Мне лет сколько и тебе, наверно 😀
Я же написал, что проточкой штока мы можем возвратить поршень в среднее положение относительно цилиндра в статике, это имеет смысл при незначительном укорочении пружины. мы получаем ту же подвеску, только с меньшим максимальным ходом, у неё даже энергоёмкость останется примерно та же( т.к. укороченная пружина более жёсткая), но при этом более жёсткая. Если пилить шток при сильном укорочении пружин, то на ходе отбоя поршень будет бить по верху цилиндра (подвеска полностью разжата, колесо летит).
Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 17:11:11[/time]
Кстати, наглядное объяснение почему при укорочении пружина становится жёстче:
берём 1 виток и прикладываем силу "Ы", виток прожимается на "ХЫ", а теперь берём ещё один такой же виток и делаем то же самое.....
а теперь 🤗 , в смысле кладём один виток на другой и прикладываем всё ту же "Ы", на скока просядет бутерброд - на 2 "ХЫ", значет бутерброд мягче....
Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 17:11:58[/time]
+между ШС(опорником) и пружиной (верхней чашкой) можно проложить допустим шарикоподшипник или это вообще бред?
не понял, зачем подшипник?
Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 17:18:42[/time]
насчёт проточки, у тебя же шс, так вот эта проточка находится внутри шарнирной части, т.е. гайку ниже всё равно не закрутишь...
В стандарте эта проточка тоже находится там где подшипник, и не даёт гайке пережать его.
Хотя, возможно, диаметр отверстия в шс маленький и туда вставляется шток, упираясь как раз проточкой, в этом случае можно проточить.
Подойдёт и болгарка, думаю.