Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Занижение авто
« Ответ #1600 : 02 Ноября 2010, 09:36:00 »
вываливается потому что шток длинный. стойке есть возможность сильно разойтись и дать выпасть пружине. а если запилить шток то преднатяг пружины увеличится и резаная - она уже не будет вываливаться никуда.
ну и разумеется это улучшает работу заниженой подвески. без резки как: на яме аморт бьется в отбойник, а как на домкрат начнеш поднимать так там ход.. как у джипов лучших производителей...вот потому и надо резать все это.
вопрос только в том насколько его запилить
2,5 витка,это 3-4 см штока. И ни куда ничего не вывалится!
  • м-214122

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1601 : 02 Ноября 2010, 10:39:25 »


до подрамника у меня 10.5
лучше  пониже  профилем и пошире ...


я это и имел ввиду..пошире шириной и поуже профилем)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1602 : 02 Ноября 2010, 14:17:27 »
Для наглядности намалевал картинку:

(слева направо): отрезали 2 витка; отрезали два витка и укоротили шток; отрезали 4 витка; отрезали 4 витка и укоротили шток.
Внимание, а теперь вопросы: каким образом укорачивание штока помогает избежать пробоев подвески? каким образом пружина может выпасть из стойки?
И главный вопрос, который остался без ответа:
Цитировать
как резка штока влияет на занижение?
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1603 : 02 Ноября 2010, 14:31:34 »
на втором рисунке справа.. на неровностях у тебя пружина не будет работать потому что амортизатор упрется в отбойник и устранит само понятие "подвеска" как таковое.
да аморт не даст тебе пробить картер об ровный асфальт. но это будет уже не подвеска. это лом.

выглядеть это будет примерно так. у тебя подвеска работает, но там хода один сантиметр как на том рисунке...ты закладываеш резкий поворот, подвеска начинает работать, хода не хватает, аморт ложится на отбойник, подвеска блокируется, и тебя сносит с траектории как будто ты на кочку наехал.

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 15:37:26[/time]
а на левых двух рисунках это небольшое занижение. там резка штока вообще ненужна

теперь о том как пружина может вывалится:
у тебя передняя подвеска собирается на амортизаторе. ты на нем закручиваеш гайку верхнюю. следовательно максимальное растяжение стойки ограничивает длинна штока аморта. то есть когда у тебя вывешено колесо - у тебя аморт в полностью разжатом положении и если шток сильно длинный и не пропорционален пружине то она разумеется будет болтаться.
так же и максимальное сжатие всей констракции ограничивает амортизатор как я писал выше. если шток длинный то он упрется в отбойник раньше чем пружина погасит колебание.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 14:41:55 от Кэр »

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1604 : 02 Ноября 2010, 14:38:40 »
Кэр, он тебе об этом и говорит.
1 и 2 рисунки немного некорректны по положению поршня.
1 - это так, как будет при незначительном занижении и укорочении штока - это единственный возможный вариант, для которого подходит укорочение штока, мы просто возвращаем поршень в цилиндре в среднее положение.

Если кому нужно, есть короткие патроны стоек ( от гольфа), они подходят для приличного занижения, только там короткий не только шток, но и сам корпус, так что надо пилить стакан. Но только с их помощью можно сделать РАБОТАЮЩУЮ низкую подвеску.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Занижение авто
« Ответ #1605 : 02 Ноября 2010, 14:43:52 »
зачем укорачивать шток, можно укоротить саму стойку и патрон трогать не надо.
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1606 : 02 Ноября 2010, 14:44:09 »
Кэр, он тебе об этом и говорит.
1 и 2 рисунки немного некорректны по положению поршня.
1 - это так, как будет при незначительном занижении и укорочении штока - это единственный возможный вариант, для которого подходит укорочение штока, мы просто возвращаем поршень в цилиндре в среднее положение.

Если кому нужно, есть короткие патроны стоек ( от гольфа), они подходят для приличного занижения, только там короткий не только шток, но и сам корпус, так что надо пилить стакан. Но только с их помощью можно сделать РАБОТАЮЩУЮ низкую подвеску.

я считал что там 4 ресунка. и рассматривал второй справа.

Соединено: 02 Ноября 2010, 14:46:18
HORROR
как ты укоротиш саму стойку?

потроны от гольфа это патроны от гольфа. я не в курсе какая там масса и не знаю какие у них характеристики. это оч сильный геморой...вероятно для такого занижения как у Кирилла это и необходимо но это экстрим.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 14:46:18 от Кэр »

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Занижение авто
« Ответ #1607 : 02 Ноября 2010, 14:55:46 »
HORROR
как ты укоротиш саму стойку?
Корпус где резьба уоротить и нарезать ниже резьбу, патрон глубже сядет, вот такая идея.
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Занижение авто
« Ответ #1608 : 02 Ноября 2010, 14:57:25 »
Для наглядности намалевал картинку:

(слева направо): отрезали 2 витка; отрезали два витка и укоротили шток; отрезали 4 витка; отрезали 4 витка и укоротили шток.
Внимание, а теперь вопросы: каким образом укорачивание штока помогает избежать пробоев подвески? каким образом пружина может выпасть из стойки?
И главный вопрос, который остался без ответа:

Соединено: 02 Ноября 2010, 15:00:42
Корпус где резьба уоротить и нарезать ниже резьбу, патрон глубже сядет, вот такая идея.
и чашку пружины попросить подвинуться вниз
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:00:42 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1609 : 02 Ноября 2010, 15:01:51 »
Корпус где резьба уоротить и нарезать ниже резьбу, патрон глубже сядет, вот такая идея.

чето я вообще не понял. от этого ход аморта не изменится так как ход определяется штоком как я понимаю

не ну пружину то не трогайте.
так вообще в колхоз удариться можно и замутить проект на год долгостроя. че мудрить то.
ну считаете что шток резать не надо. ну попробуйте не резать - поймете что нет хода у аморта зарежете. в чем вопрос то
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:04:01 от Кэр »

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1610 : 02 Ноября 2010, 15:04:38 »
я считал что там 4 ресунка. и рассматривал второй справа.
да, 4 , 1- слева, 4- справа 😀


Укорачивая стакан, попадаешь на укороченный патрон - о чём и речь. Зато и вся конструкция в сборе укорачивается, при этом оставаясь рабочей.

Эх, вам показывали уже....
https://s004.radikal.ru/i205/1006/30/aa45276ace1d.jpg

слева стандарт, справа  - от гольфа.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:09:28 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Занижение авто
« Ответ #1611 : 02 Ноября 2010, 15:07:51 »
и чашку пружины попросить подвинуться вниз
Только ласково, а если нет то сваркой пригразить ))
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1612 : 02 Ноября 2010, 15:09:38 »



хотя да есть проблема в том что мало шток зарезать надо еще и сам корпус аморта уменьшать...
а то он мешать будет...
мда..сложно то как все

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1613 : 02 Ноября 2010, 15:11:12 »
только там на фотке не чашку просили, а стакан под чашкой тоже укоротили
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:14:30 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1614 : 02 Ноября 2010, 15:14:50 »
до кэра начало доходить...

да. есть такое.

а вот если взять плазу. то реально ее под занижение порезать? (не только шток как ты говориш)
или это все настолько сложно что легче от гольфа брать?

ЗЫ: в итоге так и придем к тому что легче винты купить
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:16:52 от Кэр »

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1615 : 02 Ноября 2010, 15:16:27 »
проще взять готовый аморт, я думаю, они от одной трубы нарезаны, и поршни там одинаковые, и масло )

ну разобрал, ну порезал, ну нарезал резьбу изнутри.... а газ потом ещё закачать..
Вообще, спроси хозяина подвески, он шарит, бюджет в занижение вложил ))
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:18:22 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1616 : 02 Ноября 2010, 15:17:44 »
проще взять готовый аморт, я думаю, они от одной трубы нарезаны, и поршни там одинаковые, и масло )

ты про "от гольфа" ?
там тоже плаза?

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1617 : 02 Ноября 2010, 15:20:57 »
на фотке - плаза стандарт, и не плаза от гольфа, хотя, вроде, бывает плаза на иномарки.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:23:20 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Занижение авто
« Ответ #1618 : 02 Ноября 2010, 15:23:11 »
Кэр у тебя какие передние пружины стоят ?
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1619 : 02 Ноября 2010, 15:25:55 »
да у меня там сток ушатаный щас

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 16:27:11[/time]
Antonio
для чего резали верхнюю часть корпуса - понятно. чтоб гайка аморт гольфовский держала.
а нижнюю то часть зачем резали? чтоб занизить больше?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:27:29 от Кэр »