Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1620 : 02 Ноября 2010, 15:29:28 »
"Винт" не заставит работать аморт, у аморта всё равно только 1 правильное положение. Скрутить винт - то же самое, что зарезать пружину без замены аморта, т.е. на винте будет всё равно одно правильное положение, а крайние - временнфе меры (допустим, чтобы полазить по сугробам, или стартануть с кемнить).

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 16:31:18[/time]
если не резать нижнюю - пружины бы не осталось при таком занижении.
Существует проблема - уход расстояния между рулевой тягой и рычагом. Это вытекает в увод схождения при работе подвески. Спасает немного то, что у неё ходы очень малы.

Соединено: 02 Ноября 2010, 15:32:23
Это всё не моя работа, а Кирилла, я просто имел возможность понаблюдать.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:32:23 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1621 : 02 Ноября 2010, 15:33:20 »
последний пост как я понял к тому что комплект подвески "спринт" не даст работать аморту при занижении? прально?

так может АБтехник выпускает амортизаторы под занижение для этих винтов? надо спросить будет
а если так то можно просто купить их и вставить в наши корпуса подрезав их как надо

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1622 : 02 Ноября 2010, 15:36:18 »
Да, ты правильно понял, надо сначала решить, какая высота у тебя будет основновной (99% пробега на ней), потом изготовить винт нужной длины, с нужными патронами.
а комплект под серьёзное занижение предусматривает другой стакан... с ругим положением чашки и, в идеале, с другим положением поворотной тяги.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1623 : 02 Ноября 2010, 15:38:36 »
я думаю они этим займутся раз Есин утверждал что у них есть на все случаи жизни варианты...

эхх..опять не вышло сэкономить. думал на стоке чтото соорудить удастся

ЗЫ: но у меня понятие серьезного занижения все же не такое экстремальное так что я думаю все не так страшно

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1624 : 02 Ноября 2010, 15:40:21 »
пока нет пробоя, подвеска, считай, работает, так что это одно положение, оно всёж таки имеет некоторый разброс.

Это занижение не для гонок, там стиль, причём в ущерб всему остальному (хотя дорогу лоурайдер держит отлично).
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:41:58 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1625 : 02 Ноября 2010, 15:54:49 »
но
Antonio
у Плазы в месте ее крепления к опоре. есть ступенька без резьбы длинной 3см (щас померял)
если она не функциональна то ее можно проточить на станке и нарезать резьбу еще на 2-2.5см. это уже даст некоторый запас.
это возможно? как вы считаете?

+в плазе есть газовый подпор и до конца она не складывается => проточка штока на 2см тоже может помоч (по крайней мере не будет выходить воздух от постоянных ударов)


все это вместе (если это вообще возможно) даст нам 4см возможности лишнего занижения. это не так и мало.

+между ШС(опорником) и пружиной (верхней чашкой) можно проложить допустим шарикоподшипник или это вообще бред?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 15:59:31 от Кэр »

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1626 : 02 Ноября 2010, 16:04:30 »
Мне лет сколько и тебе, наверно 😀

Я же написал, что проточкой штока мы можем возвратить поршень в среднее положение относительно цилиндра в статике, это имеет смысл при незначительном укорочении пружины. мы получаем ту же подвеску, только с меньшим максимальным ходом, у неё даже энергоёмкость останется примерно та же( т.к. укороченная пружина более жёсткая), но при этом более жёсткая. Если пилить шток при сильном укорочении пружин, то на ходе отбоя  поршень будет бить по верху цилиндра (подвеска полностью разжата, колесо летит).
 

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 17:11:11[/time]
Кстати, наглядное объяснение почему при укорочении пружина становится жёстче:
берём 1 виток и прикладываем силу "Ы", виток прожимается на "ХЫ", а теперь берём ещё один такой же виток и делаем то же самое.....
а теперь    🤗 , в смысле кладём один виток на другой и прикладываем всё ту же "Ы", на скока просядет бутерброд - на 2 "ХЫ", значет бутерброд мягче....

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 17:11:58[/time]


+между ШС(опорником) и пружиной (верхней чашкой) можно проложить допустим шарикоподшипник или это вообще бред?
не понял, зачем подшипник?

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 17:18:42[/time]
насчёт проточки, у тебя же шс, так вот эта проточка находится внутри шарнирной части, т.е. гайку ниже всё равно не закрутишь...
В стандарте эта проточка тоже находится там где подшипник, и не даёт гайке пережать его.
Хотя, возможно, диаметр отверстия в шс маленький и туда вставляется шток, упираясь как раз проточкой, в этом случае можно проточить.
Подойдёт и болгарка, думаю.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 16:20:28 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1627 : 02 Ноября 2010, 16:19:59 »
Цитировать
у Плазы в месте ее крепления к опоре. есть ступенька без резьбы длинной 3см (щас померял)
вот тот только возможно лишний сантиметр таится. просто у меня гайка ШС закручивается до тех пор пока резьбу не кончится. то есть по идее можно и больше резьбы нарезать

