путем перестановки местами коромысел, добился выступания всего одного коромысла, а не всех четырех как было на первом валу.
Собрал голову
Установил бак
Поставил помпу косозубую
Поставил генератор
Подключил его через реле
Установил голову на блок, протянул
Залил тосол
Сменил масло.
Поставил старую помпу (причина ниже)
Поставил постиранные ремни на место
Просверлил корпус печки, чтоб провести питание к магнитоле, а в последующем и к услку
До собирал все остальное
И вот сегодня я его завел!!
Завелась с первого раза. Работает ровно.
Немного успел покататься, итоги:
- Машина ЕДЕТ!!!!! 😲 а не стоит в гараже 😆
- Непривычно как то 😆
- Пока стоит - нагревается, стрелка находится в конце белой зоны. Вентилятор срабатывает, термостат (от Нивы, на 80гр.) открывается. Мозг парит опять старая помпа, плохая циркуляция. Поставил ее в связи с тем что хваленая 412, косозубая помпа, которую мне подогнали, подкинула свинью, в виде фигового сальника, который пропускал тосол, а тот в свою очередь радостно пачкал пол в гараже. Со старой зазор между крыльчаткой и корпусом получился чуть больше 2мм, по этому наверное и нагревается.
- Сопливит датчик давления масла, причем сопливит сам, насквозь, а не по резьбе, так как я его подтягивал, результата - ноль
- Задние аммы просятся на замену, за долгую стоянку закисли, первые минуты поездки попу раскачивало.
- Клапана чуть постукивают
- Цепь немного шелестит, хоть я ее и подтягивал.
- Карб и зажигание практически не настраивал, на 50 км/ч, на 4 передаче, тапка в пол - короткая детонация и разгон, все как в книжке =)
- О динамике ничего не скажу, так как сам не понял - катался мало, да и за 4.5 месяца, забыл уже как было раньше. Но по ощущениям разгон стал легким, как будто не напрягаясь разгоняется.
- Самое главное для меня - Подтеков НЕТ!!!

з.ы.
У меня сзади - Ацкей ЖЫП 😆

У Никитоса, и то ниже, по моему =)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 09:29:27 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #79 : 18 Апреля 2010, 08:17:40 »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня