Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #840 : 11 Марта 2009, 21:05:28 »
Цитата: "TDI"
+1 это дело!

АБтехник спринт?
В Новосибе комплект у кореша завалялся подвески от Техоснастки (ныне абтехник) и комплект тормозов(перед + зад), за 30ку отдает, незнаю как с ценами на новое, но с доставкой наверное выйдет подороже.
Жду первую попутку, забрать все это дело.

ЗЫ: У меня Жып ещё тот, вазо пружины с проставками 😀

с ценами так - 2700 пружинки ТА, 10500 15-е тормозишки перед, чототам почти 15000 задние дисковые...
если там ещё и рычажки завалялись то новые 3500


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Занижение авто
« Ответ #841 : 11 Марта 2009, 22:50:36 »
Цитата: джин Тони
Цитата: "TDI"
Цитата: "Серый1"
+1 это дело!

АБтехник спринт?
В Новосибе комплект у кореша завалялся подвески от Техоснастки (ныне абтехник) и комплект тормозов(перед + зад), за 30ку отдает, незнаю как с ценами на новое, но с доставкой наверное выйдет подороже.
Жду первую попутку, забрать все это дело.

ЗЫ: У меня Жып ещё тот, вазо пружины с проставками 😀

с ценами так - 2700 пружинки ТА, 10500 15-е тормозишки перед, чототам почти 15000 задние дисковые...
если там ещё и рычажки завалялись то новые 3500

Рычагов нету, есть полный комплект подвески не распакованый, и комплект тормозов, вроде и перед и зад на 15. по словам есть ещё "переходник на вакуумник лукас" (незнаю что это).
ЗДТ дорогое удовольствие, как вариант
https://lambokit.info/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=69&category_id=18&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=143

Смущает меня "доработанные диски Ауди 80" то есть если что-то случится, где искать такие, опять заказывать комплект?:


ЗЫ: Если и делать серьезный проект, то это в любом случае небюджет, а резать стандартные пружины я бы не стал.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #842 : 12 Марта 2009, 04:42:07 »
насколько я помню сопромат, тер. мех, и детали машин- пружина рассчитывается  путем суммарной жесткости  ВСЕХ витков (длинна прутка пружины), диаметра прутка пружины. тоесть- если обрезать виток, полтора или более то  вы не только потеряете в  высоте подвески но и в жесткости пружины. Да  не спорю в спорт машинках их режут, но эти же спорт машинки и не предназначены к длительной эксплуатации, машинки готовятся на заезд, после чего переборка от бампера до бампера.
если уж сильно хочется "опустить" авто- в любом городе есть разборки авто (иномарки, отечественные) покопайся с рулеткой в развалах запчастей. и будет тебе счастье!


ЗЫ. при штатной высоте передней подвески ШРУС работает при прямолинейном движении практически по одной оси, при поднятии или  "опускании" автомобиля соосность нарушается, что приводит к преждевременной кончине привода. (личный опыт п одлнял авто- поменял все 4 шруса за  три месяца)
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #843 : 12 Марта 2009, 11:10:00 »
Цитата: "Fazer"

ЗЫ. при штатной высоте передней подвески ШРУС работает при прямолинейном движении практически по одной оси, при поднятии или  "опускании" автомобиля соосность нарушается, что приводит к преждевременной кончине привода. (личный опыт п одлнял авто- поменял все 4 шруса за  три месяца)

вот поэтому их и режут

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #844 : 12 Марта 2009, 11:56:53 »
Гонял на белом около года с ацкой проточкой стаба и Опелевскими пружинами... ничего не развалилось, только что для замены КПП с таким кастером приходилось отводить в сторону силовой агрегат, чтобы подвести ШРУС к фланцу, иначе не влезал.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Занижение авто
« Ответ #845 : 12 Марта 2009, 15:17:42 »
жоте...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Занижение авто
« Ответ #846 : 16 Марта 2009, 10:44:33 »
Как предлагали




Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Skayt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #847 : 16 Марта 2009, 10:52:00 »
Carrot а смысл есть так делать? работать будет?

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Занижение авто
« Ответ #848 : 16 Марта 2009, 10:58:56 »
ну я так понимаю что это просто жесткости добавляет пружине, то есть можно порезать сток пружину и сделать ее двойной, при этом наверное аммо будет себя лучше чувствовать, но как будет вести себя авто.. ну и то, это если брать сток, но опять же можно просто более жесткие пружины найти.. Я почему залил фотки эти.. Это сфоткано на Лянче Интеграле.. а на них как известно рассаду не возят, значит не просто так кто-то мутил же, если конечно это не гаражный колхозинг
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Skayt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #849 : 16 Марта 2009, 11:07:42 »
ну вот про колхозинг ближе уже, нагрузка на верхние витки идет больше при таком тюнинге. вот если машину не ронять на пол а ездить как дачнег тогда это поможет, и жесткости придаст и все остальное... мне так кажется

jf

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #850 : 16 Марта 2009, 11:16:19 »
а мне кажется ,что та часть где сдвоенные ветки вообще не будет работать пока верхние не сомкнутся ветки совсем передав нагрузку на сдвоенные, так как пол пружины стало жёще чем её другая половина ,закон сопротивления.Но не смогут одинарные ветки при сжатии загрузить витки у которых жёсткость стала в два раза выше пока они не сомкнутся

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #851 : 16 Марта 2009, 16:57:54 »
Цитата: "jf"
а мне кажется ,что та часть где сдвоенные ветки вообще не будет работать пока верхние не сомкнутся ветки совсем передав нагрузку на сдвоенные, так как пол пружины стало жёще чем её другая половина ,закон сопротивления.Но не смогут одинарные ветки при сжатии загрузить витки у которых жёсткость стала в два раза выше пока они не сомкнутся

В этом и есть суть прогрессивной характеристики - на малых нагрузках работают мягкие витки, на больших работают и мягкие и жёсткие.