резка штока - понятно.
подшиПник - забей. хренню сморозил
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 16:22:14 от Кэр »

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1628 : 02 Ноября 2010, 16:21:17 »
дополнил предыд. пост я просто шс в руках не держал...
а у не плаз вместо проточки втулка, просто плаза сделала шток специально под нас, наверно, а остальные тока  "кит комплект" добавили 😀
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 16:23:28 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1629 : 02 Ноября 2010, 16:23:57 »
надо будет попробовать. но больше сантиметра думаю тут не выйграть.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1630 : 02 Ноября 2010, 16:25:33 »
мол того выиграть пользу от запила, так как шарикоподшип задирает морду, получется так : сток с родным подшипником - пилим пружину - морда опустилась - а тут бах шариковый подшип поставили - морда вернулась в то положение до пиления, только руль полегче стал.У меня стоял газель подшип с запилом, только снял его потом во имя красоты, руль итак лёгкий.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Занижение авто
« Ответ #1631 : 02 Ноября 2010, 16:35:13 »
Какие передние пружины больше подходят под небольшое занижение жесче стока, сейчас стоит просиженный сток, под балкой рено мало места, к томуже мягкая пружина, амортищатор плаза стандарт.
В продаже орел и орел перемен шаг
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 16:37:28 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1632 : 02 Ноября 2010, 16:49:29 »
Переменный шаг - для комфорта.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1633 : 02 Ноября 2010, 17:49:40 »
хотя да есть проблема в том что мало шток зарезать надо еще и сам корпус аморта уменьшать...
а то он мешать будет...
мда..сложно то как все
Ну вот, один образумился. Своим друзьям-сракерам тоже объясни как что работает.
последний пост как я понял к тому что комплект подвески "спринт" не даст работать аморту при занижении? прально?

так может АБтехник выпускает амортизаторы под занижение для этих винтов? надо спросить будет
а если так то можно просто купить их и вставить в наши корпуса подрезав их как надо
По поводу "винтов" - узнавал у абтехник - у них стаканы такой же высоты как и стандартные, соответственно бОльшего занижения это не даст. Кроме того кручение "винтов", как сказал Антонио - временный вариант. Ты делаешь машину ниже, но жесткость подвески при этом не меняется (а при резке пружины жесткость увеличивается). Получается что нижние положения только для красоты. Да, и абтехник аморты не выпускает - там внутри "плаза".
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 17:55:02 от Кирилл »
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1634 : 02 Ноября 2010, 18:04:53 »
та у меня друзей сракеров раз два и обчелся.
половина из них знает про все это наверняка. а другая не заморачивается)

ЗЫ: засрали тему конечно сильно. но чето начал понимать))) уже польза

ЗЫ2: осталось разобраться как зарезать корпус плазы и стоит ли это делать

Соединено: 02 Ноября 2010, 18:10:28
Кирилл
для установки амортов от гольфа нужно только зарезать верхнюю часть сапога и все? есть там другие подводные камни, а то я тему чтото не найду ту
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 18:10:28 от Кэр »

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1635 : 02 Ноября 2010, 18:19:01 »

ЗЫ2: осталось разобраться как зарезать корпус плазы и стоит ли это делать
У "плазы" все аморты одинаково устроены (и для жигулей, и для мазды) - разница только в присоединительных размерах. Так зачем что-то резать, когда можно подобрать подходящее?
Тем более не представляю, как газонаполненный амортизатор укоротить. Вернее укоротить-то можно, как его потом газом наполнить...

для установки амортов от гольфа нужно только зарезать верхнюю часть сапога и все? есть там другие подводные камни, а то я тему чтото не найду ту
Нужно укоротить стакан. Если покупать "плазу", то там в комплекте гайка и верхняя часть стойки, которую нужно приварить к своей, предварительно отрезав лишнее. И еще как в родной опорник  влезет не знаю, в опору "самары" влезло нормально.
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Занижение авто
« Ответ #1636 : 02 Ноября 2010, 18:19:50 »
кто вам сказал что у АБ-техник сапок той же высоты что и стоковый?
Артем?  😆 😂 😝


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1637 : 02 Ноября 2010, 18:21:05 »
кто вам сказал что у АБ-техник сапок той же высоты что и стоковый?
Артем?  😆 😂 😝
Списывался с ними по мылу. Если это не так, то приношу извинения за дезинформацию.
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Занижение авто
« Ответ #1638 : 02 Ноября 2010, 18:24:58 »
щас намучу

Соединено: [time]02 Ноябрь 2010, 19:28:18[/time]


конечно пыльники мешают сравнить но разница по высоте есть - поверте  😆
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 18:29:05 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1639 : 02 Ноября 2010, 18:30:26 »
а смысл резать стойки, штоки? не легче сделать так спереди: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=124328 (а эти стойки купить с занижением в стандарте) и так сзади: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3239.msg639825.html#msg639825
Цитировать
+много!перед каяба ехеl,зад опель вектра(заводские,фирма затерта)!вполне устраивает!задние короче наших на 4см,что меня вдвойне устраивает.

?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0