Расскажу-ка я прикол )))) Как сейчас, после занижения, выглядит мой москвич - см.фото (это после того как срезал по кругу по 2 витка!). Далее. Чего я добился занизив:
что бы много не рассказывать, на примере покажу:
На днях чуть не разбил машину, т.к.: Перед занижением, на тех же колесах, любил в одном поворотике крутом, ехать спокойно на 2й и в самом повороте резко газ в пол с одновременным преключением на 1ю. Получается управляемая пробуксовка в повороте =) Меня такое прет =) И девочкам нарвится. Так вот. До занижения - машина кренилась так, шо аж страшно чуток было, входила плавненько, а на выходе начинались виляния в лево - в право, и естественно потеря динамики при ускорении на выходе. Занизил. Тоже самое делаю, но! Машина реально "более цепкая", снос более поздний, хотя и резче стал, нужно признать... Так вот из-за резкости срыва + НЕРЕАЛЬНО ДЛИННОЙ рулевой рейки (от упора до упора хочется максимум 3 оборота) потерял на выходе авто, налетел на обочину с бордюром на пол-кузова, НО ВЫРОВНЯЛ неожиданно легко! Машина теперь не качается как лодка!! Теперь четко прогнозируемое поведение и занос. Если честно - я доволен, но не хватает жесткости пружин, поэтому не совсем годится... =)