Курс Физики:
1) Пружина с обычной навивкой препядствует деформации по прямой
(F=-(k*x)), где x - длиная сжатия(растяжения) пружины от положения равновесия(без нагрузки).
2) Прогрессивная пружина из-за свойств металла при разном угле завивания, работает по некой функции F=-(k(x)*x)
Если мы представим что распелили пружину(обычную) пополам и поставили, независимо друг от друга(на разные чашки), то мы получим ту же силу F=-(k*x*2), при этом измениться только величина "x" она будет в 2 раза меньше. Ну тоесть при той же жесткости ход подвески будет меньше.
В данном случае, при таком кОлхозе пружина будет действовать примерно так: Так как пружина стала короче она уменьшила свою жесткость на кол-во длины, её может сжать при сильном ударе, а тот кусок что прикреплён паралельно ей станет создавать своё усилие от своего кол-ва длинны и только при сильном сжатии первой пружины, что в сумме составит ту же жесткость пружины, но график зависимости будет иным, тоесть F=-(k(x)*x) - где k(x) некоторая функция. Итого: автор уменьшил клиренс не уменьшив жесткость пружины.
P.S. Это чистая теория, на практике же я думаю так делать опасно, хрен знает выдержит такое крепление или нет, нагрузка на место крепления двух пружин будет сильная, так как вспомогательная пружина будет действовать на виток первой, а не напрямую в чашку.
И тереться эти пружины будт друг о друга, что так же не хорошо, а может и звуки какие будут =) Поломаться вобщем пружина моет в месте в том. Многа буков аднака =)!