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Занижение авто
« Ответ #852 : 16 Марта 2009, 18:01:26 »
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "jf"
а мне кажется ,что та часть где сдвоенные ветки вообще не будет работать пока верхние не сомкнутся ветки совсем передав нагрузку на сдвоенные, так как пол пружины стало жёще чем её другая половина ,закон сопротивления.Но не смогут одинарные ветки при сжатии загрузить витки у которых жёсткость стала в два раза выше пока они не сомкнутся

В этом и есть суть прогрессивной характеристики - на малых нагрузках работают мягкие витки, на больших работают и мягкие и жёсткие.

ну так что скажешь в целом об этой конструкции? в данном случае это гаражный колхозинг или не случайно кто-то заморачивался на интеграле с ними.. ?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #853 : 16 Марта 2009, 20:04:23 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "jf"
а мне кажется ,что та часть где сдвоенные ветки вообще не будет работать пока верхние не сомкнутся ветки совсем передав нагрузку на сдвоенные, так как пол пружины стало жёще чем её другая половина ,закон сопротивления.Но не смогут одинарные ветки при сжатии загрузить витки у которых жёсткость стала в два раза выше пока они не сомкнутся

В этом и есть суть прогрессивной характеристики - на малых нагрузках работают мягкие витки, на больших работают и мягкие и жёсткие.

ну так что скажешь в целом об этой конструкции? в данном случае это гаражный колхозинг или не случайно кто-то заморачивался на интеграле с ними.. ?

Ненадёжно как-то выглядит сочленение пружин, но я бы попробовал на досуге, если других пружин не было.

droid19

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #854 : 16 Марта 2009, 20:23:20 »
ИМХО: хрень всё это.

donkihot

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #855 : 17 Марта 2009, 18:30:54 »
Цитата: "droid19"
ИМХО: хрень всё это.
+100

jf

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #856 : 17 Марта 2009, 18:51:28 »
мягкие с жёсткими одновременно работать не будут ни когда есть закон такой, пока мягкие не станут жёще чем сдвоенные те работать не будут ,,а это тогда когда витки сомкнутся и в стакан пойдёт удар который засчёт остальных витков должен гасится,а их нет.Тaк ,что я думаю это колхоз полный и полная туфта.представте пружина стала на треть короче ведь та сдвоенная часть не будет работать вообще ,её жёсткость стала расчитана на сжатие где то  в 600кг  ,сожми такое весом в 300кг ,нужен автомобиль весом где то в два раза тяжелей,

Оффлайн Betron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #857 : 17 Марта 2009, 22:00:33 »
Курс Физики:
1) Пружина с обычной навивкой препядствует деформации по прямой
(F=-(k*x)), где x - длиная сжатия(растяжения) пружины от положения равновесия(без нагрузки).
2) Прогрессивная пружина из-за свойств металла при разном угле завивания, работает по некой функции F=-(k(x)*x)

Если мы представим что распелили пружину(обычную) пополам и поставили, независимо друг от друга(на разные чашки), то мы получим ту же силу F=-(k*x*2), при этом измениться только величина "x" она будет в 2 раза меньше. Ну тоесть при той же жесткости ход подвески будет меньше.

В данном случае, при таком кОлхозе пружина будет действовать примерно так: Так как пружина стала короче она уменьшила свою жесткость на кол-во длины, её может сжать при сильном ударе, а тот кусок что прикреплён паралельно ей станет создавать своё усилие от своего кол-ва длинны и только при сильном сжатии первой пружины, что в сумме составит ту же жесткость пружины, но график зависимости будет иным, тоесть F=-(k(x)*x) - где k(x) некоторая функция. Итого: автор уменьшил клиренс не уменьшив жесткость пружины.

P.S. Это чистая теория, на практике же я думаю так делать опасно, хрен знает выдержит такое крепление или нет, нагрузка на место крепления двух пружин будет сильная, так как вспомогательная пружина будет действовать на виток первой, а не напрямую в чашку.
И тереться эти пружины будт друг о друга, что так же не хорошо, а может и звуки какие будут =) Поломаться вобщем пружина моет в месте в том. Многа буков аднака =)!
"Тюнили тюнили и наконец вытянули Репку" ;)

droid19

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #858 : 17 Марта 2009, 23:35:35 »
когда эта стяжка (крепление двух пружин) даст небольшой зазор (растянится, износится и т.д.). Вся эта хрень начнет запипись (не мат, для модератора) стучать и жить своей жизни. Если это использовать в ралли, она явно долго не проживет.

Этот колхоз-- для бедных, к-е не смогли найти нормальных пружин с переменной навивкой.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #859 : 25 Марта 2009, 16:25:23 »
пружины помоему ниво,-2.5 витка