Автор Тема: Машина выходного дня  (Прочитано 31341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #40 : 25 Августа 2009, 21:41:30 »
Цитата: "Kamil"
Вскрой посмотри лучше не так уж и долго это день отдать придется на разобрать и собрать 🍺
В середине июля этим занимался. Но пока нет времени на это.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #41 : 27 Августа 2009, 21:32:42 »
Начитавшись темы про Fuckинговое отношение к расходу топлива на ОЗОНе поскреб по сусекам. В сусеках наскреб карб 2140-...-50 что остался от 1.5. На машине стоял 2107-...-20.
Первого разобрал на ништяки, на второго навесил ништяки с первого.
Ништяки: Механический привод второй заслонки, заглушка/держатель троса подсоса, дифуззор 4.0
Ампутировал у 07 карба вакуумный привод второй камеры.
Получилась след. конфигурация:
Первая Камера: ГТЖ-112; ГВЖ-150; Диффузор-4.0
Вторая Камера: ГТЖ-150; ГВЖ-170; Диффузор-4.5
Следственный эксперимент показал, что при тапке в пол, вторая камера открывается всего на 1/3. Виной тому шумка, ковер, резиновый коврик, что лежат на полу, педаль тупо упирается в этот бутерброд.
Черепаха была кривая - подсасывала воздух.
С помощью строительного фена выправил плоскость прилегания к карбу. Сперва пробовал после нагрева руками выравнивать, но пластик долго остывал, а руки быстро нагревались 😆 Потом додумался до следующей технологии: нагревал, подсовывал ключ под кривую часть, выравнивал, и засовывал в ведро с водой. Пластик быстро остывал и твердел . Теперь сидит ровно, подсоса нет.

Результат переборки карбюратора:
Разгон стал без провалов, ровный и быстрый =)
Мало времени поездил, но на 2, 3 и 4 передаче, при тапке в пол детонирует ацки, завтра буду зажигание крутить.
На прогретую ХХ странные, когда заводишь их почти нет, чуть не глохнет. через сек 3 обороты подрастают до 800-900.
Еще троит и по-стреливает в глушак, но это было и до переборки карба, свечки наверное, хотя все в "правильном" рыже-ржавом нагаре.

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 23:03:42 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #42 : 06 Сентября 2009, 23:04:57 »
100423 км
Замена резинок заднего, не разборного!, тормозного цилиндра Фенокс.
Протекает. Куплен новый фенокс, ждет своего часа.
Подушки двигателя и КПП умерли, в подвеске тоже, стабилизатор стачивается о коробку - грядет замена резинок.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн OZION

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Вишневый мой
« Ответ #43 : 07 Сентября 2009, 00:27:59 »
А есть фотографии установленных подиумов от алеко

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #44 : 10 Сентября 2009, 12:11:19 »
Цитата: "OZION"
А есть фотографии установленных подиумов от алеко

У меня самодельные подиумы. На форуме были фотки Алеко-подиумов, в раздле "Фотки тачек" вроде.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #45 : 16 Сентября 2009, 09:43:26 »
100542 км
Заменил подушки двигателя и коробки.
Подушки двигателя Полиэдр, были югославские, которые еще при установке рвутся. Продавец даже гарантию дал какую то на Полиэдровские подушки 😝 Стало лучше, на сколько хватить - неизвестно.
Подушка КПП неизвестной фирмы. Старая не была привернута к коробке, из-за этого стаб точился о коробку. Поставил подушку правильно. Оказывается у меня коробка шумит и воет! Если подушку не крепить к коробке, то этого не слышно.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #46 : 18 Октября 2009, 19:40:16 »
Сделал себе реснички.
Стеклоткань + эпоксидка + шпаклевка + голова и руки не крюки = реснички  😆
фара мочится водой, оклеивается пленкой:


нарезается ткань, бодяжится смола, ткань пропитывается - укладывается, сохнет:


На след день снимается заготовка:


Меряется на машину:


Размечается, пилится:


Примеряется:


Далее шпатлевка, шкурка. Зачем делал, не знаю, в принципе поверхность была ровной. Зато научился со шпатлевкой работать =)


Покрасил в черный матовый по 3-4 слоя с каждой стороны и приклеил на двухсторонний скотч к фаре.

Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

-=JESTER=-

  • Гость
Вишневый мой
« Ответ #47 : 19 Октября 2009, 02:17:28 »
Спасибо! интересный вариант!  🍺

паша 2141-00

  • Гость
Вишневый мой
« Ответ #48 : 21 Октября 2009, 21:33:09 »
реально класный вариантик .буду пробовать.спасибо за совет

Оффлайн Никитос

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2292
  • Карма: 3
Вишневый мой
« Ответ #49 : 22 Октября 2009, 16:16:58 »
молодца 👏
Москвич 214100 с Реномотором(Ласточка) отдана в хорошие руки!
Skoda Filicia Combi 1,6 MPi отдана в хорошие руки.
Юзаю:
1) Тазик
2) Шкода Октавия 1,6 АТ
3) Шкода Октавия 1,8Т DSG-7

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #50 : 22 Октября 2009, 16:26:23 »
Никитос, паша 2141-00,-=JESTER=-
Спасибо, но так как это был первый опыт со стеклотканью, то вышли малость кривовато. Ошибки, недочеты, косяки учел, в следующий раз будет лучше!
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Вишневый мой
« Ответ #51 : 25 Октября 2009, 12:28:38 »
Прикольно! У меня почти так, только без мухобойки и реснички из верхней части решотки...
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн PhaRaoN

  • Частый гость
  • *
  • 2литра механика
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Вишневый мой
« Ответ #52 : 30 Октября 2009, 19:56:06 »
Клевый космич!))
СВР
Пробег 108тыс. км.
Lada never, AZLK forever

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #53 : 31 Октября 2009, 14:20:27 »
FIILL Недавно перебирал приборку RAR и случайно заметил, что на указателе температуры есть регулировка. Там намотана проволочка и к ней сверху прижимается контакт. Контакт имеет возможность двигаться по проволочке (реостату). На двух указателях этот контактик стоял в разных положениях.
Полагаю, если его немножечко свернуть в сторону, показазания прибора будут мягко говоря неверные.
 Это я про перегрев. Если ОЖ не закипает, то вероятнее всего причина в показометре-датчике.
Правда в силе?

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Вишневый мой
« Ответ #54 : 31 Октября 2009, 15:07:03 »
Цитата: "Billi Bons"
FIILL Недавно перебирал приборку RAR и случайно заметил, что на указателе температуры есть регулировка. Там намотана проволочка и к ней сверху прижимается контакт. Контакт имеет возможность двигаться по проволочке (реостату). На двух указателях этот контактик стоял в разных положениях.
Полагаю, если его немножечко свернуть в сторону, показазания прибора будут мягко говоря неверные.
 Это я про перегрев. Если ОЖ не закипает, то вероятнее всего причина в показометре-датчике.


+1 я свой так настраивал 🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #55 : 31 Октября 2009, 19:30:29 »
Цитата: "Billi Bons"
FIILL Недавно перебирал приборку RAR и случайно заметил, что на указателе температуры есть регулировка.

Спасибо за совет! Приборка старая, я туда, именно в показометр температуры, не лез,  думаю не мог он сам собой сбиться. Дедок - моторист, открыл пробку расширительного бачка, всматриваясь в его синие глубины, по-газовав, сделал заключение что у мну недостаточная циркуляция ОЖ. После этих слов задарил мне косозубую помпу с 412 мотора 😄
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #56 : 04 Ноября 2009, 00:31:15 »
Ставь, хорошая помпа, только не забудь измерить зазор между крыльчаткой и блоком.
Правда в силе?

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Вишневый мой
« Ответ #57 : 04 Ноября 2009, 00:52:35 »
Реснички симпотично смотрятся.Молодец.
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #58 : 04 Ноября 2009, 01:51:51 »
Цитата: "Billi Bons"
Ставь, хорошая помпа, только не забудь измерить зазор между крыльчаткой и блоком.

Зазор -это да. Сейчас стоит косозубая от фенокс, но там зазор получился почти 2 мм, по камасутре должен быть 1 мм.  Скоро разбирать двиг, за одно все и поменяю.

Юрик
Спасибо.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #59 : 06 Февраля 2010, 10:18:37 »
давно не отписывался, так как машина в ремонте.
Напомню: перегревалась, вытекал тосол, при прогреве вытекало масло, плохо ехало.
Была кривая башка. Снял, разобрал, отдал на фрезеровку. Плоскость возле 4 цилиндра только с 3 прохода стала сниматься  😝  
До разбора компрессия была 12,5 - 13 что радует.

Разбор показал, что РВ Тотти - УГ, пройдя 9тык уже потертый... хотя это возможно из за присутствия тосола в масле, но явного смешения я не видел. Коромысла тоже малость поедены. Клапана в нагарище, камера тоже малость.



Раз снял, так доведи до конца, подумал я и приступил к пилению головы, тем более что гбц 412 - меньше работы =)
Обточил впускные каналы гбц совместив их с впуск. коллектором.
Скруглил острые грани в камере сгорания вокруг свечи и вып. клапана.
Обточил вып каналы, надо теперь каким то образом открутить вып коллектор со штанов, гайки прикипели, бла.
Ко всему прочему приобретен РВ №38 от ОКБ двигатель. :tongue:
В связи с занятостью на работе, ремонт движется сааавсем маленьким темпом...
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